Страница 3 из 6
Serge!
сандро писал(а):


...А на больших машинах наобоот скорость лучьше ощущается, например на КАМАЗе, скорость 60км/ч воспринимается, как на жигулях 100км/ч.


Гы. Тада на велике соточка вообще чквствоваться не должна Wink
сандро
На велике скорость чувствуется тем быстрее, чем медленне ты крутишь педали. Я, аньше на каме 40км/ч выжимал - так быстро казалось, а потом назад поставил звезду побольше и 40км/ч стало казаться очень медленно.
mrpodolsk
а тогда откуда вера в то что спарк набрал 2,5 звезды? ведь информацию в наших же изданиях печатали
2сандро - я на драге рвал что калины, что 16клап десятки. и только на финише узнавал что они в технически неисправном состоянии. в калине правда ГП 3,7 так что она сама по себе не едет.
Andreiko
mrpodolsk писал(а):

всеж таки, почему при таких очевидных для вас преимуществах матиса сами ездите на классике?



Это вопрос ко мне?
Если да, то отвечаю: не было у меня 180 рублей его купить - раз, багажник маленький - два, а я люблю картошку с дачи возить. Надеюсь, теперь все понятно.
Andreiko
Serge! писал(а):


А кажется тебе, что ты всех рвешь, потому что авто маленькое и ощущение скорости гораздо острее. Для примера сядь в мощный жип и ускорься - скорости вообще не чувствуется, хотя стрелки пляшут - -дай БожЕ!



Да фигня все это. Прокладку между рулем и сиденьем вы не посчитали?
Меня лично со светофора рвал матиз, я до этого и не знал, что этот мотороллер так умеет Smile Нормально он насается, для города - самое то. Так и жрет при этом на треть меньше.
Rombik
Год назад купил Матиз жене, по большому счету машина Г.... Салон маленький, динамика скромная... Если кого-то со светофора дернуть, то увы.... Но для городских поездок вполне подходит, маленькая, юркая, парковаться удобно. Но качество пластика внутри салона...оставляет желать лучшего, через год эксплуатации все трещит и скрипит...может конечно нам особенно повезло.
Для езды по трассе неподходит вообще, особенно на дальнии расстояния. В левой полосе не может - быстро, в правой тоже не может - тихо. Вот и приходится как сосиська туда-сюда из левой в правую и наоборот. С десятками , Калинами Самарами, даже сравнивать не хочется.
Serge!
Andreiko
А никто и не спорит, что НОРМАЛЬНО и ДЛЯ ГОРОДА. Но речь о езде по трассе и драге с матрехами...
Andreiko
Serge! писал(а):

Andreiko
А никто и не спорит, что НОРМАЛЬНО и ДЛЯ ГОРОДА. Но речь о езде по трассе и драге с матрехами...



Ах вот, оказывается, о чем идет речь!! А я-то думал про вторую лямбду после нейтрализатора! Smile Smile Smile
Хотя, положа руку на сердце, опять же осмелюсь заявить, что и на трассе предпочел бы все-таки оказаться в матизе, а не в камере пыток под названием "классика".
сандро
Цитата:

Для езды по трассе неподходит вообще, особенно на дальнии расстояния. В левой полосе не может - быстро, в правой тоже не может - тихо. Вот и приходится как сосиська туда-сюда из левой в правую и наоборот. С десятками , Калинами Самарами, даже сравнивать не хочется.

А быстро это сколько? 200км/ч? Положа руку на сердце, признаюсь откровенно я один раз выжал на волге (3110) 180км/ч, но КАДе и то, на 20км отрезке, где редко кто ездит. А на остальных дорогах, в т.ч. за городом, мне не удавалось разогнаться более 120км/ч (как вы понимаете из-за плотности движения). Матиз выжмет 140км/ч. По нашим галимым дорогам это вполне достаточно.
Serge!
сандро
Опять ты за свое...да кому нужна "сухая" максималка??? Если уж на то пошло, зубила с классикой по этому параметру не сильно отличается, но ехать на зубиле по трассе не в пример приятней и безопасней.
http://www.zr.ru/articles/42323/
Вот и посмотри там (внизу табличка), каков разгон вообще и с 80 до 120 в частности.
mrpodolsk
Andreiko писал(а):


Если да, то отвечаю: не было у меня 180 рублей его купить - раз, багажник маленький - два, а я люблю картошку с дачи возить. Надеюсь, теперь все понятно.


ну вот и не надо тогда говорить что матис большая машина.
а классику порвать со светофора нереально - задний привод на старте обходит передний ВСЕГДА! если на газ жать и машина исправна, естессна.
Andreiko
mrpodolsk писал(а):


а классику порвать со светофора нереально - задний привод на старте обходит передний ВСЕГДА! если на газ жать и машина исправна, естессна.



Как сказал Кириенко, когда Ельцин ушел его с поста премьера: "Это уже клиника!" Smile
No comments.
mrpodolsk
приедь хоть на на один драг заезд. я на штатной машине со старта рвал алмеру, у которой под капотом 110кобыл. другое дело что потом она уходит вперед.
у тебя у самого клиника - хотел купить матис, а денег не хватило. терь хаешь что имеешь. знаешь, я тоже в плейбое фотомодель видел. а ... тех, что по улице ходят.
Andreiko
mrpodolsk
Я не хотел купить матиз.
Я не хаю, что имею.
Читай внимательно, прежде чем писать что-то.
Или от драга мозги отсхоли, гонщег? Smile
mrpodolsk
Andreiko писал(а):

mrpodolsk писал(а):

всеж таки, почему при таких очевидных для вас преимуществах матиса сами ездите на классике?



Это вопрос ко мне?
Если да, то отвечаю: не было у меня 180 рублей его купить - раз, багажник маленький - два, а я люблю картошку с дачи возить. Надеюсь, теперь все понятно.


не хотел?или уже не помнишь что постишь? еще цитат привести?
сандро
Serge! писал(а):

сандро
Опять ты за свое...да кому нужна "сухая" максималка??? Если уж на то пошло, зубила с классикой по этому параметру не сильно отличается, но ехать на зубиле по трассе не в пример приятней и безопасней.
http://www.zr.ru/articles/42323/
Вот и посмотри там (внизу табличка), каков разгон вообще и с 80 до 120 в частности.


Фуфло это все, у моего соседа за год эксплуатации (а он ездит каждый день и не мало, пробег не скажу - не дозовониться до него) не сломалось обсалютно ничего. Единственное, что досождает это скрип в передней подвеске появившийся после 3! ДТП. Конечно динамика разгона после 100км/ч не впечатляет. Но, в общем и целом все не так уже и плохо.

p.s. Приступ смеха вызывает следующее -...1.8. Увод руля вправо во время движения в автомобилях "Матиз".
Причина: неизвестна (при кратковременном отпускании руля, во время движения увод автомобиля вправо, давление в шинах, схождения - в допустимых нормах).
Принятое решение: провести тщательный анализ, о результатах оповестить...
Что ж, подождем результатов тщательного анализа... Будем надеяться, это не больно.
mrpodolsk
предлагаю всю тему переместить в раздел - ино после Ваза. а то разговор как-то явно не туда ушел.
Rombik
сандро писал(а):

Цитата:

Для езды по трассе неподходит вообще, особенно на дальнии расстояния. В левой полосе не может - быстро, в правой тоже не может - тихо. Вот и приходится как сосиська туда-сюда из левой в правую и наоборот. С десятками , Калинами Самарами, даже сравнивать не хочется.

А быстро это сколько? 200км/ч? Положа руку на сердце, признаюсь откровенно я один раз выжал на волге (3110) 180км/ч, но КАДе и то, на 20км отрезке, где редко кто ездит. А на остальных дорогах, в т.ч. за городом, мне не удавалось разогнаться более 120км/ч (как вы понимаете из-за плотности движения). Матиз выжмет 140км/ч. По нашим галимым дорогам это вполне достаточно.


да вопрос не в том что не может, может, но как, если десятка с 80 км/час до 120-130 набирает в легкую , то Матиз нет, разгон на порядок медленее, ОЧЕНЬ медленнее. И в ритм потока не вписывается, постоянно упирается кто-нить в зад.
сандро
Десятка, 16 клпанная, скорее всего, на трассе, да. Но, не классика (как у меня) с мотором 1,2л.
Andreiko
mrpodolsk писал(а):

Andreiko писал(а):

mrpodolsk писал(а):

всеж таки, почему при таких очевидных для вас преимуществах матиса сами ездите на классике?



Это вопрос ко мне?
Если да, то отвечаю: не было у меня 180 рублей его купить - раз, багажник маленький - два, а я люблю картошку с дачи возить. Надеюсь, теперь все понятно.


не хотел?или уже не помнишь что постишь? еще цитат привести?



А где тут написано, что я хотел купить матиз?
Где тут вообще слово "хотел"?
Этим постом я ответил на твой идиотский вопрос, почему я катаюсь на классике, а не на матизе. Но я нигде ни словом ни обмолвился что хотел или там мечтал его купить.
Не надо мне свои фантазии приписывать, дружок. Если ты меня не правильно понял, то это прежде всего твои проблемы.
mrpodolsk
лично я говорил про нынешнюю нулевую классику, которая была в начале темы - евро3, инж, 1,6л (евро3 с 1,5л на оффсайте нету).
mrpodolsk
Andreiko писал(а):

Не надо мне свои фантазии приписывать, дружок. Если ты меня не правильно понял, то это прежде всего твои проблемы.


тебе сколько лет, что ты смеешь называть меня "дружком"?
YZ
mrpodolsk писал(а):

а тогда откуда вера в то что спарк набрал 2,5 звезды? ведь информацию в наших же изданиях печатали



Оттуда что она подтверждается сайтом евронкап
NikoNiko
mrpodolsk писал(а):

евро3, инж, 1,6л (евро3 с 1,5л на оффсайте нету).



кстати да, 54i получается как 7i... вроде как говорили об унификации платформы...


сандро писал(а):

Фуфло это все, у моего соседа за год эксплуатации




за год эксплуатации чего?
alex.moc-5
сандро писал(а):

Фуфло это все, у моего соседа за год эксплуатации (а он ездит каждый день и не мало, пробег не скажу - не дозовониться до него) не сломалось обсалютно ничего.


фуфло это все !!! выражаясь вашими словами.Что такое 1 год эксплуатации ??? Я на своей семерочке ездию 3.5 года, а знаешь когда случилась перваяя поломка ? полгода назад, аккурат в 3 года эксплуатации. А знаешь что сломалось ? тока не смейся, потек краник отпителя ! Вот такая гипер поломка через 3 года эксплуатации !!! А до этих пор НИ МАЛЕЙШЕЙ поломочки, работала как часики. Так что не надо говорить про 1 год, када твой сосед отъездит хотя бы те же 3 и скажет что у него попрежнему все чики чики, тогда я скажу " Ну что ж Матиз НЕ хуже классики..." Смешно, 1 год... как скажет няня Вика "Да боже ж мой..." Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы