S@NYA писал(а):Похоже это не смертельно раз гарантийщикам на это поровну , ведь серьёзный гемор если вылезит, так их вина однозначно будет
Смешно.
wraith - счастливчег! Анджей писал(а): Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:50 Заголовок сообщения: S@NYA писал(а):Похоже это не смертельно раз гарантийщикам на это поровну , ведь серьёзный гемор если вылезит, так их вина однозначно будет
Смешно.
wraith - счастливчег!
Мне тоже смешно, просто о....еть как , купил новую машину за 300 тонн и еще надо голову греть за неё .
у нас в новосибе мог бы японца взять безпроблемного и ездить , а не париться как многие здесь , короче , последний раз я поддержал отечественного производителя !!! 8) [/b]Gringo779 писал(а):Такая же херь, не выше 85! Интересно а как дела с этим у Орки....?
У меня на Приоре в морозы больше 65-70 не прогревалась в принципе. Езда в перчатках была в норме. Заменил (по гарантии) термос - стало лучше. ИПГ кобенился - тыкал в нижний патрубок (типа холодный) и факт включения карлсона (при прогреве на СТО). Пришлось уже его тыкнуть в верхний патрубок - при температуре дв. +50 патрубок был теплый.
Проблема была в негерметичности клапана большого круга, т.е. часть тосола уходила в радиатор и, соответственно, выдавливала из радиатора холодный тосол. При очень низкой забортной температуре такая минициркуляция по большому кругу приводила к стабильному недогреву двигателя - никакие фуфайки на двигатель, картонки на хайло не спасут.
Кстати, раньше, на другой СТО - "мастер" рассказывал сказки, что мол на Приорах устанавливают движки с повышенным КПД, потери на тепло минимальные, типа того, так и должно быть... Мои аргументы на его мозжечок не подействовали. Короче, я туда больше ни ногой, проще сменить СТО, чем тратить нервы на таких "мастеров". Благо в Тольятти гарантийных мастерских море...
PS Сейчас температура стабильно +90.