Andreiko писал(а):А какой контроллер на эти пятеры ставится, никто не в курсе? Тот же январь 7.2?
на счет контроллера (но про 07) я отсылал письмо в Ростокино, там мне ответили "Cейчас все а/м выпускают 2107 с двигателем 1,6.
"мозги"-Январь.Отличаются от Bosch тем, что Январь может перепограмироваться и запчасти на него гораздо дешевле.
По любым вопросам можете обращаться по тел. 9-333-444".
Про 5-ки можно спросить на оф. сайте автоваза http://lada-auto.ru/. там есть "обратная связь"AK_s_Raboty писал(а):блин а чем отличаются крышки багажника ?
у 7-ки крышка абсалютно ровная, а у 5-ки на внешней стороне имеется рельеф в виде двух широких "вмятых полосок". не знаю, как еще объяснить, обрати внимание на багажники, например, на улице или на сайтах где б/у-шки чтоли продают, где нить на фоткеЦитата:нет пластиковых полос под дверями - сбоку как копейка смотрится...
Незамечал, надо будет глянуть. Ну а дырки заделаны из под них ?Sergius71 писал(а):Полоски истреблены как класс
полоски - молдинги что ли? так у меня и на 5ке следы от их места установки остались...
а чем вам крышка багажника не понравилась гнутая? один вариант снег чуть хуже сметать NikoNiko писал(а):а чем вам крышка багажника не понравилась гнутая? один вариант снег чуть хуже сметать
да к 5 крышке багажника притензий особо нету, просто мне не нравиться как на автовазе сдерживают себестоимость авто из-за долбанного евро-3. Можно тогда не красить кузов, просто антигравием из балончика брызнуть и все.........Sergius71 писал(а):Полоски истреблены как класс .
я на днях видел по городу такие же машинки, смотрю нет внизу молдингов, но внешность машины говорит о том что она новая, заглянул под днище каталиатор стоит!!!!!, значит действительно экономная экономика у ваза :cool: но как то куцо и не красиво получается внешне.. :ooo: наверное делают это для того что бы потенциальный покупатель совсем отвернулся от классики. хотя конечно кому то понравиться сие нововедение.... мне лично нет!!!Sergius71 писал(а):Инж Евро-2 рулит. Лишнего минимум.
это точно. Если что, и нейтрализатор можно легко убрать serega07 писал(а):Никаго Евро-3 . Подвернулся хороший вариант, особенно по деньгам. Вчера купил ВАЗ 21074 2002 года (карбовая естественно), цвет гранат, пробег 28 тыс (не скручен) за 90 тыс. р. Состояние почти идеальное, есть помарки - будем устранять, думаю на первное время поучиться и покататься мне хватит.
В топку, я 2108i за такие деньги взял с пробегом 40'000. Но это совсем другая машина. Инж Бош стоит, и никаких Евро. ;)
Andreiko писал(а):Какое же это евро-3, когда оно одинаково с евро-1 по какой-то там "сумме выхлопа"?
Двигатель Евро-3 должен сохранять нормы токсичности до 100 тысяч км.Sergius71 писал(а):Да, крашеный как вся машина металл. Полоски истреблены как класс .
А мне у копейки нравятся хромированные :cool: и шестерочные... эти... как их, желобки водосточные тоже хром ну и окантовка рамки дверей тоже хром и в придачу поводки дворников, тоже как вы догодались хром ! Да-а, умели раньше машины делать !!! :cool:знающий писал(а):Все это не хром, а нержавейка. А хром на бамперах. И гниют бампера на раз-два, вернее за год-два, особенно шестеречные.
Это сейчас, а на мащинах 80-х и начала 90-х досих пор стоят и блестят, радуя глаз Kirgudu писал(а):
Двигатель Евро-3 должен сохранять нормы токсичности до 100 тысяч км.
а то что двигатель евро3 на классике сжирает 10литров на сотку, выкидывая, к примеру, 200грам выхлопа. современный двигатель, сжирая 6литров на сотку, выкинет такое же количество выхлопа при намного менее строгих нормах токсичности.Sergius71 писал(а):Стоят на площадке новые 5-ки и 7-ки. Спросил у механа, мол, Евро-3? Да, говорит. Пошёл смотреть: радиаторные решётки у 7-к чёрные, крышки багажников пятёрошные, нет пластиковых полос под дверями - сбоку как копейка смотрится. Зато стоит 158 кр . Экономит ВАЗ на всём...
Зашибись, что я успел купить Евро-2, пока ее не начали превращать в гибрид копейки с пятеркой...