Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оказывается отработанное масло можно восстановить!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Оказывается отработанное масло можно восстановить! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:37
Ответить с цитатой

h**p://www.openbusiness.ru/html_idea/maslo_avto.htm

Как получить бесплатное масло для вашего автомобиля

Вообще говоря, это не моя идея - я ее подсмотрел на одном из англоязычных сайтов (кажется на h**p://www.webstar2000.com ) и проверил ее.

Речь идет о простой технологии очистки автомобильного масла. Она может использоваться как способ получения бесплатного масла или же, как самостоятельный домашний бизнес.

Способ получения бесплатного масла для вашего автомобиля очень прост - вы должны понять, что МАСЛО НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ, ОНО ТОЛЬКО СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ! Если Вы удалите грязь, и другие частицы из масла - оно будет новым.

Способ очистки масла:

Вскипятите 4.5 - 5 литров отработанного масла. Добавьте 0.5 литра жидкого стекла (силикат натрия или силикат кальция). Размешивайте в течение 10 минут, пока масло не очистится. Слейте чистое масло в емкость - осадок и отстой будут внизу - избегайте перегрева емкости, во избежание выпадения осадка и попадание осадка из контейнера в чистое масло.

Как получить отработанное масло бесплатно:

Идите в местные бензозаправочные станции, и попросите их об отработанном масле. Если вы планируете продавать масло другим, предложите оплачивать владельцу этой станции или менеджеру определенный процент - как правило, отказов не должно быть.

Снабдите их металлической емкостью для слива отработанного масла. Это будет гарантировать вам устойчивость поставки отработанного масла.

Пример расчета доходности этого бизнеса:

Предположим в городе с населением 100 000 человек - 2 тысячи автомобилей. Каждому из этих автомобилей необходимо произвести замену масла, примерно через каждые 5 - 6 тысяч километров, это примерно 2 раза в год. Стоимость масла, доставляемого автолюбителями, автотранспортными предприятиями, курьерскими службами, компаниями по доставке - довольно высока - до 700 руб.

Таким образом, если вы с помощью рекламы охватите этих владельцев автотранспорта - а это сделать, в данном случае, очень просто - например отдавая вашу рекламу всем автолюбителям прямо на улице, то за год к вам обратятся 4000 клиентов. Что это будет для Вас означать?

Установите стоимость вашей услуги - например 20-50% от стоимости нового масла - отбоя от клиентов не будет. Клиент, сдавая отработанное масло, например в канистре, получает его же масло, но уже очищенное от примесей. Все довольны - ваш клиент и вы - особенно вы, ведь вы будете экономите ему деньги - это важный фактор в любом бизнесе.

Ниже математика вашего дохода:

Стоимость нового масла: 4000 Х 300 руб. =1 200 000 руб. или 40 000$ в год

Вы зарабатываете 4000 Х 150 руб. = 600 000 руб. или 20 000$ в год.

Ваши расходы 35 - 40 руб. на каждые 100 - 110 литров очищенного Вами масла.

Расчет произведен для курса доллара 30 руб за 1$, стоимости Ваших услуг в размере 50% от стоимости нового масла, количества автомобилей в городе 2000 единиц и частоты замены масла - 2 раза в год.

Эта технология имеет опасное свойство - многие автолюбители, это "чайники", и могут легко "запороть" двигатель. Поэтому, эту идею надо проверить, также как и качество очищенного масла (в лаборатории). Только тогда эта идея перестанет быть опасной.

Мои примечания к технологии:

1. Все что имеет удельную плотность проваливается на дно - именно для этого масло нагревают до высокой температуры, для снижения его вязкости.

2. Жидкое стекло связывает примеси, продукты горения, окисления и воду, так как силикаты в жидком виде, это только водные растворы - они тоже "проваливаются" на дно. Это напоминает обычную стирку белья, в состав стирального порошка обязательно входит такой компонент, как силикат натрия и его использовали в войну вместо мыла.

3. Невозможно очистить масло от таких примесей, как бензин, другие масла и т.п.

4. Неизвестно, как жидкое стекло влияет на присадки масла - именно это и надо проверять.

Автор идеи: Александр Ивонин
Источник: h**p://bizzon.info.
Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:55
Ответить с цитатой

А с присадками что делать? Их же нет в отработанном масле - они свою работу сделали.
Да и будто масло не окисляется = там же до фига хим процессов.

Плохая статья ? не потому что масло новым не сделаешь, а потому что после прочтения этой статьи ?дельцами? спрос на пустые канистры возрастёт - ещё один способ производства палёнки
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:00
Ответить с цитатой

pkb
а вместо присадок какой-нить чудо юшки плеснуть! Статья юмористическая в рамках этого форума, но по теме.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 16:29
Ответить с цитатой

помойму автар идеи должен впридачу продавать какойто улучшайзер.чтоб разделять синь от минералки.ато както нелогично получается Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2011
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 21:57
Ответить с цитатой

Надеюсь понятно откуда паленое масло берется? Surprised
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 12:03
Ответить с цитатой

Автору идеи можно только посоветовать употреблять в пищу кипяченые фикалии родственников и друзей. Польза будет примерно такая-же.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 14:15
Ответить с цитатой

Вообще то этим некоторые фирмы занимаются. Проблема реальная т.к. автосервисы и гаражные кооперативы банально льют отработку в каналью и землю.
Предложеный метод - вызывают кучу вопросов, т.к. масло будет обводненым, + силикат натрия частично может остаться в масле. Действует он как абсорбент. Куда денутся отработаные присадки из масла не ясно. Куда девать отработанный силикат тоже Very Happy .
Большая разница между отработанными индустриальными, моторными и трансмиссоными маслами (а в бочке с отработкой как правило смесь).
На даннй момент насколько знаю отработка просто тонко фильтруется (от металлов) и продается как мазут (есть спец. печки для работы на отработке - для коттеджей и боксов), как топливо - отработка лучше мазута.
Для возвращения в качестве масла - нужна более глубокая переработка, отгонка летучих, абсорционная очистка (не силикатом натрия, а как правило - отбеливающей глиной, или гидроочистка). За бугром отработку ЕМНИП просто загоняют в нефть на НПЗ, или после спец. обработки подмешивают к маслам (несколько Confused к дешевым маслам. У нас вроде только сжигание (отфильтрованную отработку, и то не всю, можно здавать на ТЭЦ наверное в мазут).
Все это доводилось читать краем глаза, может и в России где-то перерабатывают отработку (по нормальному, а не таджики в гаражах Very Happy ) лично я не слышал. У нас проде в Ёбурге какая то фирма занимается сбором отработки.
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 18:18
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Автору идеи можно только посоветовать употреблять в пищу кипяченые фикалии родственников и друзей. Польза будет примерно такая-же.


Гы-гы, в кале остается до 30% непереваренной пищи, следовательо автору идеи очистки масла, для собственных нужд достаточно найти еще двух доноров. Опяти же он сможет сэкономить время на приготовлении еды.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 20:58
Ответить с цитатой

Влас
Very Happy
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 13 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 23:22
Ответить с цитатой

отработанное масло собирают на станциях замены масла (и автосервисах) и сдают бочками на ТЭЦ.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ves



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: москва
Авто: 5-е Авто
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 20:55
Ответить с цитатой

так делают "манол" Confused
Вернуться к началу
ves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 06:18
Ответить с цитатой

ves
Откуда дровишки???? Surprised
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 14:41
Ответить с цитатой

pol
Так обязывают делать всех Европейских производителей
масел, т.е использовать в производстве новых продуктов
регенерированные масла(очищенные от присадок и продуктов
износа и т.д.), т.е б/у продукты в качестве базы в новых произведённых.
Борьба за экологию. Это у нас в канаву и ладно.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 22:28
Ответить с цитатой

BECHA
это давно известный метод. ХАДО, например, открыто заявляет, что использует его для создания масел всей своей линейки
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 19:44
Ответить с цитатой

Гош
Очишенные от присадок - как вы себе это представляете??????
Если микоян начнет вовлечение, мммм, екскрементов в свои колбасы - во благо экологии естественно - не слабо будет откушать??? Very Happy
А так из лит источников - отработка вовлекается после гидроочистки в количестве 2-5 % в масла.
Но нигде не написано что в класс SJ и выше. Явно в самые простейшие масла или в индустриальные (где наименьшие требования к качеству). Печки отопительные, работающие на отработке - тоже делают не в России (в США например много отопительных приборов для котеджей работают на мазуте - им отработка - как десерт). И экологично - и лишнего гемора нет.
У нас счас вроде власти заставляют организовывать сбор отработанных масел.
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 12:13
Ответить с цитатой

pol
Ваша цитата: А так из лит источников - отработка вовлекается после гидроочистки в количестве 2-5 % в масла...
Давно устарелая инфа. Сейчас это доходит до 25%(говорю о Европе).
Ваша цитата: Очишенные от присадок-как вы себе это представляете??????
Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.
Ваша цитата: что в класс SJ и выше...
Это уже пережиток прошлого.
Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя
(сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь или
имеете к этому отношение), а я Европейского- в этом вся разница.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 22:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.

Опишите процесс, просветите сирых! Sad Мрем по мраке незнания!
Цитата:
Ваша цитата: что в класс SJ и выше...
Это уже пережиток прошлого.

А мужики то незнают! Т.е. даже ведущие производители такого масла не делают???
Цитата:
Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя

В чем разница (принципиальная) отечественного производителя от импортного (помимо вкушения демократической благодати и презрения к грязным варварам из немытой Рашки?), серьезно - в чем???
Цитата:
сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь

Жжошь - ацкий дАемон!
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 13:02
Ответить с цитатой

pol
Цитата:А мужики то незнают! Т.е. даже ведущие производители такого масла не делают???
Как вы думаете за 13 лет, что-то изменилось или нет?
У ведущих производителей осталось во всей линейке
моторки макс. по одному-два таких продукта такого невысокого уровня, масло с такими требованиями уже устарело, требования
предъявляемые к технике растут. Оставлено оно в линейке лишь
для охвата парка более старых авто. Производить не особо выгодно,
отказаться от продукта- потерять часть рынка.
В остальном вам придётся поверить мне на слово или не поверить-
дело ваше.
По последней вашей фразе вообще не понял, вы хоть поняли
о чём речь? Давайте спрошу напрямую: что для вас есть" жижка"?
Может тогда, после ответа, всё встанет на свои места?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.

Опишите что за процесс, интересно.
Цитата:
Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя
(сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь или
имеете к этому отношение), а я Европейского- в этом вся разница.

Про жижку - это ваша реплика.
По SJ - делают то, на что есть спрос. В России спрос на масла такого уровня ниже чем в Европе, а машин требующих SL/SM совсем мало.
Многие машины (бюджетные) даже новые таких масел не требуют.
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2008 14:42
Ответить с цитатой

Возьмите любой Евр. бренд и убедитесь сами из
20 продуктов найдёте макс. 1-2 с категорией API SJ.
Про "жижку" я подумал , что этот термин вам знаком.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы