Страница 1 из 1
sils
Решил написать отчет о стоимости єксплуатации своей матрехи. Наверное, больше для себя.
Хочу вспомнить сколько на нее ушло за 3 года.
Куплена новая в декабре 2004, прошла как 2005, при регистрации.
В процессе покупки ничего интересного. Машину решил взять с родителями 50/50.
Хватает с головой. За три года прошла всего 47 000. В последнее время ездим еще меньше. Машина бралась для поездок на дачу и на море и немного по работе.
Батя хотел универсал, но я настоял не 12ой. Он согласился. Позже сам сказал, что внешне она красивее. Хотя 11я, конечно, практичнее.
На тот момент выгребли с дома все сбережения и взяли за наличку, в кредит, не хотелось.
Машина была из первых партий, которые шли в Украину с 1,6. Вообщем, только появились.
Стоимость авто 9 000 $
Далее все расходы с погрешностью +/- 5%.
В автосалоне поставили простую сигналку, музыку (касетник SONY), сделали антикор ? итого 400 $
Регистрация в ДАИ ? 400 $
Дополнительно куплено в течении 3 лет в разное время:

- Резина зимняя UltraGrip 500 с дисками штамповка (4) ? 360 $
- Резина летняя PE 4 (15 размер)? (4) ? 480 $
- Диски кованые ВСМПО (тоже на 15) (4) + болты ? 600 $
- Амортизаторы Bilstein B4 (4) - 160 $
- Амортизаторы Sachs г/м (4) ? 250 $
- Пружины HR-30 (4) ? 240 $
- Опоры СС20 ? 80 $
- Передние стаканы (2) ? 25 $
- Распорки и усилители от Техномастера (4) - 200 $
- ПТФ HELLA ? 80 $
- Заслонка печки + моторедуктор ? 60 $
- Чехлы на сиденья ? 30 $
- Коврики ? 30 $
- TO (10 000) первое и последнее (уже не помню) ну пусть 60 $
- Замена масла CASTROL (раза 4) ? 120 $
- Масло в коробку TAF ?X (1 раз) - 50 $
- Остальные жидкости ? около 40 $
- Стекло передней фары (1)? 20 $
- Свечи 12 $
- Глушитель 30 $
- Домкраты (2) гаражный и в багажник ? 40 $
- По мелочи максимум - 50 $
- Стоимость ?гаражный? работ, ну здесь очень приблизительно ? максимум 200 $
- Бензин - средний расход 7 л ( машина бегает больше за городом) ? около 3000 $

Ну вроде все, может чё забыл.
Итого получается: около 16250 $ = 390 000 рублей = 81 000 гривен
Без бензина и гаражных работ: около 13 000 $ = 312 000 рублей = 65 000 гривен
Стоимость 1 км. на сегодня получается 0,34 $ = 8,25 рублей = 1,7 гривен.
Не знаю - дорого это или нет.

Машина особых хлопот не доставляет. Основная проблема ? это печка ну и масло в 4м свечном колодце. На последние пришлось забить. Думаю, в некоторой степени, повезло с машиной. Может ОТК более тщательно смотрело при переходе на 1,6.
Конечно, хочется чего-то нового. Но, 12я продаваться не будет. В семье есть еще Москвич Комби 84 года. Так, перехватиться или длинномер перевезти. Практически стоит.
В последнее время смотрю на новую Импрезу 2.0. Но пока, к сожалению, не видать этого счастья как мин. в этом новом году. Да и отзывов пока маловато.
mr1
Ты неправильно посчитал цену километра. Надо из 16250 отнять цену машины, за которую её можно продать и только потом разность поделить на километраж. Приблизительно выйдет 20 центов. Дешевле не бывает.
ostapbender
Регистрация в ДАИ ? 400 $ - Shocked
Ser_124
Цитата:

Амортизаторы Bilstein B4 (4) - 160 $
- Амортизаторы Sachs г/м (4) ? 250 $


не понял ты, что их два раза менял.
sils
Да эти редиски содрали четыре сотни. Так мало того, неверно указатели номер кузова. Ошиблись в последних трёх цифрах. Пришлось возврашаться и исправлять.
Мне тогда показалось, что это было сделано специально.
Никто с таким не сталкивался? Какие могли быть последствия если бы меня в дальнейшем остановили и проверили этот номер на дороге?
sils
Да эти редиски содрали четыре сотни. Так мало того, неверно указатели номер кузова. Ошиблись в последних трёх цифрах. Пришлось возврашаться и исправлять.
Мне тогда показалось, что это было сделано специально.
Никто с таким не сталкивался? Какие могли быть последствия если бы меня в дальнейшем остановили и проверили этот номер на дороге?
sils
Ser_124 писал(а):

не понял ты, что их два раза менял.



Спереди стоят 2 Сакса.
Сзади 2 Биля.

Зад вроде пока сильно не бъет. Терпимо. Хотя давно собираюсь поставить Сакс и назад.
Остальные пары лежат в гараже. Все рабочие.
B.D.V.
- Амортизаторы Bilstein B4 (4) - 160 $
- Амортизаторы Sachs г/м (4) ? 250 $
- Пружины HR-30 (4) ? 240 $
- Опоры СС20 ? 80 $
- Передние стаканы (2) ? 25 $
-Всё это зачем менялось? На машине то не ездит никто, а за такой пробег заводские стойки с пружинами не ломаются.
- Глушитель 30 $ - неужели прогорел?
sils
2 B.D.V.

К сожалению, передние стойки потекли Sad . Диагноз был поставлен еще на 10 000, когда проходил ТО. Ездить можно было, но сервисмен дал совет заменить все покругу.

Глушитель действительно прогорел на 40 000. Новый поставили от 11ой. Правда от немного не подошел. Пока стоит, но постоянно откручивается и сифонит. Приходиться подтягивать. Он зараза длинее см на 20. Старый заварили с заплатками.
фангорн
моей сегодня три года со дня покупки.пробег 28000км,перед новым годом заменил помпу(потекла),заодно и ремень .дайко. потом замена всех аммо в месте с опорниками.аммо каябо масло.опорники сток. из небольших проблемок.масло во втором колодце.немного.и пропускает сальник коленвала ,за махавиком.расход небольшгой пока не трогаю.вот кончится сцепление там и поменяемю.расходы на улушалки и прибамбаски и жидкости сугубу индивидуальны.поэтому писать не буду.
Матреха
моей 2.5года пробег 56000...бензин только жрет как сволочь в последнее время..а так только коробку поменял и перебрал 1 раз..и спепление и вилку..и подвеску..боюсь считать среднюю стоимость 1 км
ГМП
ostapbender писал(а):

Регистрация в ДАИ ? 400 $


Атыничегонеперепуталсмаркоймашины? Smile
Или как всегда у нас , по блату ...
grehov
ГМП писал(а):

ostapbender писал(а):

Регистрация в ДАИ ? 400 $


Атыничегонеперепуталсмаркоймашины? Smile
Или как всегда у нас , по блату ...


это еще нормально было(400), я регистрировал - 2800грн(560долларов)
ГМП
grehov, а Шо регистрировал?
Или вы сюда и ПФ включаете?
Тады канешно.
А то пугаете братьев-славян нашими расценками...
RazzoR
H&R + Sachs + Bilstein = неработающая подвеска, лежащая на отбойниках... Кто тебе такую конфигурацию выдумал?!
vitv
Моей машинке два года, пробег 60 тык. Менял только ДПДЗ 3 раза, сальник распредвала 2 раза, расширительный бачок 1 раз, стекло лобовое 1 раз. Все остальное еще достаточно живо (даже лампочки ни разу не перегорали). Наверно мне с машиной повезло.
Artecom
Ребят, Вы что с машинами делаете? Surprised
50ткм моей 14ой (у второго владельца, я первый) из замен кроме расходников, два опорных подшипника.
Andrewlawer
2Artecom
Можно в принципе и не менять и до 100 ТЫК - машина же едит!!!
JUSTSEE
Стойте, может я чего то не понял, но регистрация в ГАИ это максимум 980рублей. откуда 400 долларов??????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы