Страница 2 из 2
RazzoR
2002 г.в. Немного рыжеватого на лючке бензобака (внутренняя сторона); натирает до металла на кромках крыльев задних, где "треугольники" пластиковые задних стёкол, крепления капота (ХЗ почему Smile).
Антикор был 1 раз. В апреле 2002 года. Предыдущий хозяин делал.
Олег1951
За что я боялся, так это за пороги - летом влил по 1.5 литра расплавленного пуш.сала под гофру дверей и покатался туда-сюда (разболтал) - сейчас спокоен.
Единственное, что волнует - на переднем бампере какое-то непонятное шелушение краски (местами)!?.
Vlad57
Зря ты так спокоен. Пуш-сало моментально остывает, так что по порогу оно растечся не как не смогло. Я обрабатывал мовильником смесью пуш-сала с мовилем нагретым до кипения и то намучился. Застывает сразу же при соприкосновении с металлом.
Busin
машина 99 года

вылезла ржа по низу передних дверей, причем намного больше с пассажирской стороны (имхо из-за говна на обочине зимой, 100% не было кузовного ремонта до покупки). с водительской всё легко удалил, с пассажирской начал вспучиваться герметик в завальцовке, маляра сказали бороться бесполезно, только замена двери. максимально тщательно всё удалили, пока не беспокоит

совсем чуть чуть ржи было в швах порогов (стиралось тряпкой). антикор был при покупке новой машины. под резинкой лобовухи всё цело, машина белая, жуков и сколов нет вообще. пробег при покупке этой весной 28 тыщ (реальный, не сомневайтесь :cool: ), на данный момент 40 тыков

Этим летом после дтп полностью покрасили (вместе с проёмами и разборкой салона), потом антикор по усиленной программе. Маляр с хорошим стажем сказал, что года 3 можно вообще не чесаться, через 5 лет будут мелкие очаги в тех же местах.

самое главное - удалить молдинги по нижней кромке дверей, они креплениями почти полностью закрывают сливные отверстия в дверях + вода растекается между молдингом и дверью и остаётся там, пока не высохнет. Главное - хорошо прочищенные дырки для слива + залить мастикой изнутри стык карты с самой дверью, т.к. отверстия где-то на 2-3 мм выше нижней точки стыка, и там тоже остаётся влага.

после покраски в камере состояние оцениваю на 5+, салон разбирал сам, покраска + материалы стоили 56 тысяч (было бы 45, если бы не обвес по кругу)

летом буду снимать ковёр полностью и заливать полы битумом нафиг) пока слазил посмотрел, следов ржи там нет вообще))
OFF
Застывает сразу же при соприкосновении с металлом.
банку греть на плитке и шприцом разбрызгивать в необходимые места.

2112 2004г
пошла ржа из под лобовика сверху ,подкрасил и проклеил изолентой.
саморезы локеров выкрутил и смазав пушсалом на место(ржи нет).
днище летом просто обновил антикором BODY.
поменял стёкла на фарах .
торм диски.
проклеил карпетом место прилигания задн полки.
собираюсь поменять лобовое.

остальной ремон был моей прихотью для изучения агрегата Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы