Страница 1 из 1
Zigmund
Добрый день уважаемые коллеги по увлечению!
В общем так: при продолжительной езде с включенным ближним светом наблюдаю сильный разогрев пучка проводов под рулевой колонкой. Не парился бы если бы не юзал "гарант". Приехал...Ставлю гарант...Опа-а-а... Рука задевает горячий шлейф. Пальцы еле терпят, не знаю точно но градусов 60-70 може даже 80 есть.
Кто сталкивался, посоветуйте в чем причина и что делать?
nismo
возможно какой то большой потребитель сидит , либо провода перетянуты ,пережаты, разверни пучек глянь визуально
DNKDNK
мля а че там за пучек. это я серьезно. там висеть там висеть ничего не должно
Zigmund
Толи к замку зажигания толи к подрулевым переключателям идет.
В виде широкой изоленты а на ней провода в ряд. Я грешу на свет. Как проверить от чего греются?
leha
Zigmund писал(а):

Толи к замку зажигания толи к подрулевым переключателям идет.
В виде широкой изоленты а на ней провода в ряд. Я грешу на свет. Как проверить от чего греются?


кожух сними и посчупай чего конкретно греется и какойкакие провода, а то сгоришь нафиг. свет Confused ну а чему там греться то? ближний, дальний через реле. габаритки через кнопарь должны идти
VN
Искать плохой контакт в разъемах.
При плохом контакте разогрев, слой окисла и окалина являются дополнительным переходным сопротивлением, при протекании на этом сопротивлении выделяется тепло и так далее по всему проводу постепенно, но ближе всего и горечее рядом с контактом.
Ремонтируйте быстрее, иначе подгорил пластик разъемов и того устройства к которому оно подключено (если до пожара не дойдет) то подадобится замена больших компонентов нежели зачистки и восстановления нормального контакта.
Boriskin
это жгут замка зажигания
volokh
это жгут проводов от замка зажигания к реле зажигания и к ЧЯ.
Жгуты проводов от подрулевого идут внутри кожуха - за них не заденешь рукой.
Надо смотреть плотность посадки контактов в 8-и контактной колодке, реле зажигания и в самом замке зажигания провести ревизию контактов.
У меня такая же фигня в конце прошлого года точно также обнаружилась. Sad Но машинка 95 г/в
NEXUS_1090
volokh писал(а):

Надо смотреть плотность посадки контактов в 8-и контактной колодке, реле зажигания и в самом замке зажигания провести ревизию контактов.


+1
Если не поможет надо будет замерить ток (ампераж) в проводах, ктоторые греются. Затем вычислить мощность потребителя!
Zigmund
Спасибо всем откликнувшимся!
Буду копать. Отпишусь о результатах.

volokh

Цитата:

У меня такая же фигня в конце прошлого года точно также обнаружилась.



Что было и как вылечил?
J_rockiN
Zigmund писал(а):

В виде широкой изоленты а на ней провода в ряд.


Это жгут проводов на задние фонари.
Zigmund
J_rockiN писал(а):

Это жгут проводов на задние фонари.




Так он к замку зажигания идет чтоли?
Значит надо смотреть задние фонари? Чето закисло или коротит?
J_rockiN
Zigmund писал(а):

Так он к замку зажигания идет чтоли?


Нет.
Zigmund писал(а):

Значит надо смотреть задние фонари?


Их; колодку в ЧЯ, куда этот шлейф идет; сам шлейф на предмет повреждения ("гарантом", как вариант).
volokh
Zigmund
не лечил. холодно.
Рена
А вот у меня как будто запах жёной проводки, причём только иногда, напруга по БК в пределах обычного....
То ли изолон с уплотнителями воняют, то ли провода где-нить...
Zigmund
Рена писал(а):

А вот у меня как будто запах жёной проводки



Сгорим мы с тобой!

Ввел в заблуждение я вас. Не шлейф на изоленте а пучек проводов перетянутый изолентой. Точно как у volokh.
Пока снег валил поездил немного со светом- ничего не грелось. В чем дело не пойму. А степень изношенности галогеновых ламп может как-то способствовать? Или масса где какая незакреплена?
volokh
Zigmund
Любой "незакрепленный контакт" в любом месте электрической цепи как раз к этому и приводит.
"Немного поездить" - ничего не проявится. Надо именно долго ездить. ХЗ, как это правильно объяснить, но именно только так подобные наисправности выявляются. Называется это по-научному - технологический прогон. У меня на работе изделия проходят 24 часовой прогон + всякие вредные климатические факторы создают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы