Страница 8 из 8
Evgene_salavat
OFF писал(а):

не менее 3х часов.
при -20 мотор остывает за 1час практически как и за ночь.



Вставал и прогревал ночью когда была необходимость. Каждые 3 часа. За бортом -32. Каждый раз запуск с первого раза.

Насчет бутылок-попробуйте в полторашку налить кипяток из чайника. Она ужмется до размеров 0,5 литра Smile Технология однака
Evgene_salavat
алехандро70 писал(а):

...БОШ 1.5.4-говорят косячный жду ...



У меня такой же в точности Smile перепрошил сам, заводиться на морозе стала гораздо лучше и мягче. Могу кинуть прошивку если нужно Smile
Вадя™
алехандро70 писал(а):

говорят правильных для него нет


приезжай..покатаю, пока не ушла машинка
alexandro70
спасибо верю,но в столицу пока не хочу.
разговаривал с Валерой вопрос решаемый
Вадя™
алехандро70
я тебе больше скажу..с 1.5.4 проще..надо просто друга паяльника иметь знакомого шоп прошиться... с остальными блочками уже сложнее..
alexandro70
Вадя?
когда припрет думаю Валера поможет..
Вадя™
алехандро70
он да..а про припрет..хз...
вот где-где, но на этих консервах прошки были....там очень заметен минус расход, пуск, прогрев
alexandro70
если не сложно в двух словах..
denisk
Evgene_salavat писал(а):

Насчет бутылок-попробуйте в полторашку налить кипяток из чайника. Она ужмется до размеров 0,5 литра Технология однака

Shocked

что уж мелочиться, тогда сразу лей свинец расплавленный... Любую технологию можно испортить при желании неверным применением. Wink
kaden
Fist писал(а):

Я лично никогда не кручу при минус 30 стартер до заводки, просто первый раз кручу секунды 3-5 и останавливаю, акку взбодрится да масло поднимется, ну и бенз испарится в цилиндрах, а потом со второго раза почти сто процев заводится.


+1

контроллер бош 1.5.4, масло лукойл люкс 5в40
1.крутить стартером 3-4 секунды (вне зависимости от вспышек).
2.перерыв 30 секунд
3.крутить еще - заводимся.

До -30 методика срабатывает
denisk
продолжение истории борьбы.

1) вылезла ошибка "пропуски хажигания во втором цилиндре", это куда я катушку перекинул с третьего. Ошибку скинул на ходу, больше не вылазила.

2) нашел реле, которое жрет ток. Лежит себе за панелью приборов. Когда на охрану ставишь оно щелкает. Это реле блокировки бензонасоса.
Т.е. получается, что это реле в режиме охраны размыкает цепь бензонасоса и так и держит её разомкнутой?
Gloom
denisk писал(а):

Т.е. получается, что это реле в режиме охраны размыкает цепь бензонасоса и так и держит её разомкнутой?


да, скажи спасибо криворуким установщикам..
denisk
Gloom писал(а):

да, скажи спасибо криворуким установщикам..



пришел ответ с Инторгальянса:

В 2005 году приобрел и установил на автомобиль ВАЗ 21104 сигнализацию Томагавк 9010, установку производил в автосервисе.



Прошлая зима была относительно теплой и вероятно поэтому только нынче обратил внимание на следующую проблему:

?Медленно, но неумолимо разряжается АКБ.? На машине из дополнительного оборудования стоит бортовой компьютер, магнитола с активной антенной и сигнализация Томагавк 9010.

Первое что пришло в голову для решения проблемы ? проверить ток утечки на автомобиле.

Результаты следующие:

Если машина не стоит на охране ? ток утечки составляет 55мА (в принципе с учетом БК и магнитолы с антенной ? норма), стоит поставить автомобиль на охрану (ждём 30 секунд пока сигнализация возьмет машину на охрану), ток утечки поднимается до 180мА. Ток утечки возрастает почти на 130мА. Т.е. фактически 23 из 24 часов машина стоит на охране, за это время с АКБ сбегает более 4А/ч ёмкости, которые он не успевает набирать затем за короткие поездки . Естественно плотность электролита падает, ухудшается холодный пуск и т.д. В паспорте сигнализации написано, что ток потребляемый сигнализацией при выключенном зажигании составляет 15мА.

Вопрос:

1) Какой ток потребляет сигнализация Томагавк 9010 в режиме охраны при выключенном зажигании?

2) Что может быть причиной потребления сигнализацией такого большого тока?

С уважением,

denisk





Здравствуйте, denisk!

Ток потребления автосигнализации 15 мА при выключенном зажигании, в инструкции все написано правильно. Дело в том, что после постановки в режим охраны через некоторое время у Вас срабатывает (т.е. размыкается) реле блокировки двигателя. Ток, текущий через обмотку составляет как раз 130 мА. У Вас неправильно подключено реле блокировки: питание на обмотку реле необходимо подключать от зажигания, тогда реле будет размыкать цепь в режиме охраны только при попытке запустить двигатель.

С уважением, Александр.
Gloom
denisk
много букаф, смысел тот же Laughing
Mostmajor
У меня двигатель 2111 8кл. Я5.1.1 заводится спокойно до -24 но чувствуется что есть запас, но испытывать не хотелось бы. На 41Москвиче заводил при -40 (заводил из за того что машина долго стояла на улице, а то у нас бъют долго простаивающие машины) машина стояла на улице, аккумулятор домой не тоскал, все что переделывал так это стартер на 1.8кВт вместо 1.7кВт, БСЗ установил и свечи NGK. Со всего дворя уехала только мой Космич.
Mostmajor
У меня двигатель 2111 8кл. Я5.1.1 заводится спокойно до -24 но чувствуется что есть запас, но испытывать не хотелось бы. На 41Москвиче заводил при -40 (заводил из за того что машина долго стояла на улице, а то у нас бъют долго простаивающие машины) машина стояла на улице, аккумулятор домой не тоскал, все что переделывал так это стартер на 1.8кВт вместо 1.7кВт, БСЗ установил и свечи NGK. Со всего дворя уехала только мой Космич.
denisk
вобщем поехал сегодня к установщикам сигнализации. Начали мне воду в ступе толочь, что гарантия год, а я приехал через 2 с половиной. Ну я их вежливо послал учить ЗоЗПП (кстати по существенным недостаткам услуги предъявить их к устранению можно в течение 10 лет). Приняли машину по гарантии. Сначала все проверили, что я говорил, потом давай меня лечить, что так и должно типа быть... вобщем в итоге перепаяли этот злосчастный проводок с "+" АКБ на "+" замка зажигания. Ток утечки в режиме охраны стал 0,065А. Вполне приличный результат. Это мне будет экономить 3А/ч ёмкости АКБ в сутки. :cool: вроде мелочь, а приятно.
Vlad B
Ну вот и ладненько.

Кому нужна прошивка на 1.5.4н евро-2 2112дв, с исправленным холодным пуском и проверенная мною лично в прошлогодние мозоры -28С - у мну есть. Завод с первого раза, только подольше стартером покрутить надо, типа разгоняя двигатель, но с первой попытки. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы