Страница 1 из 1
Yaffet
Люди, может баян, не ругайте сильно.
Обнаружил у себя такую, в связи с этим вопросы:
1. на ней есть разъем для ДПКВ. Его можно поставить на карбовый двигатель? Как?
2. можно ли к ней подцепить например ноут с разными тестерами
3. если есть ссылки на использование - поделитесь, пожалуйста
rg-45
Yaffet писал(а):

3. если есть ссылки на использование - поделитесь, пожалуйста

рулим в ЭСУД там почитаеш и всё поймёш.если непоймёш то и нестоит о таких вешах думать Very Happy
Yaffet писал(а):

Обнаружил у себя такую, в связи с этим вопросы:

откуда на карбе разём от ЭСУДа?
dimm33
Yaffet
это ты про ту что в моторном отсеке рядом с ГТЦ???

выкинь нафиг. ща наверное и тестеров таких не осталось уже чтоб что то с не считать....

че ты на карбе ноутом собрался делать??? Smile
Monk-SPb
dimm33 писал(а):

выкинь нафиг. ща наверное и тестеров таких не осталось уже чтоб что то с не считать....


+ 1
К тому же ничего особо ценного ты через эту колодку не узнаешь, ? обороты двигаетеля, напряжение бортовой сети и т.д. В общем нафиг не нужно Smile
Bird64
Yaffet писал(а):

. на ней есть разъем для ДПКВ. Его можно поставить на карбовый двигатель? Как?


если не ошибаюсь, был такой раньше датчик - стоял на кожухе сцепления, помоему со стороны салона
Monk-SPb
Bird64 писал(а):

Yaffet писал(а):

. на ней есть разъем для ДПКВ. Его можно поставить на карбовый двигатель? Как?


если не ошибаюсь, был такой раньше датчик - стоял на кожухе сцепления, помоему со стороны салона


Слушай, а что это за датчик, кстати? У меня вроде что-то болтается на кожухе сцепления, но провод откушен. Что это за датчик, и какого черта он на карбе делает?
rg-45
Monk-SPb писал(а):

Слушай, а что это за датчик, кстати?

Датчик Положения КоленВала.тока он с другой стороны от коробки
Monk-SPb
rg-45 писал(а):

тока он с другой стороны от коробки


В смысле? С какой? У меня он где-то в районе привода троссика спидометра, ну так кажется, во всяком случае (давно его не видел Smile), в общем иззвернуться нужно, чтоб его увидеть... Это он? А что ДПКВ делает на карбюраторной машине, может мне его лучше реанимировать все же?
Bird64
Monk-SPb писал(а):

У меня вроде что-то болтается на кожухе сцепления, но провод откушен


скорее всего придется забить на это, ибо нет помоему их щас в продаже
to rg-45 не знаешь не говори: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_977 смотри поз. 21083-3847010
у тебя скорее всего нет, как и диагностического разъема под капотом - шел гдето до 97 года под спец тестер для карбовых самар (с СССРовских времен)
rg-45
насколько понял использовалось в чисто диагностических целях.посему повсемесно и неизвестен. pray: пошёл учить матчасть Read
Bird64
rg-45 писал(а):

использовалось в чисто диагностических целях


все так и было Very Happy
rg-45 писал(а):

пошёл учить матчасть


а оно тебе надо? Smile про этот девайс на сервисах спроси - сомневаюсь, что ктонить скажет что это Smile
Monk-SPb
Bird64 писал(а):

скорее всего придется забить на это, ибо нет помоему их щас в продаже


Понятно, это датчик импульсов... но ЧЕГО? В общем уже не важно... девайс давно умер и оживать, видимо, ему уже незачем Smile
Yaffet
dimm33 писал(а):

че ты на карбе ноутом собрался делать???



Вообще-то было бы неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку.
С ЭСУД я почти не знаком, но что пришлось почитать - ЭСУД к карбовой машине не прицепить, слишком на многих датчиках она завязана: овчинка выделки не стоит.
dimm33
Yaffet писал(а):

ЭСУД к карбовой машине не прицепить


ну поэтому она и карб, была с эсуд был бы инж)))

Yaffet писал(а):

неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку


вам рецепт: "Преобретайте инжектор" Smile
Michail_09
Yaffet писал(а):

dimm33 писал(а):

че ты на карбе ноутом собрался делать???



Вообще-то было бы неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку.
С ЭСУД я почти не знаком, но что пришлось почитать - ЭСУД к карбовой машине не прицепить, слишком на многих датчиках она завязана: овчинка выделки не стоит.


Про датчик.
Датчик был для диагностических целей и вырабатывал импульс от шплинта на маховике. На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет. Кстати сигнал с него не соответствует вмт градусов на 10. Да и сигнальчик весьма слабенький, не в пример инжевому ДПКВ. Учитывая почтенный возраст твоего пепелаца, думаю, что на картере сцепления есть еще 2 дырки, закрытые заглушками. Они были предназначены для датчиков ЭСУД. В них наура встают датчики ДПКВ от волги. Только дырка под болт сильно смещена. С одного из них сигнал точно соответствует ВМТ но только для 1 и 4 цилиндров.
ИМХО с ноутом в машине делать нечего. Разве что какой контроллер сотворить и поставить. Но лучше свою энергию и время потратить на заработки ден. знаков - пользы будет куда больше.
biffant
+1, тоже есть такая колодка под капотом Smile Кстати даже в схеме электросети в электронном руководстве по 99-ке (линк в своей время нашел тут), эта колодка тоже указана Smile
"Oleg"
Michail_09 писал(а):

Yaffet писал(а):

dimm33 писал(а):

че ты на карбе ноутом собрался делать???



Вообще-то было бы неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку.
С ЭСУД я почти не знаком, но что пришлось почитать - ЭСУД к карбовой машине не прицепить, слишком на многих датчиках она завязана: овчинка выделки не стоит.


Про датчик.
Датчик был для диагностических целей и вырабатывал импульс от шплинта на маховике. На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет. Кстати сигнал с него не соответствует вмт градусов на 10. Да и сигнальчик весьма слабенький, не в пример инжевому ДПКВ. Учитывая почтенный возраст твоего пепелаца, думаю, что на картере сцепления есть еще 2 дырки, закрытые заглушками. Они были предназначены для датчиков ЭСУД. В них наура встают датчики ДПКВ от волги. Только дырка под болт сильно смещена. С одного из них сигнал точно соответствует ВМТ но только для 1 и 4 цилиндров.
ИМХО с ноутом в машине делать нечего. Разве что какой контроллер сотворить и поставить. Но лучше свою энергию и время потратить на заработки ден. знаков - пользы будет куда больше.



ребятки на коробке дырки под датчики это для микропроцессорной системы зажигания! сами блоки ставились под сиденье пассажира...листайте мурзилки...всё там описано!
dimm33
Michail_09 писал(а):

На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет


ваз 21099 2003г заводской маховик со шплинтом.......запасы блин неисчерпаемы Very Happy
"Oleg"
dimm33 писал(а):

Michail_09 писал(а):

На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет


ваз 21099 2003г заводской маховик со шплинтом.......запасы блин неисчерпаемы Very Happy



эт у тя маховик значит 89 года Smile Smile Smile мейд ин СССРэ
dimm33
"Oleg" писал(а):

мейд ин СССРэ


зато уже третью сцепу юзает Smile
"Oleg"
dimm33 писал(а):

"Oleg" писал(а):

мейд ин СССРэ


зато уже третью сцепу юзает Smile



ну а чо ему будет...он жа жалезный :-D :-D ...главное чтоб винец не запоганить!

пысы...эка ты сцепки жгешь!
dimm33
"Oleg" писал(а):

ну а чо ему будет...он жа жалезный


если серьезно то при выработке примерно 2мм маховик меняют...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы