Grex писал(а):звенит скорей всего экран ката
Это такая железяка приваренная к катал. Да!
Если да то я уже ее отодрал к чертям. И открылось взору полуржавый кат.. А может греметь сам фильт в катализ., может отвалился от стенок и брякает?
Бывает, что бренчит полуразвалившееся графитовое кольцо. На Вашу машину уже шли металлические каты, там внутри вряд ли что отвалиться можетServikt писал(а):
Сам подумай - если вставка - значит 2 соединения приемная труба/резонатор.. Если длинный резонатор - одно соединение.. Что предпочтительнее? Никто тебя не разводит - тебе подсказывали.
А вообще смотри по состоянию своего резонатора - если он в идеале - бери вставку и все.
Т.е вместо ката и короткого резонатора можно поставить длинный резонатор 2110-1200020-10/11 и все подойдет? С другой стороны, от графитового кольца таким способом полюбому не избавитьсяsevaru писал(а):Grex
ЗлойКакСабака
Парни, какой длинный резонатор? У вас же 124-е движки. А на них то стоит катколлектор в моторном отсеке, а не катализатор под днищем. Так что вам нужон паук.
у меня 124 движок, но кат под днищем, как у 1.5 моторов, так сказать, переходная модель