Подвеска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:33
Кир-кук писал(а):


У нас шаровая была не прикручена...Проверил бы у себя 8-)
Хз, шо тебе посоветовать,
у тебя стойка неразборная..., пружина другая...,
опора заточена под пружину... 8-)
А не заштырить ли нам в Приору СС-20 в сборе :-D


Да все проверяли, облазили весь низ, причом на гарантийной СТО, они сами в акуе, единственное шо могет быть - стойка, ибо им не понравилось, шо она чуток продольно перемещается на вывешеном авто. Правда этот "чуток" я так и не увидел 8-)
А по поводу СС20 в сборе тож думал, но отпять же, какие пружины? Эт рас, + их ната у нас асчо найти... Sad

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:57
Lexeyka писал(а):

Да все проверяли, облазили весь низ, причом на гарантийной СТО, они сами в акуе, единственное шо могет быть - стойка, ибо им не понравилось, шо она чуток продольно перемещается на вывешеном авто. Правда этот "чуток" я так и не увидел


Вот и пусть меняют по гарантии 8-)

#53:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:59
всем привет ..есть вопросец .. пробег уж под 100 тык , на диагностике правая передняя опора люфтит и постукивает пора менять, а вот стойки и аморты еще живые ..
собираюсь менять только опоры ..

- возможно ли поставить опоры Асоми или СС-20 на штатные стойки
- придется ли делать сход-развал при этом?
- изменится ли клиренс?

спасибо

#54:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:02
Кир-кук писал(а):


Вот и пусть меняют по гарантии 8-)


дык вот и жду, пока они к ним придуть... 8-) Но руки чешутся сменить все нафиг... Smile

#55:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:03
dvch писал(а):

в
- возможно ли поставить опоры Асоми или СС-20 на штатные стойки
- придется ли делать сход-развал при этом?
- изменится ли клиренс?


-да
-да
-смотря какие опоры ставить...

#56:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:16
Lexeyka писал(а):

dvch писал(а):

в
- возможно ли поставить опоры Асоми или СС-20 на штатные стойки
- придется ли делать сход-развал при этом?
- изменится ли клиренс?


-да
-да
-смотря какие опоры ставить...



хочу comfort - чтоб мягко и тихо .. не хочу спорт и никаких занижений .. 80% пробега по трассе, макс 120, + город с ухабами + обочины..

#57:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:35
dvch писал(а):

хочу comfort - чтоб мягко и тихо .. не хочу спорт и никаких занижений .. 80% пробега по трассе, макс 120, + город с ухабами + обочины..


нормально все будет :cool:

#58:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:25
проблема в работе наших авто заложена изначально в неверном расчете работы повдески мак-ферсон, на ваз 08-12 стоят дюже жесткие пружины а следовательно и амортизаторы работает в жестком режиме особенно на отдачу чтобы сдержать силу распрямления пружины , и кто пробовал надавить на крыло то наверно почувствовал
как тудно сжимется подвеска , а при отпускании жесткий амо не жает сразу вытолкнуть машину и она как бы плавно поднимается короче получается очень зажатая работа подвески, а попробуйте надавить на крыло к примеру тойоты авенсис машина легко поддается слабому нажатию руки а при отпускании подпрыгивает и еще пару раз колышится вот твкая подвеска и проглатывает все неровности и стыки
она просто "облиизывает" дорожное полотно, даже на дешевом ланосе
такая работа подвески тоесть мягкие пружины и мягкие амортизаторы
но в тоже время не пробиваются, а все те импортные амортизаторы которые продаются якобы для вазиков всякие там бильштайны каябы саксы и все прочее , они имеют такую же не правильную работу как и наши СААЗЫ , ведь их работу подбирают для наших дубовых пружин, а многие думают что получат комфорт от их работы потом глубоко разочаровываются разочаровываются , а вот если бы буржуи специально делали комфортные комплекты ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР
специально для тазиков вот тогда бы было дело, и по этой причите выход один искать мягкие комфортные пружины и под них настраивать работу разборных СААЗОВ изменяя работу клапанов и проходных отверстий в поршне

#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 19:45
kalugin писал(а):

и по этой причите выход один искать мягкие комфортные пружины


Да нашли уже давно - пружины Килен с 2108 8-)

Только эта.., не надо Авенсис..., не надо Лансер...,
с мягкой настройкой аморта и мягкой пружиной на нашем авто получаецца нехилая раскачка Smile

В ино прежде всего подвеска - короткоход,
потом уже вступают в дело мягкие ограничители хода 8-)

#60:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 21:19
Сняли Каябу , поставили обратно SACHS SUPER TOURING (стояли до этого ), а это что за аммо газ-масло !!??
А Каяба не потекла , проблема была в том что один амортизатор работал с нормальным сопротивлением , а тот который проблемный практически сопративления не оказывал !!! вот такая фигня !

#61:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 01:17
Я се поставил опоры сс 20 мастер ! каябу exel G ! меня всё устраивае !машинку водить удовольствие а про то что с газ амо будит бить при больших ямах я знал и тут как некоторые удивляца нечиму !
#62:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 00:07
Добрый вечер!
Из моей темы(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249398&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=), меня перенаправили сюда.

Собственно вопросы.

1.Чем мне грозит отсутствие Дополнительного отбойника (буфер сжатия) SS-20 в комплекте SS-20 Мастер + Каяба масло? Интересует Ваше мнение знающих "практиков", а не инфа с официального сайта СС.

2. При переезде мелких лежачих полицейских, тех что из резинового материала, слышен стук от обоих передних колес при съезде с полицейского. Что это? Брак? На обычных, асфальтовых, где колесо плавно переезжает с полицейского на плоскость дороги, стука нет.

3.
Кир-кук писал(а):

Да нашли уже давно - пружины Килен с 2108 8-)

Только эта.., не надо Авенсис..., не надо Лансер...,
с мягкой настройкой аморта и мягкой пружиной на нашем авто получаецца нехилая раскачка Smile

В ино прежде всего подвеска - короткоход,
потом уже вступают в дело мягкие ограничители хода 8-)



Имеет ли смысл задуматься об этих пружинах?
При замене подвески я поменял пружины на новые заводские.
Лишние деньги платить не хочу. Но если овчинка стоит выделки...

Прошу помощи. Завтра есть время свободное. Могу доехать до сервиса и по гарантии посмотреть подвеску.

Всем спасибо, заранее!

#63:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:35
Подскажите, плз!
#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:47
Никита_1702 писал(а):

1.Чем мне грозит отсутствие Дополнительного отбойника (буфер сжатия) SS-20 в комплекте SS-20 Мастер + Каяба масло? Интересует Ваше мнение знающих "практиков", а не инфа с официального сайта СС.


Мы, прахтики, так и ездили всю сс-овскую жисть Smile
Никита_1702 писал(а):

2. При переезде мелких лежачих полицейских, тех что из резинового материала, слышен стук от обоих передних колес при съезде с полицейского. Что это? Брак? На обычных, асфальтовых, где колесо плавно переезжает с полицейского на плоскость дороги, стука нет.


Это к Леону, за лекарством от короткохода - втулочками Wink
Никита_1702 писал(а):

Имеет ли смысл задуматься об этих пружинах?
При замене подвески я поменял пружины на новые заводские.
Лишние деньги платить не хочу. Но если овчинка стоит выделки...


Имха - фуфельные пружины, мягкие, от пробоя не спасало даже СС-шоссе ROFL

#65:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 13:45
Кир-кук писал(а):

Мы, прахтики, так и ездили всю сс-овскую жисть


Почему?
В плане комфорта помогают их отбойники?

Сейчас жестковато) Да и на пробой по-моему стойка иногда срабатывает.

#66:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 17:19
Скажите по такому вопросу: поставил новые опоры, но если смотреть из под капота то левая опора стоит криво в стакане, с одной стороны прижата к нему, а с другой щель в палец. Правая опора стоит ровненько. Это нормально или нет, а то после установки начался скрип с левой стороны? Smile
#67:  Автор: alllexyzzОткуда: VOSKRESENSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:37
здрасте. хочу задать такой вопрос: 1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять и 2какие посоветуете масляные амортиз., .
#68:  Автор: Nikisch СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:17
Если при наезде на кочку (или мертвого мента на скорости чуть выше черепашьей) сильно бьет в правом переднем колесе, значит подвеска накрылась? Беспокоит именно громкий стук. Амортизирует вроде нормально
#69:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:06
Тоже самое, прям грохот, как буд-то молотом по голове, и тоже от правого колеса. Думаю может стаб потолще решит проблему
#70:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:43
а какие у вас стойки? если не секрет?
#71:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:03
бильштайн газмяс, так сказал предыдущий владелец, опоры сс20 с проставкой
#72:  Автор: alllexyzzОткуда: VOSKRESENSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:43
alllexyzz писал(а):

здрасте. хочу задать такой вопрос: 1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять и 2какие посоветуете масляные амортиз., .



может быть я не в этой теме?, не не подскажете на какуютемку мне перейти. supercool

#73:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:17
alllexyzz писал(а):

1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять


не обязательно, но желательно заменить стоковый крепеж аммо, на это:
http://www.asomi.ru/Pages/?id=91
либо это:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=511
Ну и посмотреть на состояние сайлентов задней подвески.

alllexyzz писал(а):

какие посоветуете масляные амортиз


на это есть спец тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532
мое имхо импорт: каяба либо бильштайн, главное чтоб не поддельные.

#74:  Автор: alllexyzzОткуда: VOSKRESENSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:27
olegus74 писал(а):

alllexyzz писал(а):

1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять


не обязательно, но желательно заменить стоковый крепеж аммо, на это:
http://www.asomi.ru/Pages/?id=91
либо это:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=511
Ну и посмотреть на состояние сайлентов задней подвески.

alllexyzz писал(а):

какие посоветуете масляные амортиз


на это есть спец тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532
мое имхо импорт: каяба либо бильштайн, главное чтоб не поддельные.


спасибо. Smile
ТОЛЬКО темка там закрыта!
I Сообщение модератора
leon112:Тема закрыта, что бы не флудили, а одолели ее. 90% вопросов отпадет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU