Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу пройти ТО по тормозам. ВУТ Торгмаш.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не могу пройти ТО по тормозам. ВУТ Торгмаш. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 14:38
Ответить с цитатой

В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.

Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.

В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева

Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.

Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...

Последний раз редактировалось: Blacks (19 Января 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 46041
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 14:40
Ответить с цитатой

Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 14:52
Ответить с цитатой

У тебя воздух в контуре "левый перед - правый зад".
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 15:05
Ответить с цитатой

mr1
Ага, тоже такие подозрения и скорее всего не просто воздух, но и цилиндр не исправен. Какие мысли по поводу регулятора давления? Напрямую может без него?
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano Z 112



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 15:36
Ответить с цитатой

Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!
_________________
Небо нас не обижает, была бы ласкова земля!
Вернуться к началу
Vano Z 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 15:38
Ответить с цитатой

Колдун не снимай. Если неисправен - меняй. Но у тебя проблема с воздухом в системе, а не с колдуном.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 16:06
Ответить с цитатой

Vano Z 112 писал(а):
Я бы не стал снимать регулятор! Он хоть и хреновый через один, но функцию свою выполняет. Машину осматривают снизу на ТО? Если да, то увидев отсутствие девайса завернут сразу!

Больше осматривать не будут, повторный... Плюс калдун можно оставить, но трубки пустить в обход.
Также думаю подспустить чуток колеса... До 1.5 атмосфер...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 16:12
Ответить с цитатой

Все равно маленькая тормозная сила в итоге получается... Никуды не гадытся... Что-то прям в притык проходит, прям даже скучно... Столько сил втюхано в тормоза, а они не тормозят...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 16:13
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Колодки пиленга г@$но, диски проспорт г@$но, ставил бы все ВАЗовское без понтов - прошел бы ТО на раз. 8-)

колодки пеленга были первые нестоковые колодки на переде (2005 год). в 2006 они были еще совсем целехонькими заменены на АТЕ (начитавшись отзывов на ЛОЛ, думал, с АТЕ будет чудо). но разницы вообще не заметил
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 16:19
Ответить с цитатой

Blacks, прокачай нормально, с отверткой в колдуне.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 22:45
Ответить с цитатой

Такая ж хрень!Зад тормозит,но не в ТУ!Прокачивал с отвёрткой 2раза до полного отсутствия пузырьков,регулировал на колдуне зазор и проверял в движении!Тормозное усилие на заде не в ТУ всё равно!Почти уверен,что это т.цилиндры!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 23:18
Ответить с цитатой

А у кого оно в ТУ? Любое вазовское ведро из салона задком ваще не тормозит.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 03:25
Ответить с цитатой

Blacks писал(а):
В апреле-мае прошлого года делал тормоза. Теперь уже не могу пройти ТО...
Тормоза.
ВУТ Торгмаш
ГТЦ АТЕ
Передние ТЦ Kraft
Диски ProSport 13
Колодки АТЕ
Задние ТЦ Herzog
Колодки Pilenga весна.

Причем прошлый раз(неделю назад) проходил на перегруженном авто, 1 406 кг, тогда тормозило более или менее, но удельная тормозная сила оказалась маленькой, машину разгрузил на 116 кг. Прикинул, если бы масса авто была на 100 кг меньше, то прошел бы тогда тормоза. Но фокуса не вышло. И в итоге имею теперь:
2250 переднее справа
2110 переднее слева
1130 заднее справа,
1550 заднее слева.

В первый раз когда проходил получил такие результаты:
2060 переднее справа
2050 переднее слева
1750 заднее справа
1860 заднее слева

Тоесть в общем-то равномерно было, однако тенденция заметна еще тогда была. Но тогда машина была тяжелее, в багажнике лежало куча инструмента. Поэтому в общем-то и не прошел.

Есть подозрения что течет задний правый цилиндр. Однако как быть с регулятором давления, думаю убрать нафиг...

Тормоза надо жать плавно, но сильно! Т.е. до упора, чтоб аж сиденье отодвинулось назад, а не до срабатывания лампочки стенда и стопа роликов под колесами! Иначе - может появиться ошибка: "Недостаточное тормозное усилие". (После остановки колес они должны сильно и четко зафиксироваться, а это будет, если нажимать на тормоз очень сильно). Проверено на себе.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pankoff007



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз-21114
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 20:04
Ответить с цитатой

По весне тоже проходил очередное ТО- сам. Денег не хотел платить, так как был уверен в своём сарайчике. Перед этим поменял колодки на ATE по кругу+ ВУТ Торгмаш, с прокачкой тормозной системы.Тест драйв сильно обрадовал уменьшением усилия на педале тормоза.Машина тормозила точно по прямой без уводов в сторону.
Но на тормозном стенде меня и завернули (неравномерное и недостаточное усилие на передней оси).Сказали починишь приезжай.
Ещё раз проверяя систему обнаружил, что одно колёсико 2атм, а второе 1,8атм(подкачал) и поехал опять к ним(больше ничего не трогая). Да ещё в первый раз шёл дождь и колёса были мокрые. Во второй раз всё прошёл без вопросов. А педаль нужно нажимать плавно, но оооочень сильно, я думал педаль сломаю!!!!!!
Вернуться к началу
pankoff007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacks



На форуме 10 лет
Сообщения: 191
Откуда: Студент МИРЭА
Авто: Автомобили, Автозвук, Картинг, Бильярд, Боулинг, Политика.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 21:50
Ответить с цитатой

Короче уже став хорошим приятелем ребят контроллеров сегодня в 3-ий раз начал проходить ) Меня сразу обрадовали, что они не звери ) И прекрасно понимают, что за ведро у меня ) Прокачка по кругу, правда без отвертки, чистка барабаннов и подтяжка ручника увеличили тормозную силу... Но заднее правое колесо, все равно тормозит слабее левого, за рулем сидел контроллер, вместе следили за экраном монитора... В итоге плавным нажатием и не совсем до конца все-таки поймали тот момент, когда стенд сработал и зафиксировал хорошие и параметры... Однако проблема увода осталась, и буду ее решать...

Что было замеченно, при подтягивании ручника, заднее левое уже заблокированно немного, а правое продолжает крутится... Указывает на тросик ручника я так понимаю, однако при нагруженной машине, зад тормозит более равномерно... Но думаю надо с ручника начать...
Вернуться к началу
Blacks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы