Страница 2 из 8
Gloom
denisk
да ладно гнать то... я свою старую полтораху 16 дырковую не заводящуюся до того момента пока температура по БК не покажет -16 заводил в -32. Причем заводил только за счет того, что редкими вспышками прогревал тосол до этих -16... на завод уходило минут по 20-30... Просто его держать надо заряженным, а не поставили и забыли..
Вобщем не дурим.
denisk
Паулюс писал(а):

Это вполне возможно на масле 0W____________30.



у меня Титан Арктик 62А/ч, масло Shell ULTRA 5w-40
у брата Мутлу 63А/ч, масло Shell ULTRA 0w-40

было -33. Мой АКБ осилил секунд 15 в две попытки кручения мотора, братовский секунды 3 и сдох. Машины стояли больше полусуток. Сначала подумал, что у меня АКБ гуано. Почитал тест ЗР успокоился.
А тут у народа штатные 55А/ч в -34 крутят АКБ. Wink ну бывают чудеса конечно, но вериться слабо.
Runik
denisk писал(а):

берете 5-6 полторашек горячей воды и плотнуый войлок площадью достаточной для того что бы накрыть мотор. Снимаете теплоизолирующую крышку с мотора и обкладываете впускной коллекто, ДУ, гофру с ДВРМ от воздушного фильтра до ДУ полторашками с водой. Накрываете все это дело войлоком. Через 10 минут машина 100% заведтся с полоборота.



Хороший способ прогреть двигло. Мне в голову даже не приходила такая мысля.
А тех, у кого заводится и тех, укого не заводится-полно, но способ прогрева жизнеспособен
Роман Торопов ©
Тема клон духлетней давности http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=827762#827762
T&B
Имхо, если идею автора немного модернизировать, то она вполне имеет право на жизнь. Только утеплением мотора я бы занялся не после того, как мотор не завелся, а сразу бы принес грелки с собой, при основании полагать, что будут проблемы. Все же ходить туда-сюда несколько прохладно и не экономично по времени.
Народу, живущему в средней полосе и считающему, что все эти меры нафиг не нужны, ибо здоровый мотор ? залог запуска в любые морозы, стоит почитать отчеты экстремалов-автопутешественников. Узнаете, что бывают регионы в РФ, в которых у людей на машинах вообще нет амо, ибо они не нужны, т.к. даже самые морозоустойчивые превращаются в промерзшие палки, стоят двойные стеклопакеты в машине, где в салоне супер подготовленной для зимования машине при работающем моторе Т в салоне не поднимается выше -15 градусов, что шины могут как стекло рассыпаться от холода, и что там вообще нет ни одной тачки без фанерки перед радиатором и шубы для двигла. Короче, надо всего лишь дождаться стабильных на пару дней -30 и станет ясно, настолько ли категорично не нужна исправному мотору помощь при запуске утром Smile
Vlad B
denisk писал(а):

было -33. Мой АКБ осилил секунд 15 в две попытки кручения мотора, братовский секунды 3 и сдох. Машины стояли больше полусуток. Сначала подумал, что у меня АКБ гуано. Почитал тест ЗР успокоился.



Фишко в том, что твой кальциевый АКБ был предварительно доведен до средне тяжелого сотояния путем использования его со штатным РРН в генераторе, он банально имел хронический недозаряд, вот и откинулся моментально, т.к. емкости в нем было от силы 5% на таком морозе.

У меня в -28С спокойно крутил прошлой зимой такой же титан арктик на 62А*ч, заводилсо двигатель после 5-7 секунд прокрутки стартером. Масло Ессо 10W40 полусинь, в коробке ТАД-17.


Эх, читать тебе надо форум регулярно... 8-)
Ser_124
sashok76 писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):

Самый надежный способ... Бутылку пива охраннику на платной стоянки и ключи от машины - пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.

У меня на сигналке такая функция есть Very Happy ,каждые хош два,хош три часа по 15 мин заводиццо и барабанит.


Такая функция у всех есть кто живет в холодных регионах. Только если у нас морозы стоят по 2-3 месяца году, то расходы на прогревы будут не малыми. Так что это не панацея.
denisk
Роман Торопов ? писал(а):

Тема клон духлетней давности http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=827762#827762



не вижу корелляции. Мой способ предлагает гарантированный пуск.
Vlad B
denisk писал(а):

не вижу корелляции. Мой способ предлагает гарантированный пуск.



Тогда проще бензиновую зажигалку ко входу воздухана приставить и заводить, горячий воздух в коллекторе будет обеспечен. 8-)
Паулюс
Или квик стартом набрызгать туды. Кааак рванёт Smile Smile Smile
Коллектор фрагметами бум собирать.
Да харош вам -на самом деле даже если маленько топливу легче испаряться -сразу большой гут имеем.
Vlad B
Паулюс писал(а):

Или квик стартом набрызгать туды. Кааак рванёт

Коллектор фрагметами бум собирать.



Да что ты сразу в крайности приколоть пытаешсо... Very Happy

Он отогревает коллектор баклахами по 1.5 литра, я ему предлогаю просто загнать горячий воздух от зажигалки туда, это ж легче...
Consigliori
denisk
Эххх...
Ну что ж... пишу в очередной раз Very Happy
Зима с 2002 на 2003 год.
Северный Казахстан
Щучинск, недалеко от Астаны, или от Кокчетава... Уже не помню...
Короче, за боротом -42С.
Выехали из Челябинска при -12 приехали в Щучинск в 18.00, в -42С До этого момента двиг вообще не глушился. Уезжали в 7.00 утра. Машина простояла на улице возле частного дома 13 часов.
Прогревать не выходил, ибо было аццки холодно при этом АФИГИТЕЛЬНЫЙ ветер, причем от куда он дует нихрена не понятно... Кто был в Казахстане - поймет. В доме было тепло, много еды, короче в доме было нормально так, весело... :-D
Про машину забыл напрочь.

Утром, в полседьмого, решил надо что-то делать с запуском. На улице как ни странно, по прежнему -42, с солнечной стороны дома, с подветренной и в тени тоже -42. Very Happy Вот у людей - аж 3 градусника... :-D
"Принимающая сторона" Smile, в срочном порядке озаботилась поиском паяльной лампы.
Я от нечего делать, просто так, не на что не надеясь в принципе, пошел "пробовать" запускаться. На что мне все сказали - Не страдай х....й. Smile
Снял с сигналки, окрыл дверь. Сел в салон, как мне показалось ужавшийся до минимальных размеров... Показалось, что все щели на торпеде, стали с ладонь. :-D Ничего не скрипело, потому, что детали торпеды между собой почти не соприкасались... шучу... Smile
Вставил ключ, поворот, чих-пых несколько оборотов коленвала, причем я бы не сказал, что как-то медленно... Медленнее конечно чем обычно, но не так фатально. У меня огромные глаза... От неожиданности выключил зажигание.
Ко мне уже бежит народ с "принимающей стороны" с паяльной лампой и глазами полными шока! Shocked
И орут на перебой... Это твоя.. Это твоя, сейчас чих-пых...??? Smile
А я им... Сам не знаю... Smile Вроде да. Very Happy

Они мне- А ну быстро скидывай воздухан... Я удивился зачем, но мне сказали, потом поймешь... Smile

Ну и я начал "СКИДЫВАТЬ ВОЗДУХАН"...
Мляяяяяяяяя.... Никогда не думал, что 4 болта можно откручивать 10 минут. Руки окоченели. Лицо горит от ветра.
Мужики уже на всякий случай занимаются пляской с бубном вокруг паяльной лампы.
Снимаю воздухан, а он почти весь в инее. Shocked
Пошел запускать.
Поворот ключа... Вуаля, и через 4-5 секунд, пустился двиг.
:cool: :cool:
Я в шоке, мужики в абсолютном шоке, ибо как мне они сказали, в такой мороз никто вообще даже не пытается заводиться.
Воть.! 8-)

ТТХ двига:
1,5 8В
Контролер Бош МР 7.0 Прошивка хз какая...
Масло Shell Ultra 0W30
Акум - Варта Динамик какой-то...
Перед радиатором кусок картона от разорванной коробки, на двиге кусок войлока 3 см толщиной.
sevaru
Vlad B писал(а):

я ему предлогаю просто загнать горячий воздух от зажигалки туда, это ж легче...


+1
Както раз наблюдал как мужик заводил дойцевский дизель на катере. Была уже глубокая осень, подморозило, снежок пошел. Скинул с впускного коллектора (или ресивера, как он там называеца не знаю) патрубок идущий от воздушного фильтра. Сделал из палки и тряпки факел. Обмакнуд его в соляру паджог, сунул в этот коллектор и кричит мне Заводи! А я в шоке Может ну его нафиг? Он Давай! Ну я ключ на старт, стартер крутит, дизель чихает, пламя на факеле туда-сюда (в смысле то в коллектор, то из него). Через попытки три завелся зараза!
alexandro70
denisk писал(а):

я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет


когда в Питере было -35 на старой пятерке с маслом Лукоил5W40,курским акб,нормальной массой на кузов заводился со второго раза(акб был год)правда еще была приблема со втягивающем .крутил на прямую (капот поднимаешь а двиг белый как снег.)
denisk
Vlad B писал(а):

Тогда проще бензиновую зажигалку ко входу воздухана приставить и заводить, горячий воздух в коллекторе будет обеспечен.



сколько кг воздуха прогреется бензиновой зажигалкой? а использовать более "теплые" источники огня при материалах воздухозаборника десятки невозможно.
Consigliori
denisk
Машина заведется лучше, если в двиг попадет холодный воздух.
denisk
Consigliori писал(а):

denisk
Эххх...
Ну что ж... пишу в очередной раз



вам бы книжки писать, фантастические. Ваша история даже не научная фантастика. Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера. У самого был АКБ Тюмень "Лидер" 64А/ч (самый реальный АКБ, который у меня был, но потек весной, пришлось сменить). Зимой 2005-2006 у нас стояли морозы до -44. Машина стояла на улице с 1:00 ночи до 7:30. АКБ вообще не смог прокрутить мотор, он просто замерз. И так у всех, кто ночевал в ту ночь на улице. Вообще никто сам не завелся.

Если ваша история реальна, то надо было собирать данные свидетелей чуда и регистрировать его официально. :-)

P/S:
Для справки. температура замерзания электролита полностью заряженного АКБ (плотность 1,26-1,28) равна -40 градусов Цельсия.
Gloom
denisk писал(а):

Мы конечно в курсе про суровые челябинские 8в, но за 13 часов в -42 при ветре АКБ бы просто замерз и не выдал бы тока даже на 1 оборот стартера



Код:

 Плотность  ?1,09?1,12?1,14?1,16?1,18?1,20?1,21?1,22?1,23?1,24?1,26?1,29
электролита,?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
приведенная ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
     к      ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
температуре ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
   +25°С,   ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
  г/куб.см  ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----
Температура ? -7 ? -10?-14 ?-18 ?-22 ?-28 ?-34 ? -40? -42? -50?-58 ?-68
 замерзания ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
электролита,?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?    ?
    °C 



denisk писал(а):

Машина стояла на улице с 1:00 ночи до 7:30. АКБ вообще не смог прокрутить мотор, он просто замерз


а за АКБ следить пробовали? Или поставили и забили?

Цитата:

При эксплуатации зимой неутепленной АКБ водителям следует
знать о том, что разряженный на 25% аккумулятор при температуре от
минус 15°С до минус 20°С на автомобиле зарядить полностью
невозможно. В зимних условиях рекомендуется подзаряжать АКБ от
внешнего источника тока.

denisk
Consigliori писал(а):

denisk
Машина заведется лучше, если в двиг попадет холодный воздух.



я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух. А прогреть необходимой для запуска количество воздуха зажигалкой можно только наверно суровой челябинской зажигалкой. Smile
Gloom
denisk писал(а):

я думаю, что двиг заведется лучше, если в него попадет теплый воздух


+1
это увеличит испаряемость бенза... но для работы уже горячего двига холодный воздух вкуснее
denisk
Gloom писал(а):

а за АКБ следить пробовали? Или поставили и забили?



таблица хорошая, только вот реальные условия эксплуатации да и электролиты думаю разные бывают.

http://www.avtomarket.com/info/akkumul_005.html?SID=7262 - здесь более "гражданские" данные приводятся.
alexandro70
интересно ,а в Якутии ребята вообще глушат двиг. или живут в машинах?да нормально крутит в-35 здоровый акум.достаточно для пуска если система зажигания исправна.
Gloom
denisk писал(а):

таблица хорошая, только вот реальные условия эксплуатации да и электролиты думаю разные бывают.


http://www.pravoby.info/documentc/part1/aktc1995.htm
Trokov
Можно и мне вступить в дискуссию?
Я бы при зимнем пуске учитывал (при условии исправности автомобиля) следующие факторы: степень заряженности и температуру аккумулятора, масло в двигателе и испаряемость бензина. С маслом всё ясно, с зарядом аккума тоже. По температуре батарейки скажу так: можно иметь два аккумулятора - один дома в тепле, другой на машине. Позапрошлой зимой был морозец за 30. "Основной" аккумулятор (Varta Silver че-то там, 60-ка) на ночь забирал домой, в течение ночи подзаряжал слабым током. Чтобы машина не оставалась без охраны, ставил запасной, что-то из отечественных, вроде тюменский. На сигналку его хватало. Утром беру тепленькую Варту, ставлю, а дальше были танцы по причине непойманной неисправности - даже летом машина заводилась только со второй попытки. Три года искал, так и не нашел почему. До меня тоже игрались и тоже безрезультатно. Чтобы улучшить испаряемость бензина (где-то встречал информацию, что по своим химико-физическим свойствам при температуре ниже -25-27 градусов бензик просто не испаряется) поливал впускной коллектор и карбюратор кипятком из термоса. 1,5 литра кипятка - гарантированный пуск. Только перед этим несколько раз с выжатым газом, сцепой и без подсоса прокручивал двигатель, чтобы разогнать масло и подсушить свечи. Т.к. такие холода в нашей местности редкость, то специально для морозов масло не менял и в двигателе плескалось (сильно сказано, уже в -20 оно похоже на мёд) Лукойл 10w40 полусинтетика. Гуляющий по сети отчет товарисча на иномарке, у которого ремень ГРМ проскочил правдив, у меня, в итоге, морозы этим и закончились. Smile Но только потому, что решил поберечь аккум и не прокачал масло, сразу кипяток и пуск. Обошлось без последствий, если не считать двухнедельного простоя машины по причине недостатка времени на ремонт.
Идеи топикстартера насчет прогрева двига бутылками считаю здравыми. Но добавил бы, что данные мероприятия в МОИХ условиях обитания стал бы проводить только после как минимум суточного простоя машины при таких температурах. Я, лично, ограничился бы только укутыванием на ночь непосредственно аккумулятора и какой-нибудь укрывашкой на двигатель.
alexandro70
сегодня услышал в магазине АВТО 49 от продавца:
приехал перед тем как заглушить нажал на тормоз и выключил зажигание (мороз был -25)утром не смог завести ни вспомогательным(тёплым АКБ)ни таскания на галстуке .в сервисе после отогрева завели
вердикт:премерзла мембрана В ВАКУМНИКЕ вопрос:
возможно или гонит?(да говорит все работало исправно -20 ЗАВОД БЕЗ ПРОБЛЕМ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы