denisk писал(а):Если ваша история реальна
Даю слово чести.
denisk писал(а):вам бы книжки писать, фантастические. Ваша история даже не научная фантастика. Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера.
Ваша ирония мне не понятна.
Если Вам так удобнее думать - ради бога.
denisk писал(а):Для справки. температура замерзания электролита полностью заряженного АКБ (плотность 1,26-1,2 равна -40 градусов Цельсия.
Такие проблемы могут возникнуть у старых акуммуляторов и разряженных.
У меня стаяла Варта новго покаления:
Цитата:Малообслуживаемые батареи аккумуляторов нового типа, в которых применяют особые бессурьмяные сплавы для изготовления решеток электродов, устойчивы к глубоким разрядам, имеют малый разряд при хранении, обладают повышенной мощностью при стартерном разряде.
denisk писал(а):я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух.
Это не так. связано это с той же причиной, по которой самолеты зимой летают лучше чем летом. Мне это сказал знакомый летчик из нашего ЧВАКУШа. Воздух плотнее что ли... или давление другое... сейчас не помню короче.
Смотреть надо. Но холодный воздух для двига лучше всегда, если он не дизель. Воть...Consigliori писал(а):Ваша ирония мне не понятна.
Если Вам так удобнее думать - ради бога.
теоретически я верю, что в природе существуют АКБ способные при температуре -42 отдавать ток порядка 350А в течение времени достаточного для пуска двигателя. Оставлю при этом вопрос испаряемости бензина при такой температуре в стороне.
Consigliori писал(а):Это не так. связано это с той же причиной, по которой самолеты зимой летают лучше чем летом. Мне это сказал знакомый летчик из нашего ЧВАКУШа. Воздух плотнее что ли... или давление другое... сейчас не помню короче.
Смотреть надо. Но холодный воздух для двига лучше всегда, если он не дизель. Воть...
запуск легче, если воздух прогреть. В этом случае бензин лучше испаряется. А холодный воздух, как уже заметил товарищ в предыдущих постах лучше для уже работающего двигателя, так как позволяет загнать в цилиндр при прочих равных больший объем кислорода. Это в свою очередь повышает КПД двигателя. На турбовые моторы ставят специально системы для охлаждени воздуха.Consigliori писал(а):Но холодный воздух для двига лучше всегда
кроме завода 8) как уже писалось испаряемость ниже...
А холодный воздух лучше для работы , т.к. его просто больше получается в цилиндры запихнуть...Consigliori писал(а):Но холодный воздух для двига лучше всегда, если он не дизель
а дизель-то чем провинился? Летчик правильно говорит. Грубо говоря, при постоянном объеме цилиндра в него влезает большее количество именно холодного воздуха (читай - кислорода) => можно сжечь большее количество топлива => имеем большую мощность.
Именно поэтому на турбированные движки ставят интеркулеры и прочие кулеры: первый кулер охлаждает воздух до турбины, при сжатии в турбине воздух нагревается и тут имеем второй охладитель - после турбины. Задача всех этих наворотов - увеличить количество окислителя в цилиндрах. Некоторые ставят закись азота...
И у летунов те же проблемы - в горах (низкое давление) или в сильную жару двигатели выдают меньшую мощность, летать тяжко.denisk писал(а):запуск легче, если воздух прогреть. В этом случае бензин лучше испаряется. А холодный воздух, как уже заметил товарищ в предыдущих постах лучше для уже работающего двигателя, так как позволяет загнать в цилиндр при прочих равных больший объем кислорода. Это в свою очередь повышает КПД двигателя. На турбовые моторы ставят специально системы для охлаждени воздуха.
Gloom писал(а):кроме завода как уже писалось испаряемость ниже...
Кароче... мне сказали совершенно обратное. И почему-то тем людям я верю больше чем вам.. без обид.
Дело в том, что как бы вы не подогрели воздух, его хватит тока на то, что он засосется и сразу же выдавится в выхлоп, не зажигаясь по сути. И бенз все равно не успеет испариться.
Хотите завестись.
Согрейте двиг паяльной лампой, например.
И уносите акум домой если не пользуетесь машиной.
И снимайте воздухан.
И то и другое обеспечить нужное количество последовательных воспламенений за короткое время, и тогда произойдет запуск... А не какие-то там хиленькие вспышки одноразовые за относительно долгое время с акуенно испаряемым бензом.
И потом, подогрели воздух перед воздуханом?
А как вы это сделали?
Зажгли зажигалочку и факелок? :-D
Вы просто этим действием - безмерно тупо, выжгли кислород на входе в цилиндры................ и добавили СО2... :-D
Жгите и грейте дальше... деятели мля... 8-)
Вот и все... а ну да... еще затрах с вашими прошиффками... :-D Ну значит не судьба.алехандро70 писал(а):Александр можно Саня
ну раз познакомились тогда (надеюсь теперь можно)хочу спросить-реален ли пуск -25 на стоке (БОШ 1.5.4)
Александр... Я не могу подсказать...
У нас разные контроллеры, хоть у меня и тоже бош но он 7.0.
По моиму ИМХО, она самы стабильный и надежный... Но это ИМХО, я не настаиваю...
Как я вижу ты в принципе знаешь что делать.
1. правило котороя я для себя уяснил. Если после второй попытке не запустился - то надо снимать воздухан... Банально, но факт.
После Казахстана я запускался максимум при -38. Воздухан снимал.
Возможно это все заслуга батареи и масла... У меня двиг в жизни не видел другого масла кроме Шелл 0W30 и 5W40. Заводское не в счет.
алехандро70 писал(а):вчера забыл потолочный плафон выключить,
Ну это аморальное поведение просто... :-DПо моему пора тему закрывать. С самого начала было ясно что denisk не поверит "фантастическим" рассказам людей о запуске двигателя в -30 и выше морозы без всякой там е...тни. Я еще раз повторюсь заводил свою 12-ху в -33, машина стояла около 13 часов, промерзла она там до -33 или нет, мне было не интересно, как вечером после работы оставил в 19.00 так до 8.00 утра она и стояла. С утра пришел на стоянку, вставил ключ, покрутил 4-5 секунд (вспышек нет) выключил зажигание и подождал секунд 20, потом снова крутить, сразу появляются вспышки и через секунды 3-4 завелась, вот и все. Чего такого невероятного в этом! Аккумулятор еще с завода, заряжаю 2 раза в год (перед зимой и после), бенз 92 Лукойл.
Помню один раз не завелся в -16, 1 попытка, 2, 3 уже с двумя педалями в пол (как по инструкции) и ничего - вспышки есть и все, Вообщем собрался уже уходить, насиловать машину и плясать вокруг нее в мои планы не входило, но тут подошел сосед по стоянке на 11-ой, он наблюдал за этим, подошел и сказал - попробуй сними воздухан. Кароче он сам мне его снял, я крутанул и о чудо завелась, я уж думал что там свечи залило или еще чего, да и фильтр с виду нормальный был. Он мне его обратно и счастливого пути.
Так что, Consigliori +1
Цитата:Хотите завестись.
Согрейте двиг паяльной лампой, например.
И уносите акум домой если не пользуетесь машиной.
И снимайте воздухан.
И то и другое обеспечить нужное количество последовательных воспламенений за короткое время, и тогда произойдет запуск... А не какие-то там хиленькие вспышки одноразовые за относительно долгое время с акуенно испаряемым бензом.
Consigliori писал(а):Ну это аморальное поведение просто...
каюсь косяк детский,но искал в инструкции по поводу АКБ+пиво (многие пишут что ставят АКБ и62 и 70)отсюда вопрос?штатный генератор сможет подзаряжать данный АКБ?или это просто до момента когда даннйй акум в самый неподходящий момент подведет?
из опыта-ставил на 5-ку лампы (корейские)90W100 наступили морозы таскал батарею домой на подзаряд просто понял что совершенно разные способы реанимации карб.двига. и ижектора.sa_3000 писал(а):По моему пора тему закрывать. С самого начала было ясно что denisk не поверит "фантастическим" рассказам людей о запуске двигателя в -30 и выше морозы без всякой там е...тни.
Я знаю почему нам не верят...
Потому, что мы фактически с севера... :-D Мы некомпетентные в этом вопросе. :-D
Турнуть их всех сомневающихся в ссылку в казахстан, где одни степи и ветра...
Чтобы они поняли - что такое плюнуть, а вниз падает ледышка....
Кстати... до смешного... несколько часов назад, был фильм по первому каналу, Послезавтра... там довольно наглядно этот момент показан, т.е. СКОРОСТЬ обледенения... Это я к полету плевка... :-D
sa_3000 писал(а):Помню один раз не завелся в -16, 1 попытка, 2, 3 уже с двумя педалями в пол (как по инструкции) и ничего - вспышки есть и все, Вообщем собрался уже уходить, насиловать машину и плясать вокруг нее в мои планы не входило, но тут подошел сосед по стоянке на 11-ой, он наблюдал за этим, подошел и сказал - попробуй сними воздухан. Кароче он сам мне его снял, я крутанул и о чудо завелась, я уж думал что там свечи залило или еще чего, да и фильтр с виду нормальный был. Он мне его обратно и счастливого пути.
Наш чел... 8-)
алехандро70 писал(а):многие пишут что ставят АКБ и62 и 70)отсюда вопрос?штатный генератор сможет подзаряжать данный АКБ?
Не знаю... в эти дебри не лез... У меня Варта, кажется 62. Вроде все тип-топ.
Никита_1702 писал(а): -40С никогда не видел
Плюешь - а на землю, т.е. на снег падает сосулька.
Все что бы ты не делал на таком морозе, делается в два а то и три раза дольше чем летом. Одежда замерзает, и теряет свои пластичные свойства. У меня мягкая дубленка длинная, так вот ощущение, что на тебе одета бочка железная. :-D
Обязательна повязка или шарф на морду...
Оченьзабавно кстати в этом фильме Послезавтра смотреть как люди которые пошли спасать, и одели "АРКТИЧЕСКОЕ" снаряжение, топали с открытым горлом, и незавязаным шарфом... очень забавно... По сюжету, там меньше температура чем -40. Сказочники. В минус сорок, когда вдыхаешь ртом воздух - ощущение. что то сосульку забили в глотку до желудка. Для полноты ощущение, попробуй пожевать жвачку орбит винтерфреш (в синей пачке) при температуре около -30... А потом глубоко вдохни... Ощущения незабываемые... :-D
Никита_1702 писал(а):При температуре меньше -25С НИКОГДА не пытаюсь завести двигатель с первой попытки...
Да первая попытка вообще не самоцель... ИМХО...
Первая попытка, - это просто приятный бонус, а не обязательное условие.Consigliori писал(а):Зажгли зажигалочку и факелок? Very Happy
Вы просто этим действием - безмерно тупо, выжгли кислород на входе в цилиндры................ и добавили СО2...
я не говорил, что надо подогревать факелочком выжигая кислород...
sa_3000 писал(а):По моему пора тему закрывать. С самого начала было ясно что denisk не поверит "фантастическим" рассказам людей о запуске двигателя в -30 и выше морозы без всякой там е...тни.
+1
Consigliori
Вот не поверишь, но я тебе полностью верю... Gloom писал(а):я не говорил, что надо подогревать факелочком выжигая кислород...
Глумыч... ну ты же понимаешь, что "производительности" зажигалко, явно недостаточно, даже если приянть во внимание такую возможность подогрева воздуха. Во что я не могу поверить
Gloom писал(а):Consigliori
Вот не поверишь, но я тебе полностью верю...
Жесть. Вот уж бы точно не подумал...
Привык, что почти никто не верит... :-D Ну это к вопросу 8В16В... ну ты понял...
Ну что ж, спасибо за доверие. Даю слово - не подведу.
OFF писал(а):Consigliori-для вас надо придумать быстрый съём верха фильтра или заранее его снимать на тёплом моторе.
Да мы все его придумали тогда в Казахстане, когда я откручивал воздухан - нужен просто шуруповерт!
Не, ну можно конечно сделать крепления как у ящиков с боеприпасами... Не знаю как называется тип такого крепления.
Но он, сопособ, не так ЭФФЕКТЕН и красив как применение шуруповерта в -42. :cool: :-D
ЗЫ. Со мною можно на ты...
OFF писал(а):коженная одежда готова лопнуть как пластмасса.
OFF писал(а):сел на сидение и не провалился
OFF писал(а): начал проваливаться в кресло
:-D Как же мне это знакомо...Consigliori писал(а):denisk писал(а):
запуск легче, если воздух прогреть. В этом случае бензин лучше испаряется. А холодный воздух, как уже заметил товарищ в предыдущих постах лучше для уже работающего двигателя, так как позволяет загнать в цилиндр при прочих равных больший объем кислорода. Это в свою очередь повышает КПД двигателя. На турбовые моторы ставят специально системы для охлаждени воздуха.
Gloom писал(а):
кроме завода как уже писалось испаряемость ниже...
Кароче... мне сказали совершенно обратное. И почему-то тем людям я верю больше чем вам.. без обид.
Дело в том, что как бы вы не подогрели воздух, его хватит тока на то, что он засосется и сразу же выдавится в выхлоп, не зажигаясь по сути. И бенз все равно не успеет испариться.
Хотите завестись.
передав большое количество тепла впускному коллектору мы обеспечиваем существенный подогрев движещегося по нему воздуха, который в свою очередь обеспчивает прогрев поступающего бензина. В итоге получаем лучшую испаряемость. Естественно подогреть воздух зажигалкой невозможно (подогреть можно приличным факлом, при этом подогретого кислорода вполне хватит для запуска, вот только размер факела будет такой, что можно и воздухозаборник с фильтром и ДМРВ спалить), поэтому использую для этой цели горячую воду в баллонах (лить кипяток на пластиковый коллектор и электронику считаю верхом неблагоразумия).
А вообще заканчивайте слушать своих "тех людей". Только идиот будет спорить, что прогрев воздуха на впуске при запуске в мороз пустое дело.Trokov писал(а):Что-то в этом есть всё-таки - снижение сопротивления на впуске, предотвращение возможного обмерзания фильтрующего элемента...
Молодец. Хоть из понимающих, уже хорошо.
Trokov писал(а):Тока как он на таком морозе может обмерзать? Влажность-то практически нулевая.
Не в области двига... Как ты его заглушил, пошли всякого рода испарения во все стороны, а фильтровальная бумага, как губка впитывает влажность.
Trokov писал(а):На карбовых машинах не стоит пренебрегать фичей "забор горячего воздуха от выпускного коллектора".
Зачем???
Холодный воздух лучше сгорает. На машинах на которых надо быстро ехать, наоборот воздуховод над капотом выводят для этих целей.
А классиководы, те, что умельцы из понимающих, делают у себя вот такое:
denisk писал(а):А вообще заканчивайте слушать своих "тех людей".
Не могу... я им всецело доверяю... Ибо у них такая каждая зима это раз. А летчика из нашего авиационного института, не могу не слушать, ибо преподы там классные.
denisk писал(а):Только идиот будет спорить, что прогрев воздуха на впуске при запуске в мороз пустое дело.
Если тебе так удобнее, думай что я идиот... мне честно пофиг...
Я думаю, что любому идиоту понятно, что воздух от факела, будет гораздо горячее чем летом +35+40. Также любому идиоту понятно, когда воздух засасывается в карб или в инжектор, не важно, он существеннее получается холоднее чем на улице. Поднеси у работающего двига, руку к его фоздуховоду перед фильтром. Имея мозг, я думаю все будет понятно...
Хотя, хз канеш...