Страница 1 из 2
Aleator
Хочу вварить гофру в приёмную трубу глушителя на класику, даст ли это желаемый результат, есть у кого такой опыт?
Ludvig
Результат будет больше ожидаемого.
baraban
А поподробнее можно? Это для чего?
BECHA
насколько я понимаю гофра дает возможность механической "развязки" двигателя и выпуска. по идее должно стать потише.
Limon
BECHA писал(а):

по идее должно стать потише


+1
гофра поможет снизить вибрацию от работы движка и всей выхлопной системы.
Вот только хз, на сколько её хватит, не прогорит ли?
baraban
ИМХО, двигун и коробка будут вирировать вне зависимости от того, есть гофра или нет. А весь выпускной тракт после коробки и так висит на резинках.
Думаю эффект будет нулевой.
Aleator
baraban писал(а):

ИМХО, двигун и коробка будут вирировать вне зависимости от того, есть гофра или нет. А весь выпускной тракт после коробки и так висит на резинках.
Думаю эффект будет нулевой.



Вот тоже самое мне говорят все мастера в возрасте за 40 и выше. Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение. Даже здесь мнения разделились.

Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах) может его задевать, и в-третих зачем же тогда гофры вобще придумали и ставят на каждую иномарку если они не дают эфекта?

Вобще изночально я хотел услышать мнение человека который поставил себе такую фигню.
Grand
Цитата:

глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах)



если все хорошо и правильно прикручено то он не должен задевать кузов.

Цитата:

гофра поможет снизить вибрацию от работы движка и всей выхлопной системы.



каким же образом она поможет снизить вибрацию ? имхо-не поможет..


а вообще думаю это бесполезно..и эффекту какогонибудь от этого будет мало...
baraban
Цитата:

Вот тоже самое мне говорят все мастера в возрасте за 40 и выше. Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение. Даже здесь мнения разделились.


Странно, почему тогда молодежь карб и прочее навесное оборудование, жестко прикрепленное к движку через гофры не ставит?
А между чем и чем собираешься гофру поставить?
Ludvig
Собираться и поставить, это не одно и то же. Хотел бы, давно поставил. Smile
Вова Длинный
Aleator писал(а):

Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,



А корбка жестко прикручивается к двигателю...
Ставь тогда гофру между коробкой и двигателем :-D

Кароче, Склифосовский: я про то, что коробка ведь через подушку крепится.
SAE11
Aleator писал(а):

Хочу вварить гофру в приёмную трубу глушителя на класику, даст ли это желаемый результат, есть у кого такой опыт?



Об этом писали в За рулем - на днях гляну в каком номере - была оказия и я купил эту гофру, потом, когда менял всю систему выпуска, вварил ее в "штаны" у КПП после крепления. Вибрации стали меньше, во всяком случае хуже не стало, хотя до ИНО еще далеко, однако с ней все-таки чуть лучше чем без.
Сразу хочу отмести все мнения типа нафиг., идею первоначально подсмотрел на машине друга - в 1998 году он был моряк и привез из Великобритании семерку 1983 года с правым рулем, спидометр в милях, полностью черный салон (обивка, потолки, козырьки) и у него стояла эта шняга на "штанах" - бывший владелец-англичанин видать приварил ее. Увидели мы эту хрень, когда меняли ему "штаны", отрезали болгаркой и вварили в новые. После этого, еще раз менялись штаны, а гофру ту же и ставим (не прогорает она). В 2004 году он машину продал.
Будет посуше - залезу под машину и сфотаю как у меня.

Последний раз редактировалось: SAE11 (04 Марта 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз
Aleator
SAE11
Большое спасибо за ответ, это я и хотел услышать мнение человека который понимает о чём я говорю. Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.
Выложи фотки плиз.
OldStudent
Aleator писал(а):


Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах) может его задевать, и в-третих зачем же тогда гофры вобще придумали и ставят на каждую иномарку если они не дают эфекта?

Гофры нужны больше всего на переднем приводе, там вообще без них трубу ломает, т.к. ось глушака и ось колебаний двигателя перпендикулярно. На заднем приводе эффект будет, но ИМХО достаточно незначительный, вот резинкам точно легче жить будет. Ставить имеет смысл после крепления к коробке.
Aleator
То есть, лучше вваривать гофру именно в резонатор, а не в приёмную трубу?
OldStudent
Aleator писал(а):

То есть, лучше вваривать гофру именно в резонатор, а не в приёмную трубу?

Бессмысленно вваривать гофру в штаны - они должны быть закреплены к блоку двигатель-коробка. Либо надо отвязывать штаны от коробки и городить какие-то подвесы, типа как у глушителя (эффект/геморрой - близко к нулю).
SAE11
Не торопись с мнением. Я скину номер журнала за рулем, может, в и-нете где есть ссылка на эту систему - они устанавливали именно на штаны, да и на той машине у друга так же стояла. Поищу в ближайшее время и выложу инфу.

Глянь, к примеру, эту ссылку:

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145


там говорят про "За рулем" номер 12 за 2000 год.
Вова Длинный
Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D
Aleator
SAE11 писал(а):

Глянь, к примеру, эту ссылку:

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145


там говорят про "За рулем" номер 12 за 2000 год.



Большое спасибо. За рулём для меня непоколебимый авторитет.
OldStudent
Вова Длинный писал(а):

Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D

Пожалуйста, откручивай, только учти, что при колебаниях двигателя тогда вся нагрузка будет идти на стык штанов и выпускного коллектора, а далее уже как повезет.
Aleator
Просмотрел за рулем номер 12 за 2000 год, ничего не нашёл. Sad
Rezo
Aleator писал(а):

Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.

Так как-же тебя понять сударь, если толком не указываешь конкретную цель.
Если решить вопрос вибрации - это один вопрос.
Если решить вопрос звукоизоляции - это совершенно другой вопрос.
Вот и я долго читал ветку и пытался именно толком понять, что ты хочешь получить...
Aleator писал(а):

Даже здесь мнения разделились.

Потому и разделились.
Aleator писал(а):

Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение.

В таком случае давай рассуждать...
Вова Длинный писал(а):


Aleator писал(а):
Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,
А корбка жестко прикручивается к двигателю...

Поэтому смысла нет.
Ставить перед коробкой (что почти одно и то же) ничего не меняет.
Ставить после коробки, так и в этом случае смысла нет, потому как порсле коробки всё на резинках.
А уж если и есть такая идея, то нужно это дело ставить дважды, да и в этом случае большого эффекта не будет по причине связи с коробкой, а коробка жёстко сидит к двигателю.
По этой же причине совершенно ничего не измениться в смысле вибрации рычага КПП.
Это касаемо вибрации.
По шуму в общем-то ничего не измениться - не с чего.
Для себя проблемы шума и вибрации (системой выпуска) я решил более простым и компромиссным и как я считаю наиболее правильным способом - самостоятельно изготовил "штаны" из толстой стали (миллиметров 5). Сразу исчез "звон" присущ "штанам" выполненным из жести.
Плюс к этому, крепление к КПП выполнил через "подушку" (толстый слой асбеста, слюдяная лента и т.д.)
Здесь мне могут возразить, мол какой смысл, если двигатель, КПП, стстема выпуска - механически одно целое и вибрация идёт синхроно-одновременно.
Это так, но до определённым моментов.
Дело в том, что появляются участки, где сильное резкое звуковое давление в системе выпуска (а возможно и некие резонансные явления) не совпадаюшие с вибрацией (частотой) вибрацией двигателя.
И эта "звуковая" вибрация оказывается приложенной к точке крепления системы выпуска непосредственно к КПП, без какой-либо мало-мальской развязки.
В итоге водитель взачастую удивляется, почему появляется под днищем в районе КПП нечто похожее то ли на вибрацию, то ли на звук.
И это не смотря на то, что в этом месте даже нет дополнительного резонатора.
Примерно так....
Не знаю насколько может это соответствовать идее автора ветки, но я высказал своё видение и решение мной данного негатива... 8-)
Вова Длинный
OldStudent писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D

Пожалуйста, откручивай, только учти, что при колебаниях двигателя тогда вся нагрузка будет идти на стык штанов и выпускного коллектора, а далее уже как повезет.



Ничего страшного не произойдет. Проверено многолетним опытом.
SAE11
Aleator писал(а):

Просмотрел за рулем номер 12 за 2000 год, ничего не нашёл. Sad




Посмотри внимательнее - я достал ксерокопию материала: статья называется Мягкий выхлоп. За рулем ? 12 2000 год - страницы 192-194, жаль нет возможности отсканировать, а то выложил бы здесь. Там все размеры и фотки даны: на ПП, СВР и Классику
Lednik
Aleator
держи - http://www.opex.ru/vihlop.html
SAE11
эта статья?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы