Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недогрев двигателя!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Недогрев двигателя!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:02
Ответить с цитатой

Всем привет! такая проблема у моей матрешки ( а может и не проблема ) Smile : во-первых машина очень долго прогревается... в -1 минут 10 до 30-40градусов. Если холоднее на улице, то еще дольше... Во-вторых, в движении температура не превышает 82-86 градусов... стоит остановиться (в пробке, например) греется быстро. Это нормально? у меня подозрение на термос . Может сразу открыт большой круг, поэтому долго грееется? А если не дай бог ветровое обледенело и замело снегом, то пока прогреется отопитель и оттает стекло, то можно потерять минут 20-30. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? Термос стоит нового образца... Заранее благодарю! :cool:
_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:08
Ответить с цитатой

Правильно мыслишь.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:34
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Правильно мыслишь.

О чем мыслю правильно? Об открытом большом круге? О неисправном термостате? или ыщщо о чем???

_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:47
Ответить с цитатой

дизель писал(а):
О неисправном термостате?

О нет Wink при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:54
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
дизель писал(а):
О неисправном термостате?

О нет Wink при прогреве надо щупать нижний патрубок радиатора, если теплый, то термос не держит.

сенкс! буду проверять....

_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:53
Ответить с цитатой

дизель. Это термостат. А может даже следует утеплить двигатель. Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 13:28
Ответить с цитатой

Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 13:47
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Термос менял!Проверял патрубки!По патрубкам можно судить что термос исправен!На самом термосе написано,85гр!И тоже фигня,при езде выше 86 с печкой не подымается


та же фигня, думал в термосе дело, что выше 86 не поднимается температура, почитал форум, оказалось температура открытия термостата 85гр.Ц. Решил не менять. Поставил картонку во весь радиатор.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:35
Ответить с цитатой

Таже фигня как у авторов, только еще хуже.
Термос классически открывается на 80. Во время езды по горду Т 76-79, по трассе если катиться на пониженной, падает вообще до 69.
Гарантия на термостат кончилась неделю назад.
Что делать, ХЗ.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:42
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Поставил картонку во весь радиатор.

чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:45
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
чур меня, чур! тоже поставил себе, думал прогреваться будет лучше...
по городу ещё ничего, хотя греется так же долго. но на трассе температура вмиг подскочила до сотни! снял половину картонки, температура вновь упала до 82-86. так и езжу, нафиг чего надо, видимо, так и задумано.


ну я на самом деле оставил щелку в 3 см справа. По городу не перегревается и по трассе нормально держит 90-95 гр. (от скорости зависит) только остановишься падает до 86.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:59
Ответить с цитатой

вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... Sad нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!! Confused Confused
_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 15:02
Ответить с цитатой

дизель писал(а):
вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!


да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 15:07
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.

Было тут о "летних" и "зимних" термостатах.... Просто эти кривые бракованные железяки либо раньше либо позже стабатывают. Либо их вообще клинит.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дизель



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 1,6л 16 кл
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 15:12
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
дизель писал(а):
вот эт да! думал тока у меня такая байда... а оказывается такая байда в нашем автопроме... нормальная рабочая температура движка 90-95 градусов... а тут на недогреве постоянно приходица катаца!!!


да похоже термостат заточен на работу при +20. Летом держиться температура 90 стабильно.


летом история повторяица, тока в пробке чуток быстрее нагревается до карлсона... зимой про него можно забыть... Confused

_________________
21124, 2005
Если б знали мы,как нам дороги...
Вернуться к началу
дизель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:51
Ответить с цитатой

дизель
Чем закончилось? Поменял элемент?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 23:04
Ответить с цитатой

у меня по БК зимой до 82 лишь греется. в машине становится реально тепло, когда прогревается больше, чем 77.
или датчик ТОЖ врёт или термостат такой интересный Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:00
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
или термостат такой интересный

Это он. У меня тоже самое, открывается на большой круг при 80.
Вобщем, до лета портим двиган недогревом...
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:07
Ответить с цитатой

Народ, подскажите!

Температура двигателя в 95С при:
1) темперетуре окружающего воздуха в -20С;
2) скорости около 110-120 км/ч и равномерной езде по трассе на 5-й передаче;
3) оборотах около 3100;
- это нормально? А то я уже волноваться начал...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:24
Ответить с цитатой

MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:32
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
MikeS
До весны потерпи... Речь про 16 кл двиглы, у них головка больше в два раза по сравнению с 8 кл. Поэтому и охлаждение более интенсивное. Если и при +20 будет 95 гр, то у тебя нормально все. Ну или как вариант, термос до конца не открывается и будет чаще работать вентилятор охлаждения.


Учту Very Happy

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gringo779



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21104 - 2006г. -> 21093 - 2004г. -> VW Passat
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 23:00
Ответить с цитатой

Такая же херь, не выше 85! Интересно а как дела с этим у Орки....?
Вернуться к началу
Gringo779 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 23:13
Ответить с цитатой

Значицца, поведаю как работает моя система 8-)

Нагреваецца до 85 минут за 20, в движении быстрее.
Дальше, в городском режиме, - 88-90гр,
до 103 - включение вентилятора - доходит тока в жгучих пробках,
до 97 остужаецца так, что в дальнейшем температура падает до 91-93.
По трассе стоит чётко 85-87гр.

Считаю такую работу СОД безупречной 8-)
Хочу ещё краник поставить на пароотвод радиатора,
чтобы ещё быстрее прогревалась...

А 95 по трассе - это много Shocked

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 11:48
Ответить с цитатой

Может указатель врет!
Надо попробовть на диагностике измерить температу двигателя.

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артур_82



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкирия
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 16:50
Ответить с цитатой

RazzoR

вот и у меня так же. больше 82 градусов не греется по БК, да же при езде. движок закрытый, картонка стоит. Surprised
Вернуться к началу
Артур_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы