Сахалинец
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
Проблема такая:
После продолжительного стояния (день-два), после того как завелась, начинает троить двигатель. При прегазовке с секунду нормально, потом опять. Обороты падают до предела и двигатель дергается. После прогрева, все в норме - обороты, тяга, напряжение и т.д. Еще при открытом капоте - вроде как тарахтение в районе трамблера. Но может это потомучто двигатель колбасит...
Явно что-то с зажиганием...
Двигатель - 1,5 Карб.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
В мороз тоже подтраивает на разогреве - просто не обращаю внимания, пока не начинает упорно троить на холостых в пути - тогда по пути домой заезжаю к карбюраторщикам - 300-600 рублей в зависимости от степени засранности карба, и на 3-6 месяцев нет проблем
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Отрегулируй пусковое устройство, может быть стоит поменять свечи, хотя не уверен.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Было такое.
1. Пробит или трещина в изоляторе свечи.
2. Плохие контакты в колпачках на свечах.
Ну это у меня. А причин м.б. оч много.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
вв.провода, свечи, крышка трамблера, катушка
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
У меня тоже такое было. Потом после очередной замены масла всё прошло. Я обалдел
С чем это связано не знаю, может просто совпадение, а может и нет...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Бывает иногда такое!
Борюсь тем что прогазую чудка(а когда и не газую) и засовываю подсос до уверенной работы на 1500-1600 об.
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
ЮБА писал(а):
1. Пробит или трещина в изоляторе свечи.
2. Плохие контакты в колпачках на свечах.
А причин м.б. оч много.
Добавлю от себя.
3. Плохая изоляция ВВ проводов.
4. Может, просто по конденсату утечки есть в цепях высокого напряжения.
5. ВУТ проверь, шланг к впускному коллектору заглушить попробуй.
Сахалинец
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
Свечи поменял, карб - вряд ли. Катушку и коммутатор проверил. Может распределитель - вроде треск там какой то, но это уже сложнее...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы