Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
совместимость манжетов(сальников) и масел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> совместимость манжетов(сальников) и масел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данила С



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 17:39
Ответить с цитатой

допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 12:09
Ответить с цитатой

У меня двиг. 2103 (1,5) выпуска 1992 года, неперебранный, со старыми сальниками ессно. Масло уже несколько месяцев Лукойл Синтетик 5w-40. Все нормально.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 18:22
Ответить с цитатой

Если уплотнители (манжеты/прокладки) сделаны из предназначенных для этих целей материалов, правильно устанавливались (бывает, сальники ставят наоборот) и в процессе монтажа не были деформированы; касательно поддонов и крышек: затянуты как положено, то ничего нигде потечь не должно.
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).
Шланг отбора картерных газов должен быть подключён куда надо, а не торчать из-под авто.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 12 лет
Сообщения: 2496
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 20:04
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

для начала обкатай его!
На минералке какой нить!
Если ничего не потечет, то лей полусинь!

а вообще видел как люди на зиму лили синь в 2101 двигло на 2106(только что откапиталеное после обкатки(все сальники были балаковские и остальные прокладки стандартные)))

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 22:48
Ответить с цитатой

Масла дупущенные АВТОВАЗом проходят тест на совместимост с резинами (допускается небольшое разбухание), т.е. смотреть сервис книжку.

ИМХО АВТОВАЗ использует современную резину, и со всеми маслами известных брендов проблем не возникает.
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 11:35
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).

Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 13:35
Ответить с цитатой

Данила С писал(а):
допустим двигатель 2106 (1.6)
полностью перебранный только что
с новыми сальниками ессно

собираюсь заливать Castrol 10w40 полуситетику

что скажете?

Течь не должно. По моему все эти боязни синтетики, мол сальники потеку связаны с тем, что сальники были уже изношены и забиты отложениями от редко заменяемой минералки/полусинтетики. И после заливки хорошего масла, эта грязь вымывается и сальник начинает течь.

А на обкатку можно и подешевле масло залить ? его же надо рано менять.
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 13:37
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
e853kc писал(а):
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).

Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.

А причём здесь масленый насос?
Он тоже что-ли может дать течь?
Я думал что коль он внутри, то течь может быть через сальники, ну и масленый фильтр
Это двигателя ВАЗ-2111 тоже касается?
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 14:11
Ответить с цитатой

pkb писал(а):
Анджей писал(а):
e853kc писал(а):
Есть одно НО: крепление топливного насоса к блоку - единственное больное место, но и это обоснованно: такова конструкция крепления насоса (спасибо конструкторам ВАЗа).

Там не должно быть никаких течей, только запотевание. В противном случае - кривые лапы хозяина. И тип масла тут совершенно не причем.

А причём здесь масленый насос?

Действительно. При чем здесь масляный насос?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 16:00
Ответить с цитатой

Млин, точно, речь про бензонасос. А я стал думать, где же там масленый насос может дать утечку снаружи Smile
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы