Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов по системе охлаждения 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пара вопросов по системе охлаждения 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:40
Ответить с цитатой

Добрый всем день. Вчера звонит сестренка, говорит машина перегревается (21099 2000 г.в.). Приезжаю, смотрю температура 110, карлсон не включается. Ну, алгоритм действий примерно знаю: предохранитель - реле - датчик температуры, ну и в самом худшем варианте сам двигатель карлсона. Предохранитель целый (проверял на сигнале, там тоже 30А). Дальше реле - читаю в мурзилке "установлен в монтажном блоке". Тут первая засада его там нет (монтажный блок со штыревыми предохранителями). Дальше, на рисунке датчик температуры установлен в радиаторе с правой стороны, его также там нет.
Вопросы к знающим: Где искать реле? Где датчик температуры? На что еще смотреть (по схеме вроде бы указано два предохранителя), где второй, если он есть? Благодарю всех заранее.
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:46
Ответить с цитатой

инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:50
Ответить с цитатой

idd писал(а):
инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.

Инжектор. Там же где и реле БН - это где?
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 10:51
Ответить с цитатой

Семеныч
Реле в салоне под бардачком, если конечно ВП. Датчик на термосе.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 11:17
Ответить с цитатой

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 12:23
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.

Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 13:02
Ответить с цитатой

Семеныч писал(а):
А если не закрутится?
проверять цепь включения и карлосона
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 13:36
Ответить с цитатой

Семеныч писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.

Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?

вообще скорее всего не закрутится. Но проверить можно. Далее, как и сказали - по цепи... предохранитель, померь напряжение на обмотке реле при отсоединенном ДТОЖ, если есть, то далее напряжение на самом карлсоне.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 01:08
Ответить с цитатой

idd писал(а):
вообще скорее всего не закрутится.

Вполне возможно, что и закрутится. ДТОЖ - с..ка странный. Можно еще перемкнуть клеммы 30 и 87 у реле. То есть проще говоря бело-черный провод тупо кинуть на массу. При вкл. зажигании. Да, еще пишут, что может быть окислена колодка карлсона. И еще. У меня так было, темпа в красной зоне, но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск. Заменил ДТОЖ, поставил принудиловку (на всякий) и проблемы нет ттт.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8217
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 10:29
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск.

контакты на реле подгорели - менять.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 00:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
контакты на реле подгорели - менять.

Не, там не то, чтобы прям треск как пулемет, были частые хаотичные щелчки, видимо, ДТОЖ не срабатывал "на постоянную", а выдавал импульсы, вот мозг такие же импульсы и подавал на обмотку.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семеныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 10:44
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.


Скинул клемму с ДТОЖ - карлсон закрутился. Купил новый датчик, поставил, карлсон срабатывает, но очень поздно. Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить. Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался. Это что - кривой (левый) датчик попался? Такая температура включения напрягает.
Вернуться к началу
Семеныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 11:16
Ответить с цитатой


_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:50
Ответить с цитатой

Семеныч писал(а):
Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался.

Вот это не нормально.
Семеныч писал(а):
Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить

Это около 107-110 градусов. Можно определить по БК. В принципе это нормальная температура включения вента.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы