Страница 7 из 8
denisk
алехандро70 писал(а):

решай проблему почему не хочет заводиться



да она у меня с рождения на морозе хандрит. Сначала вообще, чуть минус и не заводилась. Заменили контроллер Ителма на Автел, стала заводиться где-то до -10 с первого раза. При более низкой температуре просто крутит, но вспышек нет вообще. Со второго-пятого раза заводиться. Без всяких "бубнов" заводил ее минимально в -24. Раза с 5-го завелась. Ниже хрен, нет вспышек или очень редкие. Гонял на диагностику - все в норме. Хотя считаю, что в -20 машина вообще с полоборота должна заводиться. У брата двенашка с таким же мотором заводиться, у меня - нет. Что за хрень. Я так понял это могут быть катушки, но менять 4-ре катушки без надежды на результат не охота, ошибок нет. АКБ зарядил - та же хрень. Забил. Постави автозапуск на -10. Wink
Gloom
denisk писал(а):

У брата двенашка с таким же мотором заводиться, у меня - нет.


denisk писал(а):

но менять 4-ре катушки без надежды на результат не охота


так в чем проблема? поменяйся катушками с ним...
denisk
Gloom писал(а):

так в чем проблема? поменяйся катушками с ним...



вдруг и у него птом перестанет заводиться? придется уже 8 катушек покупать Wink))

а если серьезно, то это мысль. Я её думал, но вот руки до реализации не дошли. Я ему в последний раз, когда в -33 АКБ перемерз, защиту пластиковую клапанной крышки не смог снять, она примерзла после мойки мотора. Дернул за неё, а она лопнула около маслозаливной горловины. Пришлось бутылки пямо на нее класть и на ДУ пятилитровую клал и грел минут 15. Завелась, но ждать когда крышка оттает не было времени.
alexandro70
посмотри что пишут люди по поводу контроллеров в этой теме.я посоветовать здесь ничего не могу(у самого БОШ 1.5.4-говорят косячный жду морозов чтобы узнать)по классике да проблем нет (а здесь пока прислушиваюсь и мотаю на УС) . Very Happy
Alekca
А зачем ложить какие-то бутылки и таскать акум домой греть, если видешь что холодно, сразу наливаешь в грелку или 2-ух литровые бутылки 2 штуки, горячую воду и просто потихоньку льешь на впускной коллектор, тока аккуратно, старый дедовский метод, эффект тот же 100% заводка, заводил всегда и время занимает 10 мин.
Gloom
Alekca
тему полностью читали?
Возможно перескакивание ремня по корочке образовавшейся на шестернях ГРМ
Vlad B
Alekca писал(а):

А зачем ложить какие-то бутылки и таскать акум домой греть, если видешь что холодно, сразу наливаешь в грелку или 2-ух литровые бутылки 2 штуки, горячую воду и просто потихоньку льешь на впускной коллектор, тока аккуратно, старый дедовский метод, эффект тот же 100% заводка, заводил всегда и время занимает 10 мин.



Куда лить-то на 16-ти клапаннике?

Курите нормальные прошивки и чистите ДУ с РХХ, а так же проверяйте воздухан на предмет его замораживания.

Ну и крутить надо стартером не 5 сек, а пока двигло не начнет разгоняться.
alexandro70
Vlad B
а к кому у нас можно обратиться по поводу НОРМАЛЬНО покурить?
Vlad B
алехандро70 писал(а):

а к кому у нас можно обратиться по поводу НОРМАЛЬНО покурить?



А откуда у тебя в машине 2004 года вообще взялся Бощ 1.5.4?

Ищи прошивки на окте у добрых людей и там же узнавай где тебя прошьют.
alexandro70
Vlad B
слушай могу ошибаться но вроде.БОШ по внешнему виду-не похож на то что в магазинах (консервной банкой сверху прикрыт)
OFF
а вот мысль посетила :
если купить маленький аккум типа мотоциклетного и в большие морозы заряженный из тёплого дома вынести и в прикуриватель его сразу чтоб подзаряжая автомобильный подогреть .

и немного флуда:
взять балон с дезиком и направив его на впускной поджечь зажигалкой на 10сек и через 10сек повторить Smile
надо изобрести коллектор с горловиной и сливным отверстием или змеевик чтоб пролить по нему горячей водой из бутылки Smile

ещё немного додумать и может что получится ?
denisk
обнаружил странную вещь. В нячале темы писал, что у меня напряжение на АКБ 11,7 по бортовому компьютеру. Замерил сегодня на холодную на самом АКБ - 12,7В. При запуске машины наприяжение на БК скачет от 13,5 до 14,7В. При прогреве салона начинает показывать стабильно 14,6-14,7В. На самом АКБ напруга скачет от 14,6-14,7В. Это у меня где-то хреновая масса на БК? а возможно и на контроллер? как проверить напругу на контроллере и бортовом компьютере при снятом разьеме? надо исключить погрешность вольтметра БК. или он эти данные берет от контроллера?
Паулюс
Gloom писал(а):

Alekca
тему полностью читали?
Возможно перескакивание ремня по корочке образовавшейся на шестернях ГРМ



"""гы -это точно -стрёмная фигня на самом деле.
OFF
как ремни ваще живут в тех условиях при -40 ?
жесть
Consigliori
OFF писал(а):

как ремни ваще живут в тех условиях при -40 ?


По внешнему виду, если их поторогать, то по ощущениям как летняя покрышка в холод... Дубовый он в -40.
alexandro70
Vlad B
посмотрел-БОШ MIVI3T64-2111-1411020-70
Gloom
Fist
свечи, бензин и терпение, ну акку должен быть адекватным. Я лично никогда не кручу при минус 30 стартер до заводки, просто первый раз кручу секунды 3-5 и останавливаю, акку взбодрится да масло поднимется, ну и бенз испарится в цилиндрах, а потом со второго раза почти сто процев заводится.
alexandro70
Gloom
ну да все проблемы решаются заменой контролера(в моем случае)
Gloom
алехандро70 писал(а):

ну да все проблемы решаются заменой контролера


зачем так категорично, нормальный блок... только калибровочки поправить..
alexandro70
Gloom
говорят правильных для него нет Shocked
MikeS
алехандро70 писал(а):

посмотри что пишут люди по поводу контроллеров в этой теме.я посоветовать здесь ничего не могу(у самого БОШ 1.5.4-говорят косячный жду морозов чтобы узнать)по классике да проблем нет (а здесь пока прислушиваюсь и мотаю на УС) . Very Happy



Прошивку попробуй сменить. У меня тоже Бош 1.5.4, так я свою ласточку без проблем заводил с первого раза в -20С. Меньшую температуру пока застать не доводилось.
denisk
сегодня -20. Машина завелась с 3-й попытки автозапуска. Не оставлял на автозапуске. Прогрел до 60гр. начал движение, через 2 км. вылезла ошибка, пропуски в 3-м цилиндре. Так же имеется ошибка пропадание питаня контроллера (это к более раннему вопросу про низкое напряжение 11,7 на БК при 12,7 на АКБ и скачки напряжения на БК 13,6-14,В при работе мотора), но она появилась скорее всего при холодном запуске. Скинул ошибку через БК. Через пару минут снова загорелась и снова втретьем. Перекинул катушки 2-го и 3-го цилиндра меставми. Больше ошибка не вылазила. Значит проблема не в катушке, а либо в форсунке, либо в свечке?
denisk
вчера утром, как уже писал были пропуски в 3-м цилиндре, а вечером вылезли в 4-м. Катушку перекидывать не стал, так как после сброса ошибка не повторилась.

p/s: Кстати позавчера вечером, я заправился на другой заправке. Жду окончательного проявления проблемы. Может и холодный пуск починю заодно. 8-)
denisk
пишу продолжение истории борьбы.
Ошибки о пропусках в цилиндрах больше не вылазят.

Обратил внимание, что несмотря на то, что на прошлой неделе зарядил АКБ индикатор плотности опять чёрный. замерил ток утечки на автомобиле.
не поставленный на охрану - 55мА,
поставленный на охрану - 180мА. Сигналка Томагавк 9010. Получается, что за 23 часа стояния уходит в никуда более 4А/ч, которые не могут компенсироваться за поездку на 50км и пару ночных запусков. Температура в среднем держится в районе -20гр.Ц.

По паспорту у сигналки написано "ток потребление при выключенном зажигании 15мА".
Буду выяснять почему так много жрет сигналка.

При заведенном моторе как долго АКБ будет набирать эти 4,1А/ч? напряжение на клеммах - 14,55-14,67В.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы