алехандро70 писал(а):sevaru
везёт вам(машины не глушите в такие морозы?)просто в Питере при -35 равносильно у вас -56(влажность однако)
Ну насчет везет, не везет - мнение сугубо личное. И по влажности тоже вот непонятки. Если посмотреть любой погодный сайт, то влажность у нас 90...96%. Это разве маленькая?
Дизеля в основе своей молотят круглосуточно - в основном японки криворукие. Это те кто без гаража. Потомушта солярка дишовая. Можно и за 8 рублей найти если постараца. Ну а восновном 10-12 руб. Естественно, не на заправке. Вот так вот у нас покупать б/у японки. Некоторые просто стоят заиндевевшие до потепления - ездят на автобусе или на такси. А моя ночует на улице до -30. Холоднее уже загоняю в теплый гараж и становлюсь пешиходом. Че её насиловать? Да и подвеска уже не та - как табуретка. Вот такие особенности.
Кстати, автор утверждал, что аккум после ночевки при -35 и ниже более вроде 3-х секунд не крутит. Крутит и еще как. Причем перед этим попитав еще предпусковой подогреватель в течение 20-30 минут. У моего коллеги Логан без гаража с гидроником. Уже вторая зима идет. Дак есчо не было такого, чтобы он не завелся даже в -45 именно изза аккума. Причем запускает он двигатель автозапуском сигналки. А сигналка, пусть даже самая крутая и навороченная, как известна, сцепу выжимать есчо не умеет.sevaru
sevaru писал(а):Кстати, автор утверждал, что аккум после ночевки при -35 и ниже более вроде 3-х секунд не крутит. Крутит и еще как. Причем перед этим попитав еще предпусковой подогреватель в течение 20-30 минут.
зря упоминул сейчас начнётся :cool:алехандро70 писал(а):sevaru
sevaru писал(а):
Кстати, автор утверждал, что аккум после ночевки при -35 и ниже более вроде 3-х секунд не крутит. Крутит и еще как. Причем перед этим попитав еще предпусковой подогреватель в течение 20-30 минут.
зря упоминул сейчас начнётся
это как в анектоде:
приходит дедок 70 лет к доктору.
Дед - Доктор, мне 70, а у меня уже не стоит
Доктор - Ну что вы хотели - возраст.
Дед - Ну соседу 80, а он говорит, что у него стоит.
Доктор - Ну и вы говорите дедушка.. говорите.
все только и занимаются тем, что говорят. В -45 электролит почти замерзает уже. Так что говорите... говорите. В логане заявлен пуск до -35. Но там стоит 70А/ч АКБ и если бы бенз качественный и нормально испаряется, то проблем с пуском не будет.
Кстати автоподогрев за 20-30 минут разогревает двигатель до минимум 70 градусов. естетсвенно стартеру вращать мотор легче. Т.е. стртеру требуется не 300-350А как на холодном моторе, а в пару-тройку раз меньше. А 100А в течение пары секунд АКБ в -35 даст. А вот 350А в течение 15 секунд в -35 это совершенно другое.denisk
При случае попробую твой способ. Интересно про заводку с пол оборота, проверимс. :-D
А то ваши боевые действия заинтриговали... :-D
Кстати, denisk, не интересовался никогда про замерзание электролита, но заводил при -34С(правда, один раз всего) без танцев с бубном таким способом:
Никита_1702 писал(а):При температуре меньше -25С НИКОГДА не пытаюсь завести двигатель с первой попытки...
Делаю так:
Крутану стартер(1-2с) и... Закуриваю сигарету и жду, перебирая в голове мысли "надо было ехать на такси!!! холодно!!!"...
Когда сигарета выкурена, сажусь, поворачиваю ключ, 2-4сек, готово!
И снова думаю про такси, пока двигатель прогревается...
Олег1951 писал(а): снять черный наконечник гофры воздуприемника
можт лучше снять воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха?Никита_1702 писал(а):denisk
При случае попробую твой способ. Интересно про заводку с пол оборота, проверимс.
А то ваши боевые действия заинтриговали...
способ хороший. Можно при хроошем АКБ его не снимать, а даже сразу попробывать прогреть коллектор по шубой минут 15. Действительно заводится с "пол оборота"
Никита_1702 писал(а):Кстати, denisk, не интересовался никогда про замерзание электролита, но заводил при -34С(правда, один раз всего) без танцев с бубном таким способом:
если АКБ заряжен на 100%, то плотность электролита 1,26-1,28, иногда 1,29-1,31 на "зимних" АКБ. В реальности на холоде и в режиме коротких поездок по городу АКБ недозаряжается - плотность падает. Электролит плотностью 1,26-1,27 (полностью заряженный АКБ) точно замерзает при около -45 ... -50. У нас бывает, что -30 -35. стоит месяц. А каком заряде АКБ на таком морозе говорить. Естественно что в один прерасный день АКБ дохнет denisk писал(а):Кстати автоподогрев за 20-30 минут разогревает двигатель до минимум 70 градусов.
Двигатель - да. Но не каробку. А парниша, как я писал выше, пользуеца автозапуском после предпускового подогрева.АЗАZЕЛЬ писал(а):Вынул воздушный фильтр и чудо ? с полпинка. Фильтр, правда, весь белый в инее. Просушил поставил стала заводится быстрее.
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло Gloom писал(а):сделать в корпусе фильтра сверху кран-задвижку... типо обход фильтра для завода
Хороша идея. С положениями - Лето/Ваще дубак шописец.АЗАZЕЛЬ писал(а):Насчет гарантированного запуска в любой мороз один знакомый рассказал он сам из Новосибирска и по работе в любой мороз приходится ездить, так вот у них там есть такая фишка услуга ?тепловая пушка?(это такой здоровый фен на жидком топливе) т.е. звонишь приезжают чуваки привозят эту самую тепловую пушку суют тебе шланг под днище в моторный отсек и через 5-10 мин заводишь и поехал. Тоже вариант гарантированного запуска
Ну в таком случае бюджетнее ИМХО с паяльной лампой. Тока не опасно ли? :ooo:Trokov писал(а):sevaru, не думаю, что 50 руб это такие уж большие деньги за возможность не ползать под машиной с риском её спалить. У нас подобные услуги на платных стоянках оказывают - и катюша, и "пушка" имеются. Берут полтинник по факту запуска.
А может все же привести машину в должное состояние?denisk писал(а):
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.Vlad B писал(а):А может все же привести машину в должное состояние?
Несомненно! А те, у кого машины в порядке, этими услугами и не пользуются. Но вот, например, у некоторых японок при Т ниже, допустим, -25, запуск блокируется на уровне ЭБУ с комментариями из серии "запуск невозможен, т.к. может привести к поломке автомобиля." И это на относительно новых машинах, ввезенных легально и купленых через салоны. Им без прогрева подкапотного пространства никак не обойтись.АЗАZЕЛЬ писал(а):denisk писал(а):
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.
Хм. Чтож тогда у меня творица там, к примеру после метели? Если просто окрыв капот, наблюдаю сугробы.Trokov писал(а):Им без прогрева подкапотного пространства никак не обойтись.
Им надо кипяточком на датчик температуры полить, вот и весь баян.denisk писал(а):
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.denisk писал(а):Мне вообще интересна ситуация вокруг этой темы. Тема предлагает проверенный стопроцентногарантированный способ запуска в сильный холод, причём настолько бюджетныйм способом, что конкурентов у него практически нет. Описание способа запуска исчерпывающее. Думаю, эта тема поможет многим людям гарантированно запуститься в мороз при необходимости. Подобных исчерпывающих тем я не видел. Но тут появляются товарищи, которые кроме болтовни и сказочных историй, которым нет доказательств, ничего сами не придумали, кроме как поставить под сомнение жизнеспособность данной инструкции доводя обсуждение до абсурда. Весь способ основан на прогреве поступающего в цилиндры воздуха, однако нашелся таки человек, утверждающий что запуск двигателя лучше происходит на холодном водухе. При этом данные товарищи начинают утверждать, что в любой минус исправный авто должен заводиться сам. При этом никаких реальных советов, гарантирующих пуск не предлагают. АВТОВАЗ гарантирует запуск исправного авто только до -25.
Считаю, что данные товарищи не вносят в обсуждение доли полезной информации, помогающей решать сабжевую проблему. Фактически ведут треп, проявляя местами полнейшую некомпетентность помноженную на неспособности предложить другие методы гарантирующие холодный пуск ниже минимума температуры, гарантируемого АВТОВАЗом.
Честно говоря поведение данных товарищей мне вообще непонятно.
Для тех, кто прочитал тему и сомневается в жизнеспособности метода - просто попробуйте при необходимости, прежде чем тащийть машину в сервис и тратить деньги на эвакуаторы и пр. Метод работает на 100%, если машина в целом исправна.
denisk, я полностью понимаю, почему ты злишься. Попробуй найти мою тему про обгоны. Там двадцать страниц народ брызгал слюной, доказывая что мой метод плох, неверен и опасен. Ну такой у нас народ, думать не хочет. Или говорят, что "все давно про это знают". Знали бы - было бы все это давно на этом форуме.
denisk, в твоей теме полностью тебя поддерживаю и считаю, что теоритически все твои мысли верны. Сам на практике твой метод пока не проверял. Почему твой метод разумен:
1) Вода имеет большую теплоемкость и использовать 1,5 л баклашки, наполненные очень горячей водой из-под крана - очень разумно. Думаю что 10 баклашек (15 литров воды) могут отдать достаточное для завода кол-во тепла.
2) При заводе на морозе фактически только две проблемы - залив свечей бензином и слабый аккумулятор (теряющий на морозе емкость). Поэтому прогреть коллектор и аккумулятор - очень разумно.
Несмотря на то, что 2 года назад в зиму, когда в Москве было -33 и писались дневники замерзающих москвичей, я всегда заводился, поддержу Дениса - строго говоря исправный автомобиль должен заводиться до -25, как и написано в инструкции. Все что ниже - уже умение и удача, а также улучшенные характеристики авто (например аккумулятор 70 а/ч). Я заводился в -33, потому что умею заводить машину. При обычной "гражданской" заводке машина бы не завелась. Как я завожу машину (ошибка в одном действии - и машина в -33 не заведется 100%, шанс завестись только с первого раза, аккумулятора хватает только на 1 попытку):
1) включаю дальний свет, считаю до 10-15
2) выжимаю сцепление
3) правая нога над педалью газа
4) вставляю ключ в замок и начинаю крутить не задерживаясь в режиме зажигания "пока бензонасос подкачает" - не нужно этого
5) как только начинаю крутить - с высокой частотой пинаю в пол педаль газа (идет продувка свечей, не заливаются)
6) когда идут вспышки, продолжаю пинать по педали газа, движок начинает с перебоями и медленно работать сам
7) несколько секунд не отпускаю стартер и докручиваю двиг с оборотов 400 до 900 стартером (если выключить стартер - двиг заглохнет с оборотов 400 и больше не заведется)
8) отпускаю стартер и сижу минут 10 с нажатой педалью сцепления (если отпустить - двиг не провернет масло и заглохнет)
9) поддаю газу и медленно отпускаю сцепу, как-будто трогаюсь с третьей передачи
10) еще долго греемся, пока отмерзнет вакуумник и согреется масло в двиге и коробке
Это не гражданская заводка. Если просто включить стартер и начать крутить, даже с выжатой сцепой, то ни одна исправная машина штатной конструкции в -33 не заведется. Проверено реальным опытом, меня на работе просили помочь завести машину, сами не могли завестись.
Как видите, такой методикой частично смягчаются 2 ключевые проблемы - дальняком немного согревается аккум, актичным дросселированием включается режим продувки и свечи не заливаются.
Так что denisk, молодец, что написал, хороший метод.sevaru писал(а):Ну это уж, Евгений, загнул
Дай постебаться... Не все же им одним...
Конечно и по малой нужде ормально мона ходить...
Но в этом есть доля шутки на самом деле... как тока контакт того же плевка, или того же производного от малой нужды, произошел со снегом, землей, металлом, снегом и т.д. Происходит мгновенное заерзание...
Ну а ОЖ и масло, они замерзают тоже конечно, но просто вялотекуще. А чем более зимнее месло, тем более оно текучее при нижних температурах, ну да это и так все знают. Но конец у всего один - затывание, важна просто скорость и степень.
АЗАZЕЛЬ писал(а):Здравствуйте! Прочитав историю про то, как заводили машины в -42 в Казахстане решил попробовать их метод. Я кстати сам из Казахстана.
Привет. Ты откуда?
АЗАZЕЛЬ писал(а):Правда мороз у нас всего -26 и акум у меня дома в тепле хранится, а машина во дворе. При такой температуре заводится хр?го но заводиться раза так с пятого восьмого. Где то после второго третьего раза юзанья стартером появляются вспышки и иногда такое чувство что завелась, отпускаешь ключ дыр-дыр и заглохла. Вынул воздушный фильтр и чудо ? с полпинка. Фильтр, правда, весь белый в инее. Просушил поставил стала заводится быстрее.
Ты главное подтверди, что -42 не вранье... А то тут мне некоторые в личке написали, что в Казахстане, так-как он Южнее России, не бывает -42 и ниже... Нивные... 8-)
Одни ветра при -40 чего стОят... :ooo:
sevaru писал(а):АЗАZЕЛЬ писал(а):denisk писал(а):
надо свой посмотреть, 10 тыс.км. прошел уже. может тоже там все замерзло
Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.
Хм. Чтож тогда у меня творица там, к примеру после метели? Если просто окрыв капот, наблюдаю сугробы.
Вот и думай... :-(