Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura1983.



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: МОСКВА
Авто: 2114 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 11:32
Ответить с цитатой

Дело собственно в следующем,всегда заводилась с первого оборота,а сейчас если поездишь и оставишь машину стоять минут 20,температура двигателя опускается до 50 градусов,и когда начинаешь заводить стартер крутит ,а двиг. схватывает только через секунды 4.Началось это после того как у меня сел аккумулятор в мороз, я очень долго крутил стартер,причем были какие-то щелчки.Может сгорел какой-нибудь датчик?Подскажите кто знает.
Вернуться к началу
yura1983. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:23
Ответить с цитатой

могу ошибаться но тема была.и вродебы в ЭСУДе.смысл в косяках стоковой прошивки.если не чиповался и на диллерские-гарантийные СТО не ездил.вроде происходит изза лямбды.при холодном заводе програмно отключается.при горячем лямда неостыл и заводится опятьже нормально.при 50 мозг готовит смесь ориентируясь на показания недогретого датчика,отсюда и затруднённый пуск.редко но у самово бывает.но мне и заводить полупрогретую приходится редко.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:51
Ответить с цитатой

о, у меня тож такое иногда бывает.. но не обращал внимания на температура.. но скорее всего было больше 50.. в районе 70 наверно..
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 20:14
Ответить с цитатой

Это фича у тазиком. Забить и не иппать себе мозх
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8115
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 22:41
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Это фича у тазиком. Забить и не иппать себе мозх


кембридж? оксфорд?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 00:14
Ответить с цитатой

[quote="ДюКЧ"]
S@M писал(а):
Это фича у тазиком. Забить и не иппать себе мозх

Есть такое дело - после стоянки с горячим двигателем бензин в топлавной рампе испаряется (она как раз находится над выпускным коллектором). Соответственно, при запуске в форсунки идет не бензин, а его пары. У меня обычно со второго раза в таком случае заводится (первый потарахтит 1-3 сек и заглохнет)
Резюме: фича. забить. (+1 к вышесказанному)
Вернуться к началу
DimaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8115
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 00:35
Ответить с цитатой

1. чтобы он испарился нужна воздушная прослойка.
2. почему у меня нет таких проблем при таких условиях?
3. ИМХО гонишь ты. в цилиндрах горит как раз бензо-воздушная смесь. т.е. практически пар. ты скажешь будет обедненная смесь. но тогда запуск облегчается! скорее всего при запуске на холоде подается богатая смесь. проверить - после холостого завода пусть вынет свечи.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 00:51
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
1. чтобы он испарился нужна воздушная прослойка.
2. почему у меня нет таких проблем при таких условиях?
3. ИМХО гонишь ты. в цилиндрах горит как раз бензо-воздушная смесь. т.е. практически пар. ты скажешь будет обедненная смесь. но тогда запуск облегчается! скорее всего при запуске на холоде подается богатая смесь. проверить - после холостого завода пусть вынет свечи.

1. Нужна. Но не в рампе Wink
2. Уникальный у тебя пепелац. Что еще сказать..
3. Запуск двигателя (возможно) облегчается. Но не его устойчивая работа
Вернуться к началу
DimaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 00:59
Ответить с цитатой

3. так уже бензо-воздушная смесь + еще добавляется воздух, получается недостаток бенза.. но это мое теоретическое предположение) и некое согласие с DimaG Smile
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 08:21
Ответить с цитатой

DimaG писал(а):
после стоянки с горячим двигателем бензин в топлавной рампе испаряется
после езды двигло всегда горячее.
DimaG писал(а):
рампе испаряется (она как раз находится над выпускным коллектором). Соответственно, при запуске в форсунки идет не бензин, а его пары
при других температурах почемуто этого непроисходит.за время работы бензонасоса перед пуском прокачивается обьём больший чем обьём рампы.такчто никаких паров там нет.а если и что осталось то в верхней части рампы ,а форсы стоят в нижней,и в них пары попасть опятьже немогут.плотность паров и бензина отличаются в сотни раз следовательно и паров форсунка пропустит в сотни раз больше,весь пар кончится на первом обороте 8-)
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы