Страница 1 из 1
yura1983.
Дело собственно в следующем,всегда заводилась с первого оборота,а сейчас если поездишь и оставишь машину стоять минут 20,температура двигателя опускается до 50 градусов,и когда начинаешь заводить стартер крутит ,а двиг. схватывает только через секунды 4.Началось это после того как у меня сел аккумулятор в мороз, я очень долго крутил стартер,причем были какие-то щелчки.Может сгорел какой-нибудь датчик?Подскажите кто знает.
rg-45
могу ошибаться но тема была.и вродебы в ЭСУДе.смысл в косяках стоковой прошивки.если не чиповался и на диллерские-гарантийные СТО не ездил.вроде происходит изза лямбды.при холодном заводе програмно отключается.при горячем лямда неостыл и заводится опятьже нормально.при 50 мозг готовит смесь ориентируясь на показания недогретого датчика,отсюда и затруднённый пуск.редко но у самово бывает.но мне и заводить полупрогретую приходится редко.
MNU
о, у меня тож такое иногда бывает.. но не обращал внимания на температура.. но скорее всего было больше 50.. в районе 70 наверно..
S@M
Это фича у тазиком. Забить и не иппать себе мозх
ДюКЧ
S@M писал(а):

Это фича у тазиком. Забить и не иппать себе мозх



кембридж? оксфорд?
DimaG
[quote="ДюКЧ"]
S@M писал(а):

Это фича у тазиком. Забить и не иппать себе мозх


Есть такое дело - после стоянки с горячим двигателем бензин в топлавной рампе испаряется (она как раз находится над выпускным коллектором). Соответственно, при запуске в форсунки идет не бензин, а его пары. У меня обычно со второго раза в таком случае заводится (первый потарахтит 1-3 сек и заглохнет)
Резюме: фича. забить. (+1 к вышесказанному)
ДюКЧ
1. чтобы он испарился нужна воздушная прослойка.
2. почему у меня нет таких проблем при таких условиях?
3. ИМХО гонишь ты. в цилиндрах горит как раз бензо-воздушная смесь. т.е. практически пар. ты скажешь будет обедненная смесь. но тогда запуск облегчается! скорее всего при запуске на холоде подается богатая смесь. проверить - после холостого завода пусть вынет свечи.
DimaG
ДюКЧ писал(а):

1. чтобы он испарился нужна воздушная прослойка.
2. почему у меня нет таких проблем при таких условиях?
3. ИМХО гонишь ты. в цилиндрах горит как раз бензо-воздушная смесь. т.е. практически пар. ты скажешь будет обедненная смесь. но тогда запуск облегчается! скорее всего при запуске на холоде подается богатая смесь. проверить - после холостого завода пусть вынет свечи.


1. Нужна. Но не в рампе Wink
2. Уникальный у тебя пепелац. Что еще сказать..
3. Запуск двигателя (возможно) облегчается. Но не его устойчивая работа
MNU
3. так уже бензо-воздушная смесь + еще добавляется воздух, получается недостаток бенза.. но это мое теоретическое предположение) и некое согласие с DimaG Smile
rg-45
DimaG писал(а):

после стоянки с горячим двигателем бензин в топлавной рампе испаряется

после езды двигло всегда горячее.
DimaG писал(а):

рампе испаряется (она как раз находится над выпускным коллектором). Соответственно, при запуске в форсунки идет не бензин, а его пары

при других температурах почемуто этого непроисходит.за время работы бензонасоса перед пуском прокачивается обьём больший чем обьём рампы.такчто никаких паров там нет.а если и что осталось то в верхней части рампы ,а форсы стоят в нижней,и в них пары попасть опятьже немогут.плотность паров и бензина отличаются в сотни раз следовательно и паров форсунка пропустит в сотни раз больше,весь пар кончится на первом обороте 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы