Страница 1 из 4
marik99
решил продовать свою малышку так как стала мала и решил брать волгу новую с крайслером чего посоветуете брать или нет???
Андрюхей
это ты про siber говоришь?
Kolpak
нет, это он про двиглу говорит. Кузов тот же => (г@$но) ржаветь будет.
Андрюхей
Kolpak писал(а):

нет, это он про двиглу говорит. Кузов тот же => (г@$но) ржаветь будет.



А, ну тогда +1))) г@$но...
marik99
ржаветь будет любая машина если сней незаниматься, иномарку б/у нехочу брать потому что если что денег на ремонт много надо, а так новая есть новая
Димoн
Ты обалдел чтоль эту херню с колёсами брать?!? Shocked Shocked Shocked

Шедевральный маразм это а не машина, жрущая бензин вёдрами, из которой нихрена не видно, сидишь подпирая башкой потолок и радуешься офигенно запаске валяющейся посреди багажника. :ooo:

Всё равно что на классику пересесть, только в больших объёмах. При том её размер отнюдь не означает большого салона, вот в чём дело-то...
Aleks27
Не на том форуме вопрос задаешь. Smile
Тем более раз решил уже. Smile
Tank
Как водитель эксплуатирующий Волгу 310290 10 лет скажу одно. Ржавеет все, но 9 лет она была в отличной форме и пробег на 402 моторе при продаже был 350 т. км. Из недостатков, это офигенно большой корабль. И был большой расход по бензину. А по содержанию она хлопот не доставляла. Меня больше будет напрягать крайслеровский мотор, т.к. если откал, будет дорого. 406 моторы ходят очень надежно.
DidJ
123.135
Самое мето спрашивать про волгу Very Happy У самароводов ну-ну...

Судя по опыту владения машинами
123.135 писал(а):

газ2410, газ3110инж99г.в.,ваз21074, ваз 21099i


ВАЗ с ГАЗОМ была возможность сравнить непонаслышке. Потом раз машина мала из новых в ценовом этом ценовом диапозоне выбор-то невелик. Собсно или волга, которая больше везде или 2111, которая больше в багажнике. По поводу, что волга г, не соглашусть. По комфорту ВАЗы превосходит, с краислеровским мотором и в динамике не отстанет. В минусе управляемость и манёвренность, но тут уж надо пределить цели и сделать выбор того, что лучше им соответствует.
Димoн
123.135 писал(а):

а так новая есть новая



Купи Логан, он гораздо больше 99 внутри. Про то что он лучше Волги вообще неоспоримо ниразу. Smile
marik99
я то решил жена нехочет, а что касается бензина жрет она 8л. на сотку по трассе, город 9-9,5
Димoн
123.135 писал(а):

город 9-9,5



Smile

Кто тебе это сказал? Жрёт она не меньше 14 в городе, не может мотор объёмом на литр больше самарского, на более тяжёлой машине употреблять столько же... Жена однозначно права что не хочет это ведро... :cool:
Димoн
DidJ писал(а):

В минусе управляемость и манёвренность



Это не в минусе, этого просто нет, равно как и тормозов...
marik99
у меня у друга 31105 с 2,4 крайслер жрет именно 9-9,5 по городу, а 406 жрет больше он как раз жрет 12-14 по городу короче говоря вы отговариваете от волги, а насчет логана (уёби.е) а не машина смотреть противно
Димoн
123.135 писал(а):

жрет именно 9-9,5 по городу



Ну-ну, чем он мерил-то это, сказки это всё или ездит он со скоростью 30 км/ч на пятой всё время...

123.135 писал(а):

а насчет логана (уёби.е) а не машина смотреть противно



Ну конечно машина родом из 70-го года гораздо лучше, особенно с этим косоглазием спереди и задниями фонарями аля прошпорт... :ooo:
DidJ
123.135 писал(а):

а насчет логана (уёби.е) а не машина смотреть противно


+1. Бери волгу.
Димoн
Smile Smile Smile
Класс. Волга у нас терь лучше Логана, вот до чего дошло уже...
Evgen78
Замудохаешься с волгой по мелочам. У служебной за 50 000 км накрылись передние стеклоподъемники, передние амморты уже мертвые, были косяки с бензонасосом в жару: машина глохла и пока не остынет мотор хрен заведешься, сразу после последнего ТО накрылась корзина сцепления. Не говорю уж про постоянный долив масла, косяки с адсорбером. При этом на машине ездили аккуратно, не насиловали, сам свидетель Smile . Вот и подумай теперь, оно тебе надо? Крайслеровский мотор не означает, что все остальное качественное и собрано не колдырями, а нормальными людьми. Уж лучше действительно логан возьми, он хоть и уебище снаружи, но внутри очень даже ниче и гораздо комфортнее волги, и такого рода поломок на таком пробеге как у волги не будет.
Владимир TTTT
Скажу так. всю сознательную жизнь эксплуатировал Волгу (31029, 3110 обе 402 двиг). Отцовские, пока не появилась своя самрка 2, 115. Волга, это Волга. Ржавеет все что сделано из железа. нужна антикорозийка помимо заводской. Не такая маневреная как ваз, но и размеры куда более. теперь по расходу жрать в городе она будет минумум 11-12 в городе. места не въеб..но больше чем в вазе, и логане, наверное и покомфортнее. Нет болезней коробки как у ваза. коробка не шумит, подшибники не шумят. Последние модели волга уже не требуют шпрецевание перед подвески. минус волги- похолоднее чем Ваз. Ну и Волга попредстваительней чем Логан, одним словом Волга это рабочая лошадь а не скаковая, ну а если приспичит, можешь поддать газку и она попрет, так что мало не покажется. Правда бенз будет лятеть в прямой пропорции от скорости. Тормаза у нее нормальные, если прокачены на должном уровне. Салон не бренчит как у Ваза. В итоге на мой взгляд минусы: расход, достаточно слабая печка, хотя если доработать то будет тепло., ржавеют нижняя часть задних крыльев ( ну эт ужо после 5-6 лет и при условии что антикорозийка была тока заводская в момент постройки машины.), задний привод (надоть чуток менять манеру вождения).
marik99
я буду брать волгу с климот-контролем, а не спечкой или кондеем есть у меня человек по корозийки делает с гарантией на 5 лет если что будет гнить меняет деталь за свой счет
Димoн
Владимир TTTT писал(а):

Волга попредстваительней чем Логан



Попредставительнее она была в Союзе, а сейчас у многих волгарей по прежнему это в башке осталось, что они короли на дороге, оттого я не переношу не само это ведро, не их водителей в 90% случаев.

Хоть убейте я не пойму как после Самары, котрая похожа хоть на нормальную машину можно смотреть в сторону этого динозавра мезозойского периода... :ooo:
Владимир TTTT
Evgen78 писал(а):

Замудохаешься с волгой по мелочам. У служебной за 50 000 км накрылись передние стеклоподъемники, передние амморты уже мертвые, были косяки с бензонасосом в жару: машина глохла и пока не остынет мотор хрен заведешься, сразу после последнего ТО накрылась корзина сцепления. Не говорю уж про постоянный долив масла, косяки с адсорбером. При этом на машине ездили аккуратно, не насиловали, сам свидетель Smile . Вот и подумай теперь, оно тебе надо? Крайслеровский мотор не означает, что все остальное качественное и собрано не колдырями, а нормальными людьми. Уж лучше действительно логан возьми, он хоть и уебище снаружи, но внутри очень даже ниче и гораздо комфортнее волги, и такого рода поломок на таком пробеге как у волги не будет.


Не забывай у служебной режим эксплуатации намного жещще, чем у личной. В принципе у логана все тоже может произойти, при чем легко, это одноразовые машины. Просто автору надоть определиться на скока для него принципиально внешний вид и расход. Детские болезни (мелочи) они есть у всех русских машин. Напомню Логаны и все иже с ними иномарки бюджетные собираются в России, теми же рабочими что наши машины. так что у ж не надо говорить что логан через 50 ник не поимеет ряда проблем, в т.ч. с подвеской. И еще я так понимаю автор не будет гонять на ней с утра и до утра. В принципе если рассматривать что то из Ваза, то автору нужна шеви нива, но там цена от 340 минимум, при этом багажник блин в салоне. У волги в багажниках начиная с 3110 пошли спец. рамы под запаску и прочие мелочи, расположеные за спинкой заднего сиденья как раз над аркой заднего моста, так что запаска там не валяеется посредь багажника.
Evgen78
Сделаю предположение что у волги сильно хромает качество комплектующих, кривая сборка и хреноватенько с запчастями. Еще приходилось испытывать проблемы с техобслуживанием, т. к. найти в Казани, например, толковый сервис по волге нереально, их единицы и там жуткие очереди. Гарантийщики в автосалоне вопще невминдосные, на все проблемы ответ один: запчастей нет, работы много, давай тебе катализатор выбъем и адсорбер выкинем. Вот примерная типовая картина сервисного обслуживания волги.
El Dron
123.135
DidJ
-1 Насчет Логана. Я так понимю ни один из вас в нем не сидел даже, иначе аргументировали свое мнение. Ну да не о нем речь.
По поводу Волги. С теми, с которыми сталкивался я, качество сборки было хуже ВАЗов, ЛКП хуже однозначно, слой грунта очень тонкий, пауки пошли уже через 1,5 года.. Бампера ?отстой полный, на жаре идут волнами, зимой раскалываются в момент. Здоровый расход и габариты. По поводу Крайслеровского двига, тож есть сомнения, лошадей больше, а КПП и тормоза остались те же..
Из плюсов большой салон, комфорт, ГУР (правда шипит), "престижность".
Для меня лично, недостатки перевешивают достоинства, но если бы и взял, то только с ГБО.
Evgen78
Владимир TTTT
у той волги, которую я ставил в пример, не такой уж и жесткий режим эксплуатации был, привезти утром начальника, пару раз за день скататься по городу, и вечером увезти обратно домой. Эксплуатировалась она практически всегда в городском цикле, дальняки у нее были редко. И когда у нее на 55 тысче накрывается корзина сцепы, тут есть повод задуматься. Кстати, водила который на ней ездил, является поклонником этих машин и это его не первая волга, но такого кома проблем с этой новой машиной он еще не испытывал. Один раз в середине мая пришлось ему давать прикуривать т.к. аккумулятор за ночь сел и стартер не мог даже прокрутить. Причину так и не нашли, никаких потребителей включено не было, акум просто сел и все. Вот такие сюрпризы еще могут иметь место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы