Страница 1 из 1
rezident
После небольшой протечки задался таким вопросом уж очень велик соблазн и сделать и руки не испачкать.
mr1
Я против.
ihtiandr
В сильные морозы были капитальные лужи под машиной - текло по рейке из печки. Лень меня переборола. Купил Ликви Моли герметик и канистру 5 л тосола. Залил где-то половину герметика в канистру, помешал хорошенько. Около литра данной жижи залил в расширительный бачок.
С морозов прошло около 1,5 недель. Сегодня вечером глянул под капот. Везде сухо(раньше была "потная" рейка и радиатор), уровень ОЖ в норме. Так что доволен.
Но до последнего момента оттягивал данную затею, потому что к химии отношусь настороженно. Так что не сказать что советую... Но лень и морозы пересилили Very Happy
MikeLoDeon
Так я убил свой первый термос и помпу...
SergM
Ой, трудно сказать. А радиатор алюминевый или медный?
Если подождать до тепла, то выручит, как на Москвиче, пару ложек горчицы, а потом запаять. А импортные средства чего-то не впечатлили. Ну может у кого как.
ihtiandr
насчет горчицы - я точно пас. после пары ложек загнулась очень быстро помпа на предыдущей 21063.
Z
ИМХО это все средства для СРОЧНОГО ремонта на дороге, чтобы домой доехать.
bocs
НУ ребята, сами выбрали срдества, теперь можно распрощаться со своими радиаторами. Ох сколько поменяли мы их после герметиков разных. А ещё герметики любят забивать шланги печки, особенно на девеятках. А печки после их начинают дуть тёплый воздух а не горячий, ну а летом начинают кипеть коляски. Ну короче вы себе создалди геморой. И вымыть герметик это тоже не так уж и просто.
Скупой платит дважды. Не зря поговорка эта появилась.
Димон Шустрый
Категорически НЕ СОВЕТУЮ! Толку - "0".
У меня тут как-то грешным делом потек радиатор печки... Залил я эту херню из банки в расширительный бачок, день поездил, открываю капот, смотрю - Б....! Весь бачок наполнен пеной как от шампуня, как радиатор до этого ссал, так и после. Поездил ещё несколько дней, да делать нечего - пришлось менять :(

Так что не думаю, что прок будет. Это если какая-то микро-трещина, да ещё давление в системе охлаждения сбросить, ну может тогда ещё поможет... А так, это бесполезная вещь, по моему...
denisk
на девятке тек радиатор. Купил в металической банке импортный герметик (в 2004 году отдавал 130р.). использовал строго в соответствии с инструкцией. Никаких проблем ни с помпой ни с забиванием шлангов и пр. не было. Проблема с утечкой тосола была решена. Через год в 2005 продавал машину, все было сухо.
alexandro70
у меня вопрос:а как герметик влияет на работоспособность помпы(радиатор печки понятно-может забить соты-каналы))но помпа то как?согласен что данный способ для решения проблемы течи(временно) до накопления денег для замены умершего узла системы
Arxivator
Не стоит!!!
термостат умрет!!
А потом может и помпа!!
Но термостат 200%
alexandro70
Arxivator писал(а):

Но термостат 200%


а как ремкомплект может повлиять на термос?вроде суспензия герметика одинакова с тосолом?
Vlad B
алехандро70 писал(а):

Arxivator писал(а):

Но термостат 200%


а как ремкомплект может повлиять на термос?вроде суспензия герметика одинакова с тосолом?



Забъет его отверстия и печку в первую очередь.
Gloom
Vlad B писал(а):

Забъет его отверстия и печку в первую очередь.


+1
Все эти герметики имеено для того, чтобы в критическом случае доехать до пункта назначения, а приехав разбираться...
Supra²
Toliasik
я купил, и почитав задумался....
Взял Wynn's.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы