Страница 1 из 1
nicodim
А можно ли поставить выключатель массы на инжекторную
классику, как считаете?
BECHA
Аццкей Ездун
если впрыск с лямбда-зондом, то контроллер подстраивает обогащение для достижения оптимального режима работы катализатора. при снятии аккумулятора эти настройки сбрасываются. криминала никакого нет.

P.S. а если лямбды нет или она отключена в прошивке - то вообще никакой разницы.
Самосвальщик
Вчера мыл мотор и скинул "-", сегодня кроме сбитых настроек на магнитоле и МК никакой разницы не заметил.
Аццкей Ездун
Вот сбитые настройки на магнитоле действительно бесят... Smile Поэтому летом не отключал аккумулятор... Зимой все-таки отключаю... разряжается быстро...
idd
на сколько я слышал, подстраивается только 7-й январь и бош. 5-ому январю и бошу 154 пофигу, что в прошивке забито, то он и юзает...
Rombik
idd писал(а):

на сколько я слышал, подстраивается только 7-й январь и бош. 5-ому январю и бошу 154 пофигу, что в прошивке забито, то он и юзает...


юзать то он юзает, только в первые минуты работы двигателя после того как вы сбрасывали и одевали клемму, контроллер начинает самодиагностику, адаптацию т.е. опрос датчиков и всей системы на предмет неисправности и скажем так настройки параметров. Поэтому первые 4 минуты машина должна работать на холостых. И нельзя начинать движения пока тосол не прогреется до 75-80 гр. Если этого не происходит и вы сразу начинаете движение, то в принципе машинка едет, никакой разницы вы не почуствуете, а вот датчики работают несколько не верно, ну там расход воздуха несколько завышен или например занижен, соответственно и топливо кушается больше, конролер угол опережения не совсем верно может выстовлять и т.д.(хотя вроде на классике ДД нет).
alex.moc-5
А зачем нужен автору выключатель массы ? Насколько я знаю эта фишка перекчивала с грузовых машин на легковые.Ставили их раньше ленивые водилы ОЧЕНЬ старых и убитых машин с целым букетом старческих болезней, которым впадлу было найти утечку тока в машине (отсюда и разряд АКБ). Сейчас вроде и автопарк машин в России несколько обновился, да и поумнее народ стал и сервисы опять же на каждом шагу. Есть утечка ? ... находи и делай и нефиг мается херней с ненужными выключателями.
имхо бред... 8-)
_Pat_
alex.moc-5
Бред, не бред...Вот если где-нибудь коротнет сильно - взял да и отключил массу быстро. А то пока капот откроешь, клемму открутишь (было бы еще чем откручивать), и не факт, что она скинется...
Был у меня такой случай 2 года назад на шестерке - коротнул на штаны + провод от аккума на стартер. Если бы не механический отключатель массы (как на Запорожце), ХЗ, че бы было. Клемма, кстати приплавилась к выводу аккума и руками не снималась.
Forkoss
Помоему стоит в поиск сходить, тут есть большая тема по этому отключателю.
BECHA
кстати про магнитолы - JVC помнят настройки радиостанций и эквалайзера. Сбивается время - но оно устанавливается само по сигналам RDS.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы