Страница 1 из 1
jbpasha
Доброшо времени суток. Ситуация такая. Машина после прогрева начинает троить, причём сильно. Работает как бы волнами - то ровно, то попердывая в глушак, и так в цикле. Свечи новые. Думал дело в ВВ проводах, поменял на новые. Всё то же. Свечи в 1-2 цилиндрах грязнее чем в 3-4. Причём самая закопчённая во 2м. Свечные колодцы сухие. Было во 2м пару капель масла, ну очень мало и далеко до изолятора и провода. За неделю после семены свечей сухо. сетка бнасоса менялась 1000 назад. При переключении на газ (ГБО Ловато, эжектор) работает ровно. В чём дело не пойму. Пробовал на бензе разгонятся с 40 км/ч на 4й - всё нормуль, плавно без подёргиваний. Если МЗ подустал, на газу тож наверно бы сильно троил. БК нет. Подскажите чё нить плиз
Vlad B
Может ДМРВ смесь излишне богатит?
jbpasha
Vlad B писал(а):




Может ДМРВ смесь излишне богатит?


Может быть. Но смущает разный вид свечей. 3-4 сухой коричневый, 2я закопчёная. 1я что то среднее. Собственно морочиться начал изза сильных морозов. Попытки пуститься в - 35/-37 кончались редкими вспышками, хотя аккум был из дома. Неоднократная смена свечей показала что мокрые именно в 1 и 2 цилиндре, а вспышки были в 3 и 4. Так что под подозрением были ВВ провода. Но вот сегодня сменил, завёлся, всё в принципе тоже. Пуск, прогрев и начинается троение. И чем горячее движок тем сильнее троит
NAIL1
Может прогорел клапан?
jbpasha
NAIL1 писал(а):

Может прогорел клапан?


Не дай бог конечно. Но если прогорел троило бы наверно и стреляло на всех режимах? А тут временами работает нормально временами нет

Последний раз редактировалось: jbpasha (21 Января 2008 15:19), всего редактировалось 1 раз
NAIL1
Работает цилиндр или нет можно определить сняв наконечник со свечи зажигания ну по снижению оборотов холостого хода. Гидрокомпенсаторы могут быть а они в свою очередь износились из за плохого масла. Распредвалы могут быть.
jbpasha
NAIL1 писал(а):

Работает цилиндр или нет можно определить сняв наконечник со свечи зажигания ну по снижению оборотов холостого хода. Гидрокомпенсаторы могут быть а они в свою очередь износились из за плохого масла. Распредвалы могут быть.


Наконечник снимал. Не работает временами именно второй. Масло Shell Helix ultra 5w40. Пробег около 42 т.км. по спидометру, хотя куплена с рук так что не факт, но вроде если и сматывали то не много. Думаю валам рановато. померить компрессию сейчас некогда да и негде. Вот интересно на газу почему не троит. Да ещё, если клапан сгорание всё равно было бы в цилиндре? А тут свеча 2 мокрая, аж течёт с неё пытался заводить в мороз. А остальные туда/сюда
Ксандр
Форсунки могут подтекать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы