Страница 1 из 1
NikoLAI MOR
Короче надо помпу менять имеет ли смысл менять ремень с роликом? Ремень нормальный на осмотр трещин нет (и еще буду менять первый раз хотелось бы услышать полезные, советы мурзилку прочитал - думаю справлюсь...)
Sergey2114
Какой пробег? Если руки на месте, то ничего сложного. Самое главное сильно не тяни, иначе шпилька из ГБЦ вылезет.
NikoLAI MOR
Пробег 111000 брал с рук так что может быть скрученый машина 1997
Le)(a
NikoLAI MOR
Если ролик не люфтит и ремень норм то не меняй их.
Sergey2114
Если не знаешь сколько ремень и ролик прошли, так меняй всё комплектом: помпа, ремень, ролик. Хуже не будет.Главное завчасти не палёные купи.
bocs
Даже и не думай, а меняй. Тем более не известно когда это менялось. ДА и перетягивать его нельзя. и метки бы желательно попасть правильно.
Кин
Есть смысл поменять только ремень, ибо можно поставить кривой ролик, который потом будет жрать ремни... жалею что свой штатный зачем-то поменял - теперь мучаюсь(
dimm33
Кин писал(а):

жалею что свой штатный зачем-то поменял


ну так найди штатный, тока родной, и поставь, волжский
NikoLAI MOR
Ок морозы спадут пойду менять. Какой ремень лучше и какой ролик??
-=Worm=-
Купи ключ для натяжения ремня, стоит рублей 50 а в хозяйстве пригодится да и натяжение отловить с ним проще в разы. Будешь выставлять метки, на маховик не обращай внимания, выставляй по маслонасосу.
ДюКЧ
ИМХО если меняешь помпу,меняй и ролик, потому как выработка от косяка даст о себе знать. отдельно мона ток ремень менять.
-=Worm=- писал(а):

Будешь выставлять метки, на маховик не обращай внимания, выставляй по маслонасосу


а можно поподробнее? с обоснованием плиз.
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

а можно поподробнее?


На девятке был случай, порвался ГРМ на ходу, притащили в гараж, стал менять ремень, ибался почти целую ночь, не заводится и всё тут, причём ловлю метки на маховике и РВ натягиваю ремень, кручу стартером не схватывает и всё тут... Иду смотреть метки а они разошлись причём прилично, уже и маховик провернул на 180 один хрен не заводится никак, в итоге выкрутил 1ю свечу, сунул туда отвёртку и давай колесо крутить, как ВМТ нашёл, сдёрнул РВ, одел ремень и о чудо! Smile Кароче видимо на заводе неправильно маховик прикрутили... При следующей замене ремня вспомнил про метки на маслонасосе, и всё уже собрал с первого раза.
NikoLAI MOR
-=Worm=- респект за подсказку про ключь а то шаманство с шурупами и отвертками не привлекает.
Yustas02
NikoLAI MOR писал(а):

Ремень нормальный на осмотр трещин нет


В конце ноября менял натяжной ролик, засвистел, зараза. Осмотрел ремень, он тоже был нормальный, без трещин, как новый, хотя и прошел 65 тыс. Решил, что до весны доживет, на морозе возиться с ним не хотелось. А вчера ремень порвался прямо на ходу, хорошо еще, что это случилось днем и в городе.
ИМХО меняй ремень и не задумывайся даже.
Удачи!
-=Worm=-
NikoLAI MOR писал(а):

-=Worm=- респект за подсказку про ключь а то шаманство с шурупами и отвертками не привлекает


Drinks or Beer плавали... знаем. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы