Страница 1 из 2
Jon$on
БК нет! Напругу проверить нечем((((
NEXUS_1090
Jon$on писал(а):

Ок! Будем аккумулятор терябить! Есть причины на него грешить! после последней разрядки я его не полностью зарядил...! Хотя он 1,5 месяца не капризничал...


Уговорили! Согласился! :-D
idd
виноват-то акум, но после его зарядки желательно все-таки проверить, как он вообще заряжается. Т.е. хотя бы померить напряжение зарядки.
mak
У меня акуммулятор сдох за неделю тоже в теплом гараже.
Напруга стала 11,7В Sad
Поменять что-ли ?
JacKER
Похожий случай. Тока реле иногда вообще не щелкает. А с прикурки тоже не заводится. Акум сел конечно. но с прикурки то почему не пашет?
roster
банки замкнуло и делов на копейку.. первый раз чтоле?
mak
JacKER писал(а):

Похожий случай. Тока реле иногда вообще не щелкает. А с прикурки тоже не заводится. Акум сел конечно. но с прикурки то почему не пашет?



Может стартер много жрет, другим не хватает. Было такое. Даже от дпипаря не завелся.
На тросе сразу.
JacKER
mak писал(а):

На тросе сразу.


С троса я так понимаю сразу завелся?

Раньше то все ок было. Почему щас такое?
mak
JacKER писал(а):

mak писал(а):

На тросе сразу.


С троса я так понимаю сразу завелся?

Раньше то все ок было. Почему щас такое?



Сразу и даже при -25 град. Поменял стартер, все ОК. Жрать ток со временем начинает. Может МЗ и напруги из-за этого не хватает.
Стартер для мень вещь темная. Старый иногда даже не крутил.
Постучишь по нему ключиком, заработает Smile
Поменял от греха подальше.
JacKER
mak писал(а):

Постучишь по нему ключиком, заработает


я стучал. адын хрен.
ладно, буду менять стартер
pivoo
Акумулятор!даже думать нечего. его симптомы. У мя за неделю - частенько разряжается, особенно, если на сиге стоял, а погода- сырая. Нормальный акк, не старый. 7 дней- очень приличный срок для саморазряда современной самарки со всякой электроникой, если до этого несколько раз заводился, а ездил- недолго, так километров 5-10. Дело не в расстоянии, а в том, чтобы завестись раз, и проехать после этого, не глуша, хотя-бы час, или более. И на сигу в гараже не ставить. Вот тогда она через неделю стоянки- поворчит лениво, позалупается, но всеж - заведется. Если бы у тя был БК, или вольтметр- он бы при этом показал примерно 10.7 в. При этом - уже не живут... Я, если прихожу через неделю в гараж, включаю и вижу на БК, что напряжение сети- менее 11 в, даже и не дергаюсь, не пытаюсь, железобетонно- не заведется, сразу иду по соседям с проводами, прикурить христа ради...
Стартер - знаешь скока жрет? Не может он двигло провернуть. Особенно- бульбашский. Планирую прикупить себе КЗАТЭ редукторный- вот с ним таких проблем не будет. Аккумулятор он так не жрет.
Димoн
pivoo писал(а):

7 дней- очень приличный срок для саморазряда современной самарки со всякой электроникой



Какой зимой саморазряд? Тем более какая там электроника, кроме сиги, памяти магнитолы и часов на БК? Да тем более за неделю всего иметь просадку на 2 вольта... Ненормально это ниразу, значит утечки большие. У меня машина стоит с той пятницы на улице, сейчас вот пойду заводить, посмотрим, что покажет и выйдет... Laughing
pivoo
Димoн
Зимой- если мороз, в аккуме ваще реакция еле идет, и его эффективность очень снижается. А если не мороз- следовательно: сырость! Что еще хуже для саморазряда. А электроники там дофига! ты забыл еще сам контроллер ЭБУ, в нем значения таблиц характиристик поездок хранятся, штатный иммобилайзер, даже если он неактивирован- все одно он запитан по-любому, и его штатный светодиодик мигает, БК, магитолка, сига, микропроцессор VDO, еще могу накидать- это тока в базе, а потом еще- у кого как! У меня еще электроники- полно! процессор доводчиков стекол Бета, доп. подкапотный иммо, электрозамок багажника, микропроцессоры управления автосветом и дворниками, еще перечислять? Я ради интереса как-то стал считать, более 7 микропроцессоров у себя в ласточке насчитал!А ведь важно даже не то, скока потребляют в покое сами микропроцессоры, а длина проводов, к ним идущих, и находящихся на стоянке под напряжением- вот именно они во влажную погоду дают ток утечки!

Последний раз редактировалось: pivoo (18 Января 2008 14:56), всего редактировалось 1 раз
Димoн
pivoo писал(а):

если мороз, в аккуме ваще реакция еле идет, и его эффективность очень снижается.



Тут да, согласен, но насчёт сырости... Сейчас вот и не мороз и не сырость.

pivoo писал(а):

А электроники там дофига!



Только потребление у неё копеечное и за неделю она не способна посадит нормальный акк...

Если конечно там навешано ещё дофига всего лишнего и это даёт нездоровый ток утечки, то тогда ясен пень разрядится, тогда аккум вообще долго не проживёт в таком режиме...
Ocsic
pivo, +1
Димoн писал(а):

Какой зимой саморазряд?


Чего спорить то? Берешь амперметр и измеряешь. У меня ток через АКБ при всех выключенных потребителях и сигн. на охране равен 80 мА. Причем - это нормальная величина для всей электроники, которую перечислил pivo, в свое время здесь на форуме это обсуждалось. За 24 часа стоянки этот ток заберет 0,08*24=1,92 Ач емкости АКБ. А за 7 суток 1,92*7=13,44 Ач. Если учесть, что на морозе емкость АКБ падает в 2 раза, а за счет коротких поездок АКБ был заряжен только на половину, то от емкости АКБ остается всего-то 55/4=13,75 Ач. Выходит, что за 7 суток стоянки такой АКБ сядет в ноль...
pivoo
Ток утечки- нормальный. И аккум- нормальный. Я тоже не всегда за неделю разряжаюсь. Не забывай про режим езды! Вот если я на работу неделю не ездил, в гараже стоял, пришел в выходные- нормально завелся, и поехал в Ашан за покупками, туда- обратно 10 км, приехал, заглушил, разгрузился, опять завелся, проехался по городу по делам, остановился у почты, заглушил-вышел-зашел-завелся, потом у базара, например, то же самое, потом- съездил помылся, заправился, опять то же самое, всего времени- полтора часа. Потом приехал, встал в гараж- и если опять на неделю, то уже песец! Через неделю- не заведусь. Потому как стартер каждый раз сжирает много, а подзарядиться в городском цикле аккумулятор не успевает.
Димoн
pivoo писал(а):

Потому как стартер каждый раз сжирает много



Ну это да, в таком режиме ясное дело не будет подзаряда никакого...
У меня обычно 2 заводки в день, когда езжу постоянно, хотя когда непостоянно тоже, только интервалы между поездками дней несколько...
mak
JacKER писал(а):

mak писал(а):

Постучишь по нему ключиком, заработает


я стучал. адын хрен.
ладно, буду менять стартер



Попробуй сначала с толкача, а то мало ли.
Димoн
В общем не знаю, спустя неделю сел и завёл без каких бы то ни было натуг... Что собственно и должно быть. Laughing
Jon$on
НароД! А не подскажите как сигу отключить??? Когда аккум снимаешь орать начинает! Тама место под ключик есть на пищалке но я второй хозяин и клучика у меня нет((( С брелка не отключается(((
al_nikolaev
pivoo писал(а):

Ток утечки- нормальный. И аккум- нормальный.


Проблемма 2114 и 2115.
Генератор на 80А, а таблетка дебильная. Не знает о реальном бортовом напряжении. На восьмерочных генераторах и карбюраторах она еще тянула, а на инжекторах не годиться.
В городском режиме АКБ почти не заряжается (13.2в при ближнем свете, и хуже).
У меня раз пять АКБ садился. За полтора года довел до смерти .
Лечение обсосано в форуме, кажется "Победа над бортовым напряжением".
Я вылечил установкой таблетки 7931.3702И4 (ее на эти же генераторы ставят на шеви-нивы, калины и кажется уже на десятки). Знает ВАЗ, что физиономия в пуху.
Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.
На второй передаче обычно уже 14.1в и более.
Рекомендую.
Димoн
al_nikolaev писал(а):

(13.2в при ближнем свете, и хуже).



Ну это таблетку вашу в мусор...

al_nikolaev писал(а):

Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.



У меня это на стоке, чуть меньше - 13.8, в холодную погоду - выше. Так что ВАЗ ничего не знает. :-D
chesr
Ocsic писал(а):

pivo, +1
У меня ток через АКБ при всех выключенных потребителях и сигн. на охране равен 80 мА. Причем - это нормальная величина для всей электроники, которую перечислил pivo, .



И даже это очень много. У меня на прошлой машине ( 099я, инж) ток покоя при отключенных потребителях ( тока сигналка) был 25-30 мА. Аккум за три месяца зимы в гараже разряжался напрочь. Сейчас на зиму просто снимаю аккум и храню дома. Перед наступлением сезона небольшой дозаряд.
А относительно вопроса автора топика - 100 пудов аккумулятор разряжен. У меня была точно такая же ситуация со щелкающим реле.
Димoн
chesr писал(а):

И даже это очень много.



Не, ну если брать в рассчёт всю эту кучу барахла, то ниже-то и не выйдет. Наверное. Хотя ток утечки по идее должен быть не больше 40мА или 30, не помню...
roma 36
Та же проблема. Ток разрядки через АКБ 0,19А. В -25 завелась с первого раза, но поездка короткая. Через день в -5 защелкало реле, перемкнул на нем контакты. Теперь и реле перестало щелкать. На управляющий провод приходит +12В.Завести не удолось. ВЫнимал из монтажного блока все реле и предохранители ток потребления не падает. Менял главное реле и реле стартера заведомо исправным - тоже. БК показывает 13.1-13.2 В, на панели показывает меньше. Тестер на АКб 12,8В. Пробовали 3 разных АКБ ничего не меняется. Стоит блокировка стартера по сигнализации. Что делать?
1 - не перемыкается контактная группа в замке?
2 - втягиающее?
3 - сам стартер?
4 - щелкая замком заблокировал сигналку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы