al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Димoн писал(а):al_nikolaev писал(а): (13.2в при ближнем свете, и хуже).
Ну это таблетку вашу в мусор...
al_nikolaev писал(а):Теперь при ближнем, печке(1) и магнитолле - 13.9 в на ХХ.
У меня это на стоке, чуть меньше - 13.8, в холодную погоду - выше. Так что ВАЗ ничего не знает. :-D
1. Таблетка менялась и не раз, подкова тоже, генератор проверялся.
Эффекта ни какого. Если бы проблема была в этом я и писать бы ничего не стал.
2. Постоянное появление этой проблемы в форуме свидетельствует о том, что она насущная. А ВАЗ не зря на новых машинах устанавливает таблетку нового образца на тот же генератор.
3. Выше в холодную погоду только после запуска двигателя, это у всех. Пока не заработала термокомпенсация в таблетке после прогрева.
4. А коли у тебя проблемы нет, то будет тебе счастье.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
al_nikolaev писал(а): Выше в холодную погоду только после запуска двигателя,
Неа не только после запуска двигателя, но и после прогрева тоже и после езды, специально замечал.
Но это когда холоднее -10, а так да, потом чуть падает.
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
roma 36
Нивапрос ваще! Сталкивался! Подгоняешь соседа- прикуриваешь, и сначала не сразу запускаешь, а даешь своему аакуму минуты 2-3 подзарядиться от донора. Потом- несколько раз ставишь-снимаешь на сигу. Чтобы убедиться, что она точно отключена. Отключаешь все свои блокировки. И уж после этого, (По проводам от донора!)- заводишься.
По поводу таблетки- ерунда! Всегда как только завелся - 13.7 вольт на штатной таблетке. И никогда не знал проблем с уровнем напряжения. ( конвейера- 25 июля 2005 года. Все штатное. Стартер и гена- белорусские. )
roma 36
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
PIVOO Спасибо за ответ, вчера устранил проблему - новый стартер
Снял проверил, стоял БАТЭ ,крутился от руки с хрустом, втягивающее отдельно от аккума работает, стартер нет , вскрыли внутри все отполировано, высыпалось ведро сажи
,взял КЗАТЭ с планетарным редуктором. Завел из под капота такое впечатление, что шестерни в стартере без смазки - типа треск/скрежет, но говорят, что просто не привык. Но вопрос в другом, теперь видно гена? Комп ШТАБ 5215 показываеет 13,8 - 14,0, на панели приборов 13,3-13,5 В. Комп пишет ошибку 1406: цепь бортового напряжения неисправна. Что может быть?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы