Страница 4 из 6
serega07
Вопрос по теме: если случайно пробъется нейтрализатор, то что машина - встанет что ли! Смысл этих датчиков, и как к ним проводка идет (знаю точно, что не вокруг трубы Very Happy )?

P.S. а то тема перешла в "классика vs. Matiz", все таки каждому по возможностям и разные машины для разных дорог преназначены, скажу точно - матиз мои дороги не выдержит, но и для городо я б его не взял.
сандро
Я просто к тому, что журналюга из журнала З.Р. просто гонит. Якобы у него сразу машина начала сыпаться.

p.s. Знакомый купил ТАЗ 2114, черезе 3 месяца стали возникать проблеммы с электрикой.
Andreiko
mrpodolsk писал(а):

Andreiko писал(а):

Не надо мне свои фантазии приписывать, дружок. Если ты меня не правильно понял, то это прежде всего твои проблемы.


тебе сколько лет, что ты смеешь называть меня "дружком"?



34 завтра будет, а что?
Andreiko
сандро писал(а):

Я просто к тому, что журналюга из журнала З.Р. просто гонит. Якобы у него сразу машина начала сыпаться.



Давно заметил, что сыпучесь машины зависит не столько от машины, сколько от владельца Smile Видимо, такой журналюга был.
ilyas_m
serega07 писал(а):

Вопрос по теме: если случайно пробъется нейтрализатор, то что машина - встанет что ли! Смысл этих датчиков, и как к ним проводка идет (знаю точно, что не вокруг трубы )?



На евро 2 точно не встанет , да и чтобы его пробить надо постараться.
У меня весь низ нейтрализатора уже проский - выровнял его о лежачих полицейских Smile , и ничего все работает
samshit
Andreiko писал(а):

Давно заметил, что сыпучесь машины зависит не столько от машины, сколько от владельца


Повольте не согласиться с вами.
Коллега по работе купил десятку где-то год назад, проехал немного, где-то около десяти тысяч. За это время три раза сгорел генератор. Первый раз заменили по гарантии(детали СТО), второй раз купил сам в сервисе только работа, сейчас стоит третий. У самого классика но планирую купить иномарку. Достали всякие конструктивные недостатки и низкое качество запчастей.
serega07 писал(а):

Вопрос по теме: если случайно пробъется нейтрализатор, то что машина - встанет что ли! Смысл этих датчиков, и как к ним проводка идет (знаю точно, что не вокруг трубы )?


Нет не "встанет" но может неправильно работать(например сильно кушать бензин). Тут всё зависит от того как написана микропрограмма для "компьютера". Серьёзные проблеммы насколько я помню будут из-за датчика коленвала и дроссельной заслонки.
samshit
ilyas_m писал(а):

У меня весь низ нейтрализатора уже проский - выровнял его о лежачих полицейских , и ничего все работает


Ну сам нейтрализатор скорей всего нет Smile , хрупкий он внутри.
А эти уроды с таза его на классике под днищем подвесили?
Serge!
сандро писал(а):

Serge! писал(а):

сандро
Опять ты за свое...да кому нужна "сухая" максималка??? Если уж на то пошло, зубила с классикой по этому параметру не сильно отличается, но ехать на зубиле по трассе не в пример приятней и безопасней.
http://www.zr.ru/articles/42323/
Вот и посмотри там (внизу табличка), каков разгон вообще и с 80 до 120 в частности.


Фуфло это все, у моего соседа за год эксплуатации (а он ездит каждый день и не мало, пробег не скажу - не дозовониться до него) не сломалось обсалютно ничего. Единственное, что досождает это скрип в передней подвеске появившийся после 3! ДТП. Конечно динамика разгона после 100км/ч не впечатляет. Но, в общем и целом все не так уже и плохо.

p.s. Приступ смеха вызывает следующее -...1.8. Увод руля вправо во время движения в автомобилях "Матиз".
Причина: неизвестна (при кратковременном отпускании руля, во время движения увод автомобиля вправо, давление в шинах, схождения - в допустимых нормах).
Принятое решение: провести тщательный анализ, о результатах оповестить...
Что ж, подождем результатов тщательного анализа... Будем надеяться, это не больно.


Я ссылку приводил не для разбора статистики отказов (тут действительно порой кажется, что ЗР их намеренно убивает) , а исключительно из-за показателей динамики. А они такие:

Динамические качества
Разгон, с:
0-40 км/ч 4,0
0-60 км/ч 7,6
0-80 км/ч 13,3
0-100 км/ч 21,0
Скорость в конце дистанции, км/ч:
0-400 м 101,0
0-1000 м 124,1
Максимальная скорость, км/ч 133,5
Погрешность спидометра, % 3
Эластичность, с:
60-100 км/ч (IV) 16,3
80-120 км/ч (V) 32,5
Выбег, м:
120- 50 км/ч 1142
50-0 км/ч 655
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 51,1
замедление, м/с2 7,55

Вот и смотри, разгон до 100 и с 80 до 120.
З.Ы. Понимаю, что разгоняться с 80 до 120 на пятой - бред! Тем не менее...
Andreiko
Serge!
Почему бред? Удовлетворительно разгоняется, имхо.
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Почему бред? Удовлетворительно разгоняется, имхо.


Я к тому, что для обгонов в таком скоростном диапазоне нормальные люди втыкают четвертую, потому подобные замеры имеют мало практического смысла имхо. И не знаю сколько займет такой обгона на самаре на пятой (ни разу не пробовал), но на четверной это явно меньше полминуты...
Andreiko
А, ну это само собой. Но если никого обгонять не надо, а просто ускориться до крейсерской, то 5-я вполне тянет с 80 кмч.
mrpodolsk
человек, не хотящий покупать даже себе матис, продолжает всех уверять что стиралка вместо автомобиля - это круто. а ведь вроде взрослый...
Andreiko
mrpodolsk
Да ладно тебе, не ругайся.
serega07
Прохаживаясь по салонам я заметил, что все семерки с 2008г. стали выпускать с крышкой багажника от 05 модели, мне стало интересно че за... Я написал в ООО Автоваз с вопросом: почему так, мне ответили "В соответствии с планом модификации и в целях сдерживания роста себестоимости автомобиль LADA модель 2107 стала комплектоваться крышкой багажника от модели 2105" жесть, даже не знаю как реагировать на это Smile , зато инжектор и даже евро-3!!! еще вместо стекл можно вставить ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ ПЛЕНКУ !
alex.moc-5
serega07 писал(а):

Прохаживаясь по салонам я заметил, что все семерки с 2008г. стали выпускать с крышкой багажника от 05 модели, мне стало интересно че за... Я написал в ООО Автоваз с вопросом: почему так, мне ответили "В соответствии с планом модификации и в целях сдерживания роста себестоимости автомобиль LADA модель 2107 стала комплектоваться крышкой багажника от модели 2105" жесть, даже не знаю как реагировать на это Smile , зато инжектор и даже евро-3!!! еще вместо стекл можно вставить ПОЛИЭТИЛЕНОВУЮ ПЛЕНКУ !


Может я чего то непонимаю, но чисто технологически 5-я крышка сложнее чем 7-я за счет рельефа на поверхности, а значит и стоить должна дороже. Бред какой то... 8-)
serega07
Цитата:

Может я чего то непонимаю, но чисто технологически 5-я крышка сложнее чем 7-я за счет рельефа на поверхности, а значит и стоить должна дороже. Бред какой то...


Вот и я не понял. может с внутренней стороны ребер меньше чем у 7 крышки... там же вроде как этот лист железа к ребрам прикреплен, просто внимания никогда не обращал. надо крышки снутри сравнить ради интереса.
alex.moc-5
serega07 писал(а):

Цитата:

Может я чего то непонимаю, но чисто технологически 5-я крышка сложнее чем 7-я за счет рельефа на поверхности, а значит и стоить должна дороже. Бред какой то...


Вот и я не понял. может с внутренней стороны ребер меньше чем у 7 крышки... там же вроде как этот лист железа к ребрам прикреплен, просто внимания никогда не обращал. надо крышки снутри сравнить ради интереса.


Каркас у обоих обсалютно идентичен, различается только рубашка.
Хотя если рассуждать логически возможно экономия состоит несколько в другом. Скажем, условно говоря, раньше на линии работали два станка и клипали крышки для 5 и 7, а теперь один станок модернизировали и клипают на нем... ну пусть будут капоты от Калины. А на обе класики теперь работает только один станок, отсюда и экономия Ну вобщем смысл пимерно таков. хотя это только рассуждения вслух...
serega07
вполне возможно alex.moc-5. а что ж не наоборот, с 7 на 5 ставить )))
Andreiko
А пятерки разве делают еще?
serega07
Andreiko писал(а):

А пятерки разве делают еще?


да. делают с движком 1.5, даже передние седенья и руль от 7 ставят.
NikoNiko
имхо смысл видимо есть делать практически 2 одинаковые машины... разница почти в 20 тыр в 2007 году это явно показывала...
Andreiko
А какой контроллер на эти пятеры ставится, никто не в курсе? Тот же январь 7.2?
AK_s_Raboty
блин а чем отличаются крышки багажника ? Surprised
Andreiko
AK_s_Raboty
Страхолюдными вмятинами.
mrpodolsk
Andreiko писал(а):

А какой контроллер на эти пятеры ставится, никто не в курсе? Тот же январь 7.2?


на классику вроде пятый январь ставили. седьмой только если самим устанавливать, там сигналы на колодке другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы