глючит датчик скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:00
kirpich177. Вы делали диагностику датчика скорости какую я написал?
#27:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 19:20
да, к сожалению делал - ни какого эфекто. Цепь цела и невредима! Ни как не могу доехать до магаза и купить датчик скорости (((
#28:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:46
Машина 2003 года. Уже сменил 5. Самое главное, при установке - сильно не заворачивать и все будет в норме. Very Happy Very Happy Very Happy
#29:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:56
Пройденный этап! Купи штуки 2-3, какой-нибудь да и исправен! Только закручивай от руки - очень важно :cool: :cool: :cool:
#30:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:35
У меня появился ещё вопрос: сёдня в магазе спросили какой у меня датчик скорости. И я узнал что их как минимум 4... Но я остановился на двух, те что с прямоугольной фишкой, оказывается что есть 4х импульсные и 6ти импульсные. Раскажите поподробней о них и какой нужен для моей? мафынка 01года.
#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 21:50
kirpich177 писал(а):

оказывается что есть 4х импульсные и 6ти импульсные.


не 4-х и 6-и, а 6-и и 10-и импульсные... 10 ставились на системы впрыска GM. Тебе надо 6-и импульсник

#32:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2008 22:40
а вот какрас его и взял правда пока не поставил, чтоб проверить. а вот я выкрутил старый а у него язычёк который крутится болтается вверх-вниз и из стороны в сторону это нармально???
#33:  Автор: arthur21102Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:20
Перестал работать спидометр,компьютер скорость тоже не показывает, диагностирует ошибку.
Замерил напряжения на колодке жгута

- при включенном зажигании:
1-3 11.98В
2-3 10.85В
1-2 1.11В

- при выключенном:

1-3 1.57В
2-3 1.57В
1-2 0В

3-масса 0В

Я так понимаю, у второго контакта замыкание на 12В
Подскажите где вероятная причина, как искать?
Или я не прав и причина в другом?

#34:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 23:43
RomeLa писал(а):

Fridrich писал(а):



Ондака, если все же интересно, рассказываю:
...ДСА (датчик скорости автомобиля) на выходе, как правило, имеет ОК (открытый коллектор) и выдает в цепь только "0" и "разрыв" ("замкнуто"-"разомкнуто"). Напряжение "единицы" формируется внешними цепями (приборкой, маршрутником, Январем...). В маршрутники на входе для защиты от помех ставят диоды, которые в последнее время из-за экономии нескольких копеек (или из других, никому пока не ясных, соображений) подключают к стабилизатору МК с напряжением 5В и, таким образом, на выходе ДСА теперь становится уже не размах от 0 до +12В, а от 0 до +5В или чуть больше вольт.



Чушь! Я в 95 году, будучи студентом, сам схему БК разрабатывал (имею ввиду ВАЗовский)...
Только потом никто не поправил, блин...

Тут два но:
1) МК подключается не непосредственно к ДСА, а через буферный каскад в панели приборов, и никак на сам сигнал не влияет.
2) На входе сигнала от ДСА в МК стоит диод, включенный по схеме монтажное ИЛИ. Любое устройство может "утянуть" выход ДСА до 12 Вольт, МК этому не препятствует никак.

Про диоды копеечные - просто бред, они щас все одинаково стоят.


"Чушь... бред..."
Извини, дарагой студент, а колесо не ты случайно изобрел, будучи студентом? С чего ты взял, что речь идет именно про ТВОЮ схему ТВОЕГО м.компа? :-D Твоей - жопу подтерли и давно она уже сгнила в студенческом общественном туалете... так и не запущенная в производство...

Всем:
Простите, не удержался... Затрахали уже "сверхумные" вечные студенты....

#35:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 23:50
arthur21102 писал(а):

Перестал работать спидометр,компьютер скорость тоже не показывает, диагностирует ошибку.
Замерил напряжения на колодке жгута

- при включенном зажигании:
1-3 11.98В
2-3 10.85В
1-2 1.11В

- при выключенном:

1-3 1.57В
2-3 1.57В
1-2 0В

3-масса 0В

Я так понимаю, у второго контакта замыкание на 12В
Подскажите где вероятная причина, как искать?
Или я не прав и причина в другом?


На колодке жгута ЧЕГО? Если ДСА, то правильно: без подключенного ДСА на 2-м контакте всегда будет +12В (примерно, зависит от внешней цепи).

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 01:05
Fridrich писал(а):

С чего ты взял, что речь идет именно про ТВОЮ схему ТВОЕГО м.компа? :-D Твоей - жопу подтерли и давно она уже сгнила в студенческом общественном туалете... так и не запущенная в производство...

Всем:
Простите, не удержался... Затрахали уже "сверхумные" вечные студенты....


Зная как обстоят дела в заводских КБ и какие там "кадры" порою работают , я б не был столь категоричен :-D .

#37:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 07:14
ortodox писал(а):

Fridrich писал(а):

С чего ты взял, что речь идет именно про ТВОЮ схему ТВОЕГО м.компа? :-D Твоей - жопу подтерли и давно она уже сгнила в студенческом общественном туалете... так и не запущенная в производство...

Всем:
Простите, не удержался... Затрахали уже "сверхумные" вечные студенты....


Зная как обстоят дела в заводских КБ и какие там "кадры" порою работают , я б не был столь категоричен :-D .


Если честно, я не совсем понял в чем связь между МК производства и разработки, например, Мультитроникса-Микролайна и неким "заводским КБ", о делах которого Вы хорошо знаете (вероятно, Вы там как раз тем "кадровым" разработчиком и работаете Sad )... И получается, действительно, смешно... сквозь слезы.

#38:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:52
Fridrich
Изначально речь шла об МК , который штатно ставят на некоторые модели Ваз , который умеет показывать только скорость , уровень топлива в баке и время в пути , так что Мультитроникс здесь не при делах.
И к разработке штатного МК для ВАЗа уж я то точно непричастен. 8-)

#39:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 15:28
вчера тоже датчик сдох (судя по всему)

Gloom писал(а):

kirpich177 писал(а):

оказывается что есть 4х импульсные и 6ти импульсные.


не 4-х и 6-и, а 6-и и 10-и импульсные... 10 ставились на системы впрыска GM. Тебе надо 6-и импульсник



никто не подскажет - мне какой нужно покупать?

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 16:03
ну так написано же 10 импульсов на GM... тебе 6 надо Smile
#41:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 16:36
ясно, а чьего производства лучше брать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU