Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Незавёлся в тёплом гараже...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Незавёлся в тёплом гараже... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jon$on



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 22:48
Ответить с цитатой

БК нет! Напругу проверить нечем((((
_________________
Против непрухи разум бессилен...
Вернуться к началу
Jon$on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:23
Ответить с цитатой

Jon$on писал(а):
Ок! Будем аккумулятор терябить! Есть причины на него грешить! после последней разрядки я его не полностью зарядил...! Хотя он 1,5 месяца не капризничал...

Уговорили! Согласился! :-D

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:49
Ответить с цитатой

виноват-то акум, но после его зарядки желательно все-таки проверить, как он вообще заряжается. Т.е. хотя бы померить напряжение зарядки.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:52
Ответить с цитатой

У меня акуммулятор сдох за неделю тоже в теплом гараже.
Напруга стала 11,7В Sad
Поменять что-ли ?

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JacKER



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:30
Ответить с цитатой

Похожий случай. Тока реле иногда вообще не щелкает. А с прикурки тоже не заводится. Акум сел конечно. но с прикурки то почему не пашет?
Вернуться к началу
JacKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roster



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:38
Ответить с цитатой

банки замкнуло и делов на копейку.. первый раз чтоле?
Вернуться к началу
roster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:39
Ответить с цитатой

JacKER писал(а):
Похожий случай. Тока реле иногда вообще не щелкает. А с прикурки тоже не заводится. Акум сел конечно. но с прикурки то почему не пашет?


Может стартер много жрет, другим не хватает. Было такое. Даже от дпипаря не завелся.
На тросе сразу.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JacKER



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:42
Ответить с цитатой

mak писал(а):
На тросе сразу.

С троса я так понимаю сразу завелся?

Раньше то все ок было. Почему щас такое?
Вернуться к началу
JacKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:50
Ответить с цитатой

JacKER писал(а):
mak писал(а):
На тросе сразу.

С троса я так понимаю сразу завелся?

Раньше то все ок было. Почему щас такое?


Сразу и даже при -25 град. Поменял стартер, все ОК. Жрать ток со временем начинает. Может МЗ и напруги из-за этого не хватает.
Стартер для мень вещь темная. Старый иногда даже не крутил.
Постучишь по нему ключиком, заработает Smile
Поменял от греха подальше.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JacKER



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 13:12
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Постучишь по нему ключиком, заработает

я стучал. адын хрен.
ладно, буду менять стартер
Вернуться к началу
JacKER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:04
Ответить с цитатой

Акумулятор!даже думать нечего. его симптомы. У мя за неделю - частенько разряжается, особенно, если на сиге стоял, а погода- сырая. Нормальный акк, не старый. 7 дней- очень приличный срок для саморазряда современной самарки со всякой электроникой, если до этого несколько раз заводился, а ездил- недолго, так километров 5-10. Дело не в расстоянии, а в том, чтобы завестись раз, и проехать после этого, не глуша, хотя-бы час, или более. И на сигу в гараже не ставить. Вот тогда она через неделю стоянки- поворчит лениво, позалупается, но всеж - заведется. Если бы у тя был БК, или вольтметр- он бы при этом показал примерно 10.7 в. При этом - уже не живут... Я, если прихожу через неделю в гараж, включаю и вижу на БК, что напряжение сети- менее 11 в, даже и не дергаюсь, не пытаюсь, железобетонно- не заведется, сразу иду по соседям с проводами, прикурить христа ради...
Стартер - знаешь скока жрет? Не может он двигло провернуть. Особенно- бульбашский. Планирую прикупить себе КЗАТЭ редукторный- вот с ним таких проблем не будет. Аккумулятор он так не жрет.

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:36
Ответить с цитатой

pivoo писал(а):
7 дней- очень приличный срок для саморазряда современной самарки со всякой электроникой


Какой зимой саморазряд? Тем более какая там электроника, кроме сиги, памяти магнитолы и часов на БК? Да тем более за неделю всего иметь просадку на 2 вольта... Ненормально это ниразу, значит утечки большие. У меня машина стоит с той пятницы на улице, сейчас вот пойду заводить, посмотрим, что покажет и выйдет... Laughing

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:51
Ответить с цитатой

Димoн
Зимой- если мороз, в аккуме ваще реакция еле идет, и его эффективность очень снижается. А если не мороз- следовательно: сырость! Что еще хуже для саморазряда. А электроники там дофига! ты забыл еще сам контроллер ЭБУ, в нем значения таблиц характиристик поездок хранятся, штатный иммобилайзер, даже если он неактивирован- все одно он запитан по-любому, и его штатный светодиодик мигает, БК, магитолка, сига, микропроцессор VDO, еще могу накидать- это тока в базе, а потом еще- у кого как! У меня еще электроники- полно! процессор доводчиков стекол Бета, доп. подкапотный иммо, электрозамок багажника, микропроцессоры управления автосветом и дворниками, еще перечислять? Я ради интереса как-то стал считать, более 7 микропроцессоров у себя в ласточке насчитал!А ведь важно даже не то, скока потребляют в покое сами микропроцессоры, а длина проводов, к ним идущих, и находящихся на стоянке под напряжением- вот именно они во влажную погоду дают ток утечки!

_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14

Последний раз редактировалось: pivoo (18 Января 2008 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:56
Ответить с цитатой

pivoo писал(а):
если мороз, в аккуме ваще реакция еле идет, и его эффективность очень снижается.


Тут да, согласен, но насчёт сырости... Сейчас вот и не мороз и не сырость.

pivoo писал(а):
А электроники там дофига!


Только потребление у неё копеечное и за неделю она не способна посадит нормальный акк...

Если конечно там навешано ещё дофига всего лишнего и это даёт нездоровый ток утечки, то тогда ясен пень разрядится, тогда аккум вообще долго не проживёт в таком режиме...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:02
Ответить с цитатой

pivo, +1
Димoн писал(а):
Какой зимой саморазряд?

Чего спорить то? Берешь амперметр и измеряешь. У меня ток через АКБ при всех выключенных потребителях и сигн. на охране равен 80 мА. Причем - это нормальная величина для всей электроники, которую перечислил pivo, в свое время здесь на форуме это обсуждалось. За 24 часа стоянки этот ток заберет 0,08*24=1,92 Ач емкости АКБ. А за 7 суток 1,92*7=13,44 Ач. Если учесть, что на морозе емкость АКБ падает в 2 раза, а за счет коротких поездок АКБ был заряжен только на половину, то от емкости АКБ остается всего-то 55/4=13,75 Ач. Выходит, что за 7 суток стоянки такой АКБ сядет в ноль...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:04
Ответить с цитатой

Ток утечки- нормальный. И аккум- нормальный. Я тоже не всегда за неделю разряжаюсь. Не забывай про режим езды! Вот если я на работу неделю не ездил, в гараже стоял, пришел в выходные- нормально завелся, и поехал в Ашан за покупками, туда- обратно 10 км, приехал, заглушил, разгрузился, опять завелся, проехался по городу по делам, остановился у почты, заглушил-вышел-зашел-завелся, потом у базара, например, то же самое, потом- съездил помылся, заправился, опять то же самое, всего времени- полтора часа. Потом приехал, встал в гараж- и если опять на неделю, то уже песец! Через неделю- не заведусь. Потому как стартер каждый раз сжирает много, а подзарядиться в городском цикле аккумулятор не успевает.
_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:14
Ответить с цитатой

pivoo писал(а):
Потому как стартер каждый раз сжирает много


Ну это да, в таком режиме ясное дело не будет подзаряда никакого...
У меня обычно 2 заводки в день, когда езжу постоянно, хотя когда непостоянно тоже, только интервалы между поездками дней несколько...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:42
Ответить с цитатой

JacKER писал(а):
mak писал(а):
Постучишь по нему ключиком, заработает

я стучал. адын хрен.
ладно, буду менять стартер


Попробуй сначала с толкача, а то мало ли.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 17:13
Ответить с цитатой

В общем не знаю, спустя неделю сел и завёл без каких бы то ни было натуг... Что собственно и должно быть. Laughing
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jon$on



На форуме 9 лет
Сообщения: 243
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 "Капри"
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 18:12
Ответить с цитатой

НароД! А не подскажите как сигу отключить??? Когда аккум снимаешь орать начинает! Тама место под ключик есть на пищалке но я второй хозяин и клучика у меня нет((( С брелка не отключается(((
Вернуться к началу
Jon$on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 20:12
Ответить с цитатой

pivoo писал(а):
Ток утечки- нормальный. И аккум- нормальный.

Проблемма 2114 и 2115.
Генератор на 80А, а таблетка дебильная. Не знает о реальном бортовом напряжении. На восьмерочных генераторах и карбюраторах она еще тянула, а на инжекторах не годиться.
В городском режиме АКБ почти не заряжается (13.2в при ближнем свете, и хуже).
У меня раз пять АКБ садился. За полтора года довел до смерти .
Лечение обсосано в форуме, кажется "Победа над бортовым напряжением".
Я вылечил установкой таблетки 7931.3702И4 (ее на эти же генераторы ставят на шеви-нивы, калины и кажется уже на десятки). Знает ВАЗ, что физиономия в пуху.
Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.
На второй передаче обычно уже 14.1в и более.
Рекомендую.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 20:44
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
(13.2в при ближнем свете, и хуже).


Ну это таблетку вашу в мусор...

al_nikolaev писал(а):
Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.


У меня это на стоке, чуть меньше - 13.8, в холодную погоду - выше. Так что ВАЗ ничего не знает. :-D

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 21:57
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
pivo, +1
У меня ток через АКБ при всех выключенных потребителях и сигн. на охране равен 80 мА. Причем - это нормальная величина для всей электроники, которую перечислил pivo, .


И даже это очень много. У меня на прошлой машине ( 099я, инж) ток покоя при отключенных потребителях ( тока сигналка) был 25-30 мА. Аккум за три месяца зимы в гараже разряжался напрочь. Сейчас на зиму просто снимаю аккум и храню дома. Перед наступлением сезона небольшой дозаряд.
А относительно вопроса автора топика - 100 пудов аккумулятор разряжен. У меня была точно такая же ситуация со щелкающим реле.
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 22:40
Ответить с цитатой

chesr писал(а):
И даже это очень много.


Не, ну если брать в рассчёт всю эту кучу барахла, то ниже-то и не выйдет. Наверное. Хотя ток утечки по идее должен быть не больше 40мА или 30, не помню...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma 36



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 13:31
Ответить с цитатой

Та же проблема. Ток разрядки через АКБ 0,19А. В -25 завелась с первого раза, но поездка короткая. Через день в -5 защелкало реле, перемкнул на нем контакты. Теперь и реле перестало щелкать. На управляющий провод приходит +12В.Завести не удолось. ВЫнимал из монтажного блока все реле и предохранители ток потребления не падает. Менял главное реле и реле стартера заведомо исправным - тоже. БК показывает 13.1-13.2 В, на панели показывает меньше. Тестер на АКб 12,8В. Пробовали 3 разных АКБ ничего не меняется. Стоит блокировка стартера по сигнализации. Что делать?
1 - не перемыкается контактная группа в замке?
2 - втягиающее?
3 - сам стартер?
4 - щелкая замком заблокировал сигналку?
Вернуться к началу
roma 36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы