Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Люди, может баян, не ругайте сильно.
Обнаружил у себя такую, в связи с этим вопросы:
1. на ней есть разъем для ДПКВ. Его можно поставить на карбовый двигатель? Как?
2. можно ли к ней подцепить например ноут с разными тестерами
3. если есть ссылки на использование - поделитесь, пожалуйста
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yaffet писал(а):3. если есть ссылки на использование - поделитесь, пожалуйста
рулим в ЭСУД там почитаеш и всё поймёш.если непоймёш то и нестоит о таких вешах думать
Yaffet писал(а):Обнаружил у себя такую, в связи с этим вопросы:
откуда на карбе разём от ЭСУДа?
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Yaffet
это ты про ту что в моторном отсеке рядом с ГТЦ???
выкинь нафиг. ща наверное и тестеров таких не осталось уже чтоб что то с не считать....
че ты на карбе ноутом собрался делать???
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
dimm33 писал(а):выкинь нафиг. ща наверное и тестеров таких не осталось уже чтоб что то с не считать....
+ 1
К тому же ничего особо ценного ты через эту колодку не узнаешь, ? обороты двигаетеля, напряжение бортовой сети и т.д. В общем нафиг не нужно
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Yaffet писал(а):. на ней есть разъем для ДПКВ. Его можно поставить на карбовый двигатель? Как?
если не ошибаюсь, был такой раньше датчик - стоял на кожухе сцепления, помоему со стороны салона
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Bird64 писал(а):Yaffet писал(а):. на ней есть разъем для ДПКВ. Его можно поставить на карбовый двигатель? Как?
если не ошибаюсь, был такой раньше датчик - стоял на кожухе сцепления, помоему со стороны салона
Слушай, а что это за датчик, кстати? У меня вроде что-то болтается на кожухе сцепления, но провод откушен. Что это за датчик, и какого черта он на карбе делает?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Monk-SPb писал(а):Слушай, а что это за датчик, кстати?
Датчик Положения КоленВала.тока он с другой стороны от коробки
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
rg-45 писал(а):тока он с другой стороны от коробки
В смысле? С какой? У меня он где-то в районе привода троссика спидометра, ну так кажется, во всяком случае (давно его не видел
), в общем иззвернуться нужно, чтоб его увидеть... Это он? А что ДПКВ делает на карбюраторной машине, может мне его лучше реанимировать все же?
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Monk-SPb писал(а):У меня вроде что-то болтается на кожухе сцепления, но провод откушен
скорее всего придется забить на это, ибо нет помоему их щас в продаже
to
rg-45 не знаешь не говори:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=9_977 смотри поз. 21083-3847010
у тебя скорее всего нет, как и диагностического разъема под капотом - шел гдето до 97 года под спец тестер для карбовых самар (с СССРовских времен)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
насколько понял использовалось в чисто диагностических целях.посему повсемесно и неизвестен.
: пошёл учить матчасть
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
rg-45 писал(а):использовалось в чисто диагностических целях
все так и было
rg-45 писал(а):пошёл учить матчасть
а оно тебе надо?
про этот девайс на сервисах спроси - сомневаюсь, что ктонить скажет что это
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Bird64 писал(а):скорее всего придется забить на это, ибо нет помоему их щас в продаже
Понятно, это датчик импульсов... но ЧЕГО? В общем уже не важно... девайс давно умер и оживать, видимо, ему уже незачем
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
dimm33 писал(а):че ты на карбе ноутом собрался делать???
Вообще-то было бы неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку.
С ЭСУД я почти не знаком, но что пришлось почитать - ЭСУД к карбовой машине не прицепить, слишком на многих датчиках она завязана: овчинка выделки не стоит.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Yaffet писал(а):ЭСУД к карбовой машине не прицепить
ну поэтому она и карб, была с эсуд был бы инж)))
Yaffet писал(а):неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку
вам рецепт: "Преобретайте инжектор"
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Yaffet писал(а):dimm33 писал(а):че ты на карбе ноутом собрался делать???
Вообще-то было бы неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку.
С ЭСУД я почти не знаком, но что пришлось почитать - ЭСУД к карбовой машине не прицепить, слишком на многих датчиках она завязана: овчинка выделки не стоит.
Про датчик.
Датчик был для диагностических целей и вырабатывал импульс от шплинта на маховике. На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет. Кстати сигнал с него не соответствует вмт градусов на 10. Да и сигнальчик весьма слабенький, не в пример инжевому ДПКВ. Учитывая почтенный возраст твоего пепелаца, думаю, что на картере сцепления есть еще 2 дырки, закрытые заглушками. Они были предназначены для датчиков ЭСУД. В них наура встают датчики ДПКВ от волги. Только дырка под болт сильно смещена. С одного из них сигнал точно соответствует ВМТ но только для 1 и 4 цилиндров.
ИМХО с ноутом в машине делать нечего. Разве что какой контроллер сотворить и поставить. Но лучше свою энергию и время потратить на заработки ден. знаков - пользы будет куда больше.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
+1, тоже есть такая колодка под капотом
Кстати даже в схеме электросети в электронном руководстве по 99-ке (линк в своей время нашел тут), эта колодка тоже указана
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Michail_09 писал(а):Yaffet писал(а):dimm33 писал(а):че ты на карбе ноутом собрался делать???
Вообще-то было бы неплохо узнать, к примеру, УОЗ в движении, его изменения. Величину и количество (наличие пропусков) импульсов на катушку.
С ЭСУД я почти не знаком, но что пришлось почитать - ЭСУД к карбовой машине не прицепить, слишком на многих датчиках она завязана: овчинка выделки не стоит.
Про датчик.
Датчик был для диагностических целей и вырабатывал импульс от шплинта на маховике. На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет. Кстати сигнал с него не соответствует вмт градусов на 10. Да и сигнальчик весьма слабенький, не в пример инжевому ДПКВ. Учитывая почтенный возраст твоего пепелаца, думаю, что на картере сцепления есть еще 2 дырки, закрытые заглушками. Они были предназначены для датчиков ЭСУД. В них наура встают датчики ДПКВ от волги. Только дырка под болт сильно смещена. С одного из них сигнал точно соответствует ВМТ но только для 1 и 4 цилиндров.
ИМХО с ноутом в машине делать нечего. Разве что какой контроллер сотворить и поставить. Но лучше свою энергию и время потратить на заработки ден. знаков - пользы будет куда больше.
ребятки на коробке дырки под датчики это для микропроцессорной системы зажигания! сами блоки ставились под сиденье пассажира...листайте мурзилки...всё там описано!
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Michail_09 писал(а):На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет
ваз 21099 2003г заводской маховик со шплинтом.......запасы блин неисчерпаемы
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
dimm33 писал(а):Michail_09 писал(а):На более свежих машинах ни шплинта ни датчика нет
ваз 21099 2003г заводской маховик со шплинтом.......запасы блин неисчерпаемы
эт у тя маховик значит 89 года
мейд ин СССРэ
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
"Oleg" писал(а):мейд ин СССРэ
зато уже третью сцепу юзает
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
dimm33 писал(а):"Oleg" писал(а):мейд ин СССРэ
зато уже третью сцепу юзает
ну а чо ему будет...он жа жалезный :-D :-D ...главное чтоб винец не запоганить!
пысы...эка ты сцепки жгешь!
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
"Oleg" писал(а):ну а чо ему будет...он жа жалезный
если серьезно то при выработке примерно 2мм маховик меняют...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы