Паулюс писал(а):Это вполне возможно на масле 0W____________30.
у меня Титан Арктик 62А/ч, масло Shell ULTRA 5w-40
у брата Мутлу 63А/ч, масло Shell ULTRA 0w-40
было -33. Мой АКБ осилил секунд 15 в две попытки кручения мотора, братовский секунды 3 и сдох. Машины стояли больше полусуток. Сначала подумал, что у меня АКБ гуано. Почитал тест ЗР успокоился.
А тут у народа штатные 55А/ч в -34 крутят АКБ. ну бывают чудеса конечно, но вериться слабо.denisk писал(а):берете 5-6 полторашек горячей воды и плотнуый войлок площадью достаточной для того что бы накрыть мотор. Снимаете теплоизолирующую крышку с мотора и обкладываете впускной коллекто, ДУ, гофру с ДВРМ от воздушного фильтра до ДУ полторашками с водой. Накрываете все это дело войлоком. Через 10 минут машина 100% заведтся с полоборота.
Хороший способ прогреть двигло. Мне в голову даже не приходила такая мысля.
А тех, у кого заводится и тех, укого не заводится-полно, но способ прогрева жизнеспособенdenisk писал(а):было -33. Мой АКБ осилил секунд 15 в две попытки кручения мотора, братовский секунды 3 и сдох. Машины стояли больше полусуток. Сначала подумал, что у меня АКБ гуано. Почитал тест ЗР успокоился.
Фишко в том, что твой кальциевый АКБ был предварительно доведен до средне тяжелого сотояния путем использования его со штатным РРН в генераторе, он банально имел хронический недозаряд, вот и откинулся моментально, т.к. емкости в нем было от силы 5% на таком морозе.
У меня в -28С спокойно крутил прошлой зимой такой же титан арктик на 62А*ч, заводилсо двигатель после 5-7 секунд прокрутки стартером. Масло Ессо 10W40 полусинь, в коробке ТАД-17.
Эх, читать тебе надо форум регулярно... 8-)sashok76 писал(а):Andrey A. Smolyakov писал(а):Самый надежный способ... Бутылку пива охраннику на платной стоянки и ключи от машины - пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.
У меня на сигналке такая функция есть
,каждые хош два,хош три часа по 15 мин заводиццо и барабанит.
Такая функция у всех есть кто живет в холодных регионах. Только если у нас морозы стоят по 2-3 месяца году, то расходы на прогревы будут не малыми. Так что это не панацея.
не вижу корелляции. Мой способ предлагает гарантированный пуск.denisk писал(а):не вижу корелляции. Мой способ предлагает гарантированный пуск.
Тогда проще бензиновую зажигалку ко входу воздухана приставить и заводить, горячий воздух в коллекторе будет обеспечен. 8-)Паулюс писал(а):Или квик стартом набрызгать туды. Кааак рванёт
Коллектор фрагметами бум собирать.
Да что ты сразу в крайности приколоть пытаешсо...
Он отогревает коллектор баклахами по 1.5 литра, я ему предлогаю просто загнать горячий воздух от зажигалки туда, это ж легче...Vlad B писал(а):я ему предлогаю просто загнать горячий воздух от зажигалки туда, это ж легче...
+1
Както раз наблюдал как мужик заводил дойцевский дизель на катере. Была уже глубокая осень, подморозило, снежок пошел. Скинул с впускного коллектора (или ресивера, как он там называеца не знаю) патрубок идущий от воздушного фильтра. Сделал из палки и тряпки факел. Обмакнуд его в соляру паджог, сунул в этот коллектор и кричит мне Заводи! А я в шоке Может ну его нафиг? Он Давай! Ну я ключ на старт, стартер крутит, дизель чихает, пламя на факеле туда-сюда (в смысле то в коллектор, то из него). Через попытки три завелся зараза!denisk писал(а):я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет
когда в Питере было -35 на старой пятерке с маслом Лукоил5W40,курским акб,нормальной массой на кузов заводился со второго раза(акб был год)правда еще была приблема со втягивающем .крутил на прямую (капот поднимаешь а двиг белый как снег.)Vlad B писал(а):Тогда проще бензиновую зажигалку ко входу воздухана приставить и заводить, горячий воздух в коллекторе будет обеспечен.
сколько кг воздуха прогреется бензиновой зажигалкой? а использовать более "теплые" источники огня при материалах воздухозаборника десятки невозможно.Consigliori писал(а):denisk
Эххх...
Ну что ж... пишу в очередной раз
вам бы книжки писать, фантастические. Ваша история даже не научная фантастика. Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера. У самого был АКБ Тюмень "Лидер" 64А/ч (самый реальный АКБ, который у меня был, но потек весной, пришлось сменить). Зимой 2005-2006 у нас стояли морозы до -44. Машина стояла на улице с 1:00 ночи до 7:30. АКБ вообще не смог прокрутить мотор, он просто замерз. И так у всех, кто ночевал в ту ночь на улице. Вообще никто сам не завелся.
Если ваша история реальна, то надо было собирать данные свидетелей чуда и регистрировать его официально. :-)
P/S:
Для справки. температура замерзания электролита полностью заряженного АКБ (плотность 1,26-1,28) равна -40 градусов Цельсия.denisk писал(а):Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера
Код: Плотность ?1,09?1,12?1,14?1,16?1,18?1,20?1,21?1,22?1,23?1,24?1,26?1,29
электролита,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
приведенная ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
к ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
температуре ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
+25°С, ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
г/куб.см ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----
Температура ? -7 ? -10?-14 ?-18 ?-22 ?-28 ?-34 ? -40? -42? -50?-58 ?-68
замерзания ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
электролита,? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
°C
denisk писал(а):Машина стояла на улице с 1:00 ночи до 7:30. АКБ вообще не смог прокрутить мотор, он просто замерз
а за АКБ следить пробовали? Или поставили и забили?
Цитата:При эксплуатации зимой неутепленной АКБ водителям следует
знать о том, что разряженный на 25% аккумулятор при температуре от
минус 15°С до минус 20°С на автомобиле зарядить полностью
невозможно. В зимних условиях рекомендуется подзаряжать АКБ от
внешнего источника тока.
Consigliori писал(а):denisk
Машина заведется лучше, если в двиг попадет холодный воздух.
я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух. А прогреть необходимой для запуска количество воздуха зажигалкой можно только наверно суровой челябинской зажигалкой. denisk писал(а):я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух
+1
это увеличит испаряемость бенза... но для работы уже горячего двига холодный воздух вкуснееGloom писал(а):а за АКБ следить пробовали? Или поставили и забили?
таблица хорошая, только вот реальные условия эксплуатации да и электролиты думаю разные бывают.
http://www.avtomarket.com/info/akkumul_005.html?SID=7262 - здесь более "гражданские" данные приводятся.denisk писал(а):таблица хорошая, только вот реальные условия эксплуатации да и электролиты думаю разные бывают.
http://www.pravoby.info/documentc/part1/aktc1995.htm