Страница 1 из 1
umkaru83
Народ...такая проблема.....печка работает нормально на 1-м и 2-м режимах...но стоит переключить на 3-й, как тут же сгорает предохранитель....что это может быть??
ZaSKaR
Мотор! Это болезнь большинства 10-х отопителей.
Адам Козлевич
У меня на 21112 - сгорает на 4 положении. В городе при минус 30 тепло и на 1 положении - положение регулятора в пол. За городом конечно затягивает боковые стекла, но хватает 2-го положения. Так, что никогда не пользовался 3 и 4. 4 включал для проверки, но после двух предохранителей и не надобностью - бросил это баловство.
TigerS 62
У меня печка сеня тупить начала.

Работало всё ок. Приехал домой. Включил печку на 1 скорость и она не пашет, увидил в отражении других машин то что у меня загорелись повторители поворота (на крыльях).
При переключении скоростей они горят от тускло желтого к яркому.
еще если в салоне свет включить то при включении печки он гаснет.
Далее сигнализация машину закрывает, но центральный замок не закрывает замки, пришлось ключами закрывать. На дворе ночь, я ничего не делал. Что может быть?
ZaSKaR
TigerS 62 писал(а):

Что может быть?


Массы.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168204
TigerS 62
Karzhimant
Самый прикол в том что машина нулячая. Выехала с салона 21 дек.. Все было ок.
Стэн
Karzhimant писал(а):

Мотор! Это болезнь большинства 10-х отопителей.


Далеко не всегда - часто причина в банальном загрязнении фильтра салона. У самого такое было. 3 предохранителя спалил, но после замены фильтра все стало нормально.
ZaSKaR
Стэн писал(а):

Далеко не всегда - часто причина в банальном загрязнении фильтра салона. У самого такое было. 3 предохранителя спалил, но после замены фильтра все стало нормально.


Возможно,но если разобрать мотор,то можно увидить в нём кучу всякой гадости,хотя может это и от фильтра зависит,но наврятли!?
Willy
Стэн писал(а):

Karzhimant писал(а):

Мотор! Это болезнь большинства 10-х отопителей.


Далеко не всегда - часто причина в банальном загрязнении фильтра салона. У самого такое было. 3 предохранителя спалил, но после замены фильтра все стало нормально.


Странно. Проводили эксперимент - на пром вентилятор ставили забитый фильтр, и ток у двигателя снижался.
merlock
Willy писал(а):

Странно. Проводили эксперимент - на пром вентилятор ставили забитый фильтр, и ток у двигателя снижался.


Так и должно быть, чем меньше воздуха он нагнетает тем меньше нагрузка на двигатель, как следствие ток меньше.
Willy
merlock писал(а):

Так и должно быть, чем меньше воздуха он нагнетает тем меньше нагрузка на двигатель, как следствие ток меньше.


И я о том же. Но некоторые пишут, что пред сгорал из-за забитого фильтра.
rezident
А более мощный предохранитель не пробовали ставить
ZaSKaR
rezident писал(а):

А более мощный предохранитель не пробовали ставить


НЕЛЬЗЯ! Плавится начнёт!
umkaru83
Karzhimant

и как с ним быть? менять или ремонтировать?
ZaSKaR
umkaru83 писал(а):

и как с ним быть? менять или ремонтировать?


Менять или не включать на максимальную скорость!
TigerS 62
Karzhimant
Машину отогнал на СТО. т.к. гарантия.

Ты был прав у меня не было массы. Механик поковырялся и все сделал.
GOGIDZY
TigerS 62 писал(а):

Самый прикол в том что машина нулячая.


это не прикол, прикол в том что новую русскую машину после покупки надо всю протягивать и проверять на наличие уже отсутствующих болтов и гаек Very Happy
ZaSKaR
GOGIDZY писал(а):

проверять на наличие уже отсутствующих болтов и гаек


А иногда и лишних зап.частей! Smile
umkaru83
вобщем проблема устранена путем замены движка печки+салонный фильтр..сейчас все отлично.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы