Страница 6 из 8
luchsergey
Напомню про ипытанный лично,проверенный народный метод:если с утреца нано ехать по морозу,то стакан бенза в маслозаливное горло с вечера,обеспечит запуск утром(масло разжижается а потом бенз безвредно испаряется).
Vlad B
luch писал(а):

Напомню про ипытанный лично,проверенный народный метод:если с утреца нано ехать по морозу,то стакан бенза в маслозаливное горло с вечера,обеспечит запуск утром(масло разжижается а потом бенз безвредно испаряется).



Может просто использовать 0W30 и не иметь танцев с бубном в таком климатическом регионе?

А про масло посмешил... Ему скоро хана придет от таких "безвредных" испарений. 8-)
Vlad B
АЗАZЕЛЬ писал(а):

Да он уже на следующие утро опять весь белый, каждый день его снимать желания мало. Сейчас морозы спали так что хр? н с ним мож он так и должен быть в мурзилке про это не чего не сказано.



Мути вентиль.
Grex
По моему, нужно иметь нормальный АКБ, и действующий бензонасос и катухи зажигания. Да и масло нормальное прикупить. Заводил в -35, с третьего раза мафынка завелась с выжимом сцепления и подачей топлива в горшки.(раз пять включение и выключение зажигания). Масло не знаю какое у меня, но даже -35 не густеет особо. видел как даже трогались на нейтралке из за замерзания масла.
На мой взгляд, проследи за состоянием авто летом и зимой будещ ездить.
luchsergey
Vlad B писал(а):



Может просто использовать 0W30 и не иметь танцев с бубном в таком климатическом регионе?



К чему 0w30?-что бы был повод весной сменить на 0w40?-я и так на нём собираюсь всесесонно гонять.
ЗлойКакСабака
Vlad B писал(а):


Может просто использовать 0W30 и не иметь танцев с бубном в таком климатическом регионе?



Имхо вязкость на холодную у 0w30 такая же как и у 0w40
denisk
ЗлойКакСабака писал(а):

Имхо вязкость на холодную у 0w30 такая же как и у 0w40



при температуре проведения классияикации - да - вязкости одинаковы. Однако классификация по SAE определяет вязкость масла при "минус 18гр.Ц." (по моему). и при 100гр.Ц.
соответственно 1-й индекс с буквой w - это вязкость холодного масла,
2-й индекс - вязкость при рабочей температуре. Первый индекс зависит от вашего желания заводиться в мороз, второй индекс является эксплуатационным параметром и определяется заводом-изготовителдем двигателя. На вазовских моторах это - 30,40,50.
Я просто не поправляю участников этой темы, птому что эти вопросы уже не раз обсуждались и честно говоря я просто устал уже это объяснять. Но при темпрературах ниже классификационной масла могут иметь существенно оличающуюся вызкость. Например Shell ULTRA 5w-40 теряет текучесть в -40гр.Ц., а Neste City Power 5w-40 в -47. А в -18 обе марки имеют взякость, попадающую в диапазон для классификации их по зимнему типу 5w.
Trokov
denisk писал(а):

Но при темпрературах ниже классификационной масла могут иметь существенно оличающуюся вызкость. Например Shell ULTRA 5w-40 теряет текучесть в -40гр.Ц., а Neste City Power 5w-40 в -47. А в -18 обе марки имеют взякость, попадающую в диапазон для классификации их по зимнему типу 5w


И как тут быть? Масла-то выбираем именно по этим параметрам. Как узнать реальный порог?
Kind_74
Andrey A. Smolyakov писал(а):

...пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.


А не проще сигналка с запуском??? По осени себе такую поставил, в не давние морозы ой как радовался сему девайсу!!! :cool:
alexandro70
denisk
наверно немного неправильно нам обьяснили:Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
не не правильно 8-)
ЗлойКакСабака
denisk писал(а):


при температуре проведения классияикации - да - вязкости одинаковы. Однако классификация по SAE определяет вязкость масла при "минус 18гр.Ц." (по моему). и при 100гр.Ц.


для каждого класса вязкости стандарт определяет предельные вязкости прокачиваемости и проворачиваемости и соответствующие им температуры. Например, для 0w - это -35С и -40С, для 5w - -25С и -30С и т.п.

denisk писал(а):


соответственно 1-й индекс с буквой w - это вязкость холодного масла,
2-й индекс - вязкость при рабочей температуре. Первый индекс зависит от вашего желания заводиться в мороз, второй индекс является эксплуатационным параметром и определяется заводом-изготовителдем двигателя. На вазовских моторах это - 30,40,50.
Я просто не поправляю участников этой темы, птому что эти вопросы уже не раз обсуждались и честно говоря я просто устал уже это объяснять. Но при темпрературах ниже классификационной масла могут иметь существенно оличающуюся вызкость. Например Shell ULTRA 5w-40 теряет текучесть в -40гр.Ц., а Neste City Power 5w-40 в -47. А в -18 обе марки имеют взякость, попадающую в диапазон для классификации их по зимнему типу 5w.


температура застывания масла - это, по большому счету, ниачом, т.к. эта характеристика определяет, когда масло переходит из жидкого состояния в твердое. Предельная температура прокачиваемости масла, как правило, на 10 градусов выше температуры застывания. Но важно даже не это, а то, какую вязкость имеет масло при данной температуре. Например, Teboil Diamond 0w40 имеет вязкость 3900 при -35С, а Neste City Pro 0w40 - 5500, значит на тебойле двигатель в -35 будет провернуть легче.
alexandro70
если масло по сезону тогда можно вообще в помощь принести зарядно-пусковое устройство.на нем то пусковой ток наверно поболее чем у АКБ.
Gloom
алехандро70 писал(а):

можно вообще в помощь принести зарядно-пусковое устройство


чтобы его притащить, нужно его иметь... Smile
alexandro70
Gloom писал(а):

чтобы его притащить, нужно его иметь...


но ведь мы обсуждаем все доступные способы Very Happy
на работе есть в личное пользование считаю данный агрегат не нужен(но не помешал бы)стоит дороговато ,а применение только одно.вот шуруповерт-закрутить,просверлить,размешать Smile у нас продается китайский-1299р.а нормальный уже 3800(хотя тоже наверно зроблен в китае Very Happy
denisk
алехандро70 писал(а):

denisk
наверно немного неправильно нам обьяснили:Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
не не правильно



ваше представление верно, если прочитать ваш пост, то вы сказали ровно тоже что и я. Повторю еще раз. Просто людей путает архаичная классификация на "лето" и "зиму". SAE классифицирует масла фактически не на лето-зима , а по "низко температурной вязкости" и "по высокотемпературной вязкости".

перваая цифра 5w сообщает нам именно о вязкости масла при отрицательной температуре. И обуславливает применяемость этого масла в зимних условиях, которое в свою очередь зависит от вашего желания легче запускаться в мроз. Для "зимних" масел также определяется вязкость т при 100гр.Ц., однако например масло 25w при 100гр.Ц. имеет вязкость почти как летний класс 30. Так что в жигулевском моторе моторе прменять данное масло ни зимой ни летом нормально нельзя. класс 5w имеет вязкость при 100гр.Ц. - 3,8. А норма для ВАЗа - 12,6-16,3. Т.е. лить чисто "зимнее" 5w в мотор вообще нельзя. Т.е. ты на нем заведешься, мотор прогреется до 90 и стуканет. Wink

вторая цифра показывает класс вязкости именно при 100гр.ц. (не при +20, не при +40 и т.д. этота цифра называется "летним" классом уловно, масла по SAE классифициреются как "летние" и "зимние" достаточно условно, на практике же масла как правило "всесезонные" - т.е. имеют и зимний класс и летний класс, и поэтому классификация SAE регламентирует обозначение таких масел двумя индексами через тире). Класс вязкости при 100гр.Ц. и обуславиливает применение конкретно данного масла для конкретного мотора, т.е. является фактически именно эксплуатационным параметром, зависящим от мотора и определяет применяемость данного масла для конкретного мотора в режиме эксплуатации. Кроме того для "летнего" класса нормируется не только вязкость при 100гр.Ц., но и при 150гр.Ц. согласитесь такие темпаратуры именно к ЛЕТУ отношения не имеют. Скорее это уже экстремальные температуры при экслоуатации, кторых можно достичь и зимой и летом.


Выдержки из спецификации:

Классификация SAE

Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J300 (табл.1). В последней редакции от декабря 1999 г. (SAE J300 DEC99), которая с 1 июня 2001 г. полностью вступила в свои права, она подразделяет моторные масла на:

шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) классов;
пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов;
всесезонные масла.
Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой ? летнему классу, например, SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40, 20W-50 и т.п.

Классификация SAE J300 DEC99 для зимних масел устанавливает максимальные значения динамической вязкости проворачивания и прокачивания при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С (табл.1).

Таблица 1

http://www.petrolube.demis.ru/info - таблицу смотреть здесь.

Классификация моторных масел по SAE J300 DEC99

Примечания:

Все значения являются предельными по определению ASTM D3244 (Section 3)

Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS.
Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на вискозиметре MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости.
Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.
Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 (ASTM D4741 и ASTM D5481) на коническом имитаторе подшипника.
Для летних масел установлены пределы (мин и мах) кинематической вязкости при 100 °С и минимальные значения динамической вязкости при высокой скорости сдвига и температуре 150°С. Выбор значения скорости сдвига зависит от метода испытания.

Всесезонные масла классифицируются по набору следующих требований:

максимальные значения динамической вязкости проворачивания и прокачивания при низких температурах (используются лимиты для зимних масел W);
максимальное и минимальное значение кинематической вязкости при 100°С и минимальная вязкость при высокой скорости сдвига и температуре 150 °С (используются значения для соответствующих классов летних масел).
По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным.

Таким образом, степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.

Показатели низкотемпературной вязкости масла:

максимальная допустимая вязкость масла при запуске холодного двигателя, обеспечивающая проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя, а также температура, соответствующая такой вязкости;
прокачиваемость масла определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе.
В качестве дополнительной информации о низкотемпературной вязкости при создании нового масла или при изменении рецептуры, SAE рекомендует определять некоторые новые характеристики: температуру прокачиваемости по методу ASTM D 3829, вязкость при низкой температуре и низкой скорости сдвига (тенденцию к желеобразованию или индекс желатинизации) на сканирующем вискозиметре Брукфильда по методу ASTM D 5133, 5133, а также фильтруемость моторных масел при низкой температуре, которая показывает тенденцию образования твердых парафинов или других неоднородностей, способных к закупориванию масляного фильтра.

Максимальная низкотемпературная вязкость проворачиваемости определяется на имитаторе запуска холодного двигателя (CCS) по стандарту ASTM D5293 и измеряется в сантипуазах (мПа с). Установлено, что от этой вязкости зависит число оборотов коленчатого вала двигателя во время "зимнего пуска".

Вязкость прокачиваемости определяется по стандарту ASTM D4684 и характеризует возможность притока масла в масляный насос и создания нужного давления в системе смазки при запуске двигателя. Определение вязкости прокачиваемости было введено после того, как было замечено, что некоторые масла (SAE 10W-30 и SAE 10W-40) после пребывания определенного времени (более 24 часов) при низкой температуре, теряют текучесть и становятся желеобразными.

Показатели высокотемпературной вязкости моторных масел оцениваются на основе следующих значений:

минимальной и максимальной вязкости масла (мм2/с) при температуре 100°С (по стандарту ASTM D 445);
минимальной вязкости при температуре 150°С и высокой скорости сдвига (106 с-1) (метод ASTM D 4683 или, в Европе, метод СЕС L-36-А-90).

При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в наиболее нагруженных узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д.
[/code]
denisk
ЗлойКакСабака писал(а):

для каждого класса вязкости стандарт определяет предельные вязкости прокачиваемости и проворачиваемости и соответствующие им температуры. Например, для 0w - это -35С и -40С, для 5w - -25С и -30С и т.п.



это не так (всмысле не совсем так, как вы представляете), читайте пост выше.
ЗлойКакСабака писал(а):

температура застывания масла - это, по большому счету, ниачом,



Цитата:

температура застывания масла - это, по большому счету, ниачом,



не путайте темпаратуру потери текучести и застывания и все будет хорошо.
ЗлойКакСабака
denisk писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

для каждого класса вязкости стандарт определяет предельные вязкости прокачиваемости и проворачиваемости и соответствующие им температуры. Например, для 0w - это -35С и -40С, для 5w - -25С и -30С и т.п.



это не так (всмысле не совсем так, как вы представляете), читайте пост выше.


Это именно так, как я написал, и если Вы откроете таблицу 1 по своей ссылке, Вы в этом убедитесь

denisk писал(а):


не путайте темпаратуру потери текучести и застывания и все будет хорошо.


Хорошо не будет, ибо это не эксплуатационные характеристики, а опираться надо на предельную температуру перекачиваемости.
denisk
ЗлойКакСабака писал(а):

Это именно так, как я написал, и если Вы откроете таблицу 1 по своей ссылке, Вы в этом убедитесь



прочитав раз 40 понял смысл вашего поста
понимаете, слово "предельные" в вашем посте и "максимальные" (максимальные ДЛЯ КЛАССА) это с точки зрения моей логики разные вещи, поэтму неверно уловил смысл. ну бывает, буду читать внимательнее. 8-)
ЗлойКакСабака
ну я согласен, что не совсем корректно употребил слово "предельные" в том посте. Кстати, SAE J300 версии 1997 года и действующий в настоящее время различаются в части низкотемпературной вязкости - проворачиваемость в текущем J300 измеряют при температуре на 5С ниже, чем в J300 версии 1997 для каждого класса и максимальные значения вязкости примерно в 2 раза ниже в стандарте 97 года
АЗАZЕЛЬ
Consigliori
Насчет морозов в Казахстане подтверждаю бывают и ниже -40 град, а кто не верит пусть посмотрит любой погодный сайт.
sevaru
Consigliori писал(а):

sevaru писал(а):

Ну это уж, Евгений, загнул Smile


Дай постебаться... Не все же им одним... Smile
Конечно и по малой нужде ормально мона ходить...
Но в этом есть доля шутки на самом деле... как тока контакт того же плевка, или того же производного от малой нужды, произошел со снегом, землей, металлом, снегом и т.д. Происходит мгновенное заерзание...


C плевком может ещё и соглашусь. Но малой нуждой реально ещё и узоры рисовать :-D . Причем разной глубины, если в сугробе Laughing .
alexandro70
интересно чем всё закончится?
allex
Автозапуск рулит :cool: :cool: :cool:
denisk
allex писал(а):

Автозапуск рулит



у меня не рулит. у меня в -20 машина от автозапуска заводиться с 5-7-го раза, а число попыток сигналка делает 3. В чем проблема не знаю.
alexandro70
denisk
слушай вещь канечно хорошая-от донора не запустить,а ента хрень взбадривает.в нашем регионе для одного пользователя нет смысла(у вас морозы покрапча будут стоит подумать)решай проблему почему не хочет заводиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы