Семеныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
Добрый всем день. Вчера звонит сестренка, говорит машина перегревается (21099 2000 г.в.). Приезжаю, смотрю температура 110, карлсон не включается. Ну, алгоритм действий примерно знаю: предохранитель - реле - датчик температуры, ну и в самом худшем варианте сам двигатель карлсона. Предохранитель целый (проверял на сигнале, там тоже 30А). Дальше реле - читаю в мурзилке "установлен в монтажном блоке". Тут первая засада его там нет (монтажный блок со штыревыми предохранителями). Дальше, на рисунке датчик температуры установлен в радиаторе с правой стороны, его также там нет.
Вопросы к знающим: Где искать реле? Где датчик температуры? На что еще смотреть (по схеме вроде бы указано два предохранителя), где второй, если он есть? Благодарю всех заранее.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.
Семеныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
idd писал(а):инж? карб? судя по всему - инж. Пред и реле там же, где реле БН. Проверяй их, пробуй замкнуть реле напрямую.
Инжектор. Там же где и реле БН - это где?
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Семеныч
Реле в салоне под бардачком, если конечно ВП. Датчик на термосе.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Семеныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
-=Worm=- писал(а):Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Семеныч писал(а):А если не закрутится?
проверять цепь включения и карлосона
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Семеныч писал(а):-=Worm=- писал(а):Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Т.е. если закрутится при снятии клеммы, то проблема с датчиком. Я правильно понял? А если не закрутится?
вообще скорее всего не закрутится. Но проверить можно. Далее, как и сказали - по цепи... предохранитель, померь напряжение на обмотке реле при отсоединенном ДТОЖ, если есть, то далее напряжение на самом карлсоне.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
idd писал(а):вообще скорее всего не закрутится.
Вполне возможно, что и закрутится. ДТОЖ - с..ка странный. Можно еще перемкнуть клеммы 30 и 87 у реле. То есть проще говоря бело-черный провод тупо кинуть на массу. При вкл. зажигании. Да, еще пишут, что может быть окислена колодка карлсона. И еще. У меня так было, темпа в красной зоне, но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск. Заменил ДТОЖ, поставил принудиловку (на всякий) и проблемы нет ттт.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
J_rockiN писал(а):но вместо включения карлсона со стороны реле идет треск.
контакты на реле подгорели - менять.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ДюКЧ писал(а):контакты на реле подгорели - менять.
Не, там не то, чтобы прям треск как пулемет, были частые хаотичные щелчки, видимо, ДТОЖ не срабатывал "на постоянную", а выдавал импульсы, вот мозг такие же импульсы и подавал на обмотку.
Семеныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: 300 км. от МКАД
Авто: 2112
-=Worm=- писал(а):Семеныч
Клейму сними с ДТОЖ, должен закрутиться при зажигании естессно. + Должен работать клаксон.
Скинул клемму с ДТОЖ - карлсон закрутился. Купил новый датчик, поставил, карлсон срабатывает, но очень поздно. Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить. Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался. Это что - кривой (левый) датчик попался? Такая температура включения напрягает.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Семеныч писал(а):Ранее чуть за 90 перевалит, сразу же включался.
Вот это не нормально.
Семеныч писал(а):Миллиметра два не доходя до красной шкалы думаю градусов 115-120 точнее нельзя определить
Это около 107-110 градусов. Можно определить по БК. В принципе это нормальная температура включения вента.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы