Страница 1 из 1
Семеныч
Добрый всем день. Вчера звонит сестренка, говорит машина перегревается (21099 2000 г.в.). Приезжаю, смотрю температура 110, карлсон не включается. Ну, алгоритм действий примерно знаю: предохранитель - реле - датчик температуры, ну и в самом худшем варианте сам двигатель карлсона. Предохранитель целый (проверял на сигнале, там тоже 30А). Дальше реле - читаю в мурзилке "установлен в монтажном блоке". Тут первая засада его там нет (монтажный блок со штыревыми предохранителями). Дальше, на рисунке датчик температуры установлен в радиаторе с правой стороны, его также там нет.
Вопросы к знающим: Где искать реле? Где датчик температуры? На что еще смотреть (по схеме вроде бы указано два предохранителя), где второй, если он есть? Благодарю всех заранее.
idd
инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.
Семеныч
idd писал(а):

инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.


Инжектор. Там же где и реле БН - это где?
Impylse
Семеныч
Реле в салоне под бардачком, если конечно ВП. Датчик на термосе.
-=Worm=-
Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Семеныч
-=Worm=- писал(а):

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.


Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?
rg-45
Семеныч писал(а):

А если не закрутится?

проверять цепь включения и карлосона
idd
Семеныч писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.


Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?


вообще скорее всего не закрутится. Но проверить можно. Далее, как и сказали - по цепи... предохранитель, померь напряжение на обмотке реле при отсоединенном ДТОЖ, если есть, то далее напряжение на самом карлсоне.
J_rockiN
idd писал(а):

вообще скорее всего не закрутится.


Вполне возможно, что и закрутится. ДТОЖ - с..ка странный. Можно еще перемкнуть клеммы 30 и 87 у реле. То есть проще говоря бело-черный провод тупо кинуть на массу. При вкл. зажигании. Да, еще пишут, что может быть окислена колодка карлсона. И еще. У меня так было, темпа в красной зоне, но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск. Заменил ДТОЖ, поставил принудиловку (на всякий) и проблемы нет ттт.
ДюКЧ
J_rockiN писал(а):

но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск.


контакты на реле подгорели - менять.
J_rockiN
ДюКЧ писал(а):

контакты на реле подгорели - менять.


Не, там не то, чтобы прям треск как пулемет, были частые хаотичные щелчки, видимо, ДТОЖ не срабатывал "на постоянную", а выдавал импульсы, вот мозг такие же импульсы и подавал на обмотку.
Семеныч
-=Worm=- писал(а):

Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.



Скинул клемму с ДТОЖ - карлсон закрутился. Купил новый датчик, поставил, карлсон срабатывает, но очень поздно. Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить. Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался. Это что - кривой (левый) датчик попался? Такая температура включения напрягает.
rg-45
J_rockiN
Семеныч писал(а):

Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался.


Вот это не нормально.
Семеныч писал(а):

Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить


Это около 107-110 градусов. Можно определить по БК. В принципе это нормальная температура включения вента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы