Страница 1 из 1
lex_s
Подскажите, какую 9-ку выбрать, инжекторную или карбюраторную? У людей спрашивал, сказали вот что. Карбюратор, если что, легко ремонтируется у "дяди Васи". С инжектором похлопотнее. Датчики всякие там, проблемы могут быть. Я склоняюсь конечно к инжектору. Посовременнее вроде бы. И еще:зимой заводится что лучше? Карб или инж?
Guzh
Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.
zlexx
Впрысковую, однозначно. Нет там ничего сложного. Запчасти есть везде.
И пора б услугами "дяди Васи" прекращать поьзоваться.
Оно себе дороже.
ihtiandr
Инжектор однозначно лучше. Хлопоты будут в любом случае.
maxred
Только инжектор, ибо и в карбах и в инжах никакой дядя вася ничего не понимает, при том, что инж не требует такого частого обслуживание и ломается в разы реже, да и экономичнее.
Rombik
а давайте вообще на телегах ездить!!! А то карб или инжектор....21 век как никак. Если на инжекторе капот открывается только что бы залить омывашку, то на карбе, постоянные регулировки ,то то ,то се. Хотя бывают исключения из правил. Но для себя я решил, только инжектор, ибо он на порядок надежней и с ним не возникает никаких проблем, я за 1 год поменял только датчик положения дрос заслонки за 200р. и ВСЕ.
Rombik
к тому же сейчас уже любой уважающий себя "дядя Вася" обзавелся диагностическим сканером и необходимыми прогами, и инжектор ремонтируют даже в самых отдаленных уголках России, ездил знаю.
poliman
инжектор!!!после инжа не зачто не зачто не сяду на карб - впи..ду
Guzh писал(а):

Если карб начнет напрягать, то на крайняк можно тупо самому поменять его на новый, с инжектором такой номер не пройдет - моя 9-ка с карбом меня вполне устраивает.


а ты ездил на инже - если да, то что в нем не устроило*?
ncgs
Инжектор лучше, но у меня карб 2 года, я его как в самом начале промыл, настроил (в сервисе), так и всё...ну и раз в пол года, када на сервисе бываю, подстраивают...отвёрточкой там 3 минуты покрутит и всё...
Так что особо заморачиваться ИМХО не стоит, и думаю, можно смотреть и те и те машины, главное что б железо хорошее было. Вот где свинья зарыта.
sobr
только инжектор гемороя меньше.

Диагностика 2 раза в год и всё ок.

Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...
[Grinders]
sobr писал(а):

Кстати у нас в городе ремонтировать карбюраторные никто не хочет ...


почему? уже разучились?? Very Happy
sobr
А зачем ?

Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !

С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.
poliman
sobr писал(а):

А зачем ?



Денег мало капаться много и бензина нанюхаешься !



С инжектором быстрее и з/п выше - сам работал диагностом.


хз как у вас - у нас в любой сервис и тебе все настроят!
Юни NezZzco
карб история, сам на карбе следущая будет инж....
+карбу: прямоточно подачу топлива настраиваешь - появляется мощь и еще есть ручка подсоса Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы