Страница 1 из 2
sojpesip
После двухнедельного простоя в холодном гараже с огромным трудом завёл свою 21093j. Но долго радоваться не пришлось,лоявилась проблема.После прогрева загорается лампа давления масла.При увеличении сборотов тухнет. Пробка щупа входит негерметично и через неё под давлением брызгает немного масла. Может это стать причиной или здесь что-то другое? Да,от движка со стороны ремней появился какой-то пищащий звук.Откуда точно не пойму.Может кто что подскажет?
stealth3000
пищит ролик. проверь вентиляцию картера - может забилось и через щуп тянет
Kirill111
Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость. 8-)
Monk-SPb
Kirill111 писал(а):

Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.


Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.
Kirill111
Monk-SPb писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вероятно в вентиляции кратера замерз коденсат, трубки забиты.. Короче либо жди потепления либо проверяй все трубки вентиляции на проходимость.


Что-то не вижу связи. Ну замерз он там, ну и что? Лампа-то начинает моргать уже на прогретом двигле. Я бы больше обратил внимание на маслоприемник, а за тем на маслянный насос.
Ктому же "пищащий" звук со стороны ремней... может клапан редукционный на насосе.

Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна. Very Happy
Monk-SPb
Kirill111 писал(а):

Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.


А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?
Kirill111
Monk-SPb писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тогда объясни откуда избыточное давление в картере, о чем недвусмысленно нмекает струйка масла из сапуна.


А кстати, откуда там может ПОЯВИТЬСЯ избыточное давление? Оно там может БЫТЬ из-за общего износа поршневой, вот только "вдруг" оно не появится. Или есть варианты?

При забитой вентиляции оно там появится неизбежно. Даже на новой поршневой. Механизм ее появления не расскажу, но есть подозрение что при работающем насосе в картер возвращается не только масло, но и некоторое кол-во воздуха. Если нет вентиляции - будет давить из щупа и через прокладки. 8-)
sojpesip
Похоже действительно на забитую вентиляцию т.к. масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров. Пойду включу все плитки которые найду и буду греть. Может что и получится. Только почему лампочка не горит когда движок холодный?

Последний раз редактировалось: sojpesip (14 Января 2008 15:32), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Масло то густое когда холодное Very Happy
ДюКЧ
интересно! обязательно отпишись в чем проблема.
sojpesip
Прогревал машину плитками долго и упорно. Отлил немного масла т.к. уровень был завышен. Завел машину. Где-то минут через 25 начала изредка падмаргивать лампочка. А потом когда обороты выравнились стала гореть постоянно.Заглушил, потухла.Включил зажигание,горит.Завожу,тухнет и когда обороты выравнятся снова загорается. Еле еле на газ придавлю тухнет. А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ? Я их менял до этого. Может ХХ надо подрегулировать?
ДюКЧ
sojpesip писал(а):

А не может это быть связано с РХХ и ДПДЗ?



а при чем тут это? масло работает отдельно от горючки.
sojpesip писал(а):

масло еще стало просачиватся через прокладку крышки головки цилиндров


да сними ты крышку, прочисть сетки и шланг. делов-то! да загляни в воздуховод, насчет масла.
Санёг
Вентиляцию проверь, открути крышку маслозаливной и подуй внутрь, давление масла и повышенное давление в картере вещи не взаимосвязанные... фильтрег, клапан, насос.
sojpesip
Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ? Раз уж буду снимать крышку хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?
J_rockiN
sojpesip писал(а):

Если масло работает отдельно,то почему гаснет лампа давления масла если чуть придавить на газ?


Мда...... Потому что с ростом оборотов коленвала масляный насос также крутится быстрее, повышая давление в системе. Отсюда и потухание лампочки.

sojpesip писал(а):

хочу ещё промыть на всякий случай дроссельный патрубок.Можно ли его как нибуть снять не сливая тосола?


Можно. Я пережимал патрубки плоскогубцами, а их концы закручивал проволокой, чтоб не разжались. Потом снимал шланги.
sojpesip
Спасибо за советы. Будет чем мне занятся в свободное время.Что получится или не получится напишу.
J_rockiN
Ключ тебе в руки! :-D
Kirill111
Походу масляный насос приказал долго жить :-(
ДюКЧ
J_rockiN писал(а):

Я пережимал патрубки плоскогубцами


я ваще ничего не пережимал - ничего и не вытекло.
sojpesip писал(а):

При увеличении сборотов тухнет.


- маслонасос работает, но давление померять не помешает.
sojpesip
Какие должны быть обороты на холостом ходу и как их измерить?
J_rockiN
sojpesip писал(а):

Какие должны быть обороты на холостом ходу


800-900
sojpesip писал(а):

как их измерить?


Посмотреть на тахометр.

Но я понял, что ты говоришь про давление. На ХХ не менее 0.8 атм. На сервисах есть манометр специальный.
sojpesip
Давление мне тоже пригодится,но я имел в виду обороты ХХ. У меня низкая панель и тахометр отсутствует.Как быть в этом случае?
Monk-SPb
sojpesip Не биби себе мозг, давление должно быть нормальным и при 400-500 оборотов. Разбирай и смотри, а то двиг загубишь. У меня было такое на старой тачке, так и не смог определить что это было... вот почитай-ка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128657&postdays=0&postorder=asc&start=30
sojpesip
Прочитал...Еще больше заморочился.Датчик то у меня стрёмный какой-то.Весь залит маслом,клемма болтается,а возле резьбы то ли изолентой красной обмотано то ли чемто замазано. Куплю завтра новый.А про ХХ спросил т.к. после замены ДПДЗ тросик газа ослаб.
J_rockiN
Низкая панель? ДПДЗ?! Фига се... Впрыск, как я понял.
Обороты можно определить двумя способами: с помощью борткопа и с помощью тахометра от 2106, например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы