алехандро70 писал(а):решай проблему почему не хочет заводиться
да она у меня с рождения на морозе хандрит. Сначала вообще, чуть минус и не заводилась. Заменили контроллер Ителма на Автел, стала заводиться где-то до -10 с первого раза. При более низкой температуре просто крутит, но вспышек нет вообще. Со второго-пятого раза заводиться. Без всяких "бубнов" заводил ее минимально в -24. Раза с 5-го завелась. Ниже хрен, нет вспышек или очень редкие. Гонял на диагностику - все в норме. Хотя считаю, что в -20 машина вообще с полоборота должна заводиться. У брата двенашка с таким же мотором заводиться, у меня - нет. Что за хрень. Я так понял это могут быть катушки, но менять 4-ре катушки без надежды на результат не охота, ошибок нет. АКБ зарядил - та же хрень. Забил. Постави автозапуск на -10. denisk писал(а):У брата двенашка с таким же мотором заводиться, у меня - нет.
denisk писал(а):но менять 4-ре катушки без надежды на результат не охота
так в чем проблема? поменяйся катушками с ним...Gloom писал(а):так в чем проблема? поменяйся катушками с ним...
вдруг и у него птом перестанет заводиться? придется уже 8 катушек покупать ))
а если серьезно, то это мысль. Я её думал, но вот руки до реализации не дошли. Я ему в последний раз, когда в -33 АКБ перемерз, защиту пластиковую клапанной крышки не смог снять, она примерзла после мойки мотора. Дернул за неё, а она лопнула около маслозаливной горловины. Пришлось бутылки пямо на нее класть и на ДУ пятилитровую клал и грел минут 15. Завелась, но ждать когда крышка оттает не было времени.Alekca писал(а):А зачем ложить какие-то бутылки и таскать акум домой греть, если видешь что холодно, сразу наливаешь в грелку или 2-ух литровые бутылки 2 штуки, горячую воду и просто потихоньку льешь на впускной коллектор, тока аккуратно, старый дедовский метод, эффект тот же 100% заводка, заводил всегда и время занимает 10 мин.
Куда лить-то на 16-ти клапаннике?
Курите нормальные прошивки и чистите ДУ с РХХ, а так же проверяйте воздухан на предмет его замораживания.
Ну и крутить надо стартером не 5 сек, а пока двигло не начнет разгоняться.алехандро70 писал(а):а к кому у нас можно обратиться по поводу НОРМАЛЬНО покурить?
А откуда у тебя в машине 2004 года вообще взялся Бощ 1.5.4?
Ищи прошивки на окте у добрых людей и там же узнавай где тебя прошьют.Gloom писал(а):Alekca
тему полностью читали?
Возможно перескакивание ремня по корочке образовавшейся на шестернях ГРМ
"""гы -это точно -стрёмная фигня на самом деле.OFF писал(а):как ремни ваще живут в тех условиях при -40 ?
По внешнему виду, если их поторогать, то по ощущениям как летняя покрышка в холод... Дубовый он в -40.алехандро70 писал(а):ну да все проблемы решаются заменой контролера
зачем так категорично, нормальный блок... только калибровочки поправить..алехандро70 писал(а):посмотри что пишут люди по поводу контроллеров в этой теме.я посоветовать здесь ничего не могу(у самого БОШ 1.5.4-говорят косячный жду морозов чтобы узнать)по классике да проблем нет (а здесь пока прислушиваюсь и мотаю на УС) .
Прошивку попробуй сменить. У меня тоже Бош 1.5.4, так я свою ласточку без проблем заводил с первого раза в -20С. Меньшую температуру пока застать не доводилось.