Страница 1 из 1
Lexei
Вопрос о первом ТО: у кого поинтересоваться и где узнать полный список работ, которые должны быть произведены на ТО.
Lexei
Машина 21144 2007г.
J_rockiN
А разве в сервисной книжке нет информации? Там же есть таблица со списком работ...
-=Worm=-
Lexei
Да, в сервисной книжке целый набор всяких регулировок. Сомневаюсь канш что всё делать будут. А вообще вот насчёт масла: чо лить?, чо лучше?, Синтетика, полусинтетика - опыта 0 у меня в этом.
И если не трудно: на сколько расчитывать примерно в рублях(масло).
Lexei
Да, в сервисной книжке целый набор всяких регулировок. Сомневаюсь канш что всё делать будут. А вообще вот насчёт масла: чо лить?, чо лучше?, Синтетика, полусинтетика - опыта 0 у меня в этом.
И если не трудно: на сколько расчитывать примерно в рублях(масло).
J_rockiN
Масло - синь, я заливаю Мобил 1, брал 4 л за 1100. Двиг крутится Smile
Lexei писал(а):

Да, в сервисной книжке целый набор всяких регулировок. Сомневаюсь канш что всё делать будут.


Это их обязанность.
Serious boy
Где-то в районе 3500 у меня вышло с маслом mobil1 полусинь. Вообще, они эти сервисмены не будут заморачиваться по всем пунктам, надо стоять и смотреть за тем, как они работают и тыкать их в каждый пункт. А ты уверен? Может лучше сделаешь все эти же работы в нормальном сервисе?
J_rockiN
Serious boy писал(а):

Вообще, они эти сервисмены не будут заморачиваться по всем пунктам, надо стоять и смотреть за тем, как они работают и тыкать их в каждый пункт


Во-во.
Serious boy писал(а):

Может лучше сделаешь все эти же работы в нормальном сервисе?


Видимо, дорожит гарантией...
ilja
Мне например в ТО 1 с ремнем ГРМ напортачили - перетянули и он потом сполз в сторону двиоателя... и 2-3 мм износа ремня с внутренней стороны. пришлось самому дома ремень ГРМ ослабить сечас езжу с изношенным ремнем, на запас ношу с собой новый. Да ну за замену масла отдавать 3 штуки. Лучше уж самому на х их гарантия
Lexei
Да вот и не знаю я делать или нет Very Happy Советуюсь. Насчёт гарантии наверно я так рассуждаю: самый рисковый период 2000 км прошла - значит дальше любая полка , что может вылезти будет не значительная!
Lexei
всмысле поломка
Lexei
Но у меня то вот чо: из под крепления головки, а может и из под крепления крышки башки сочится грязно - чорное масло, правда сочится-громко сказано: если пальцем протереть - то через километров 10 только сново "вспотеет", плюс ещё "хрустит" педаль суепления (только на разогретом движке). Вот это может единственный аргумент в пользу ТО: ткнуть их носом чтобы посмотрели.
n0s
у меня Castrol GTX Magnatec SAE 10 W-40. стоит штуку чем-то...
ТО1, но понял что небыло смысла... на ТО2 точно не поеду ))))
Нефига они там наверно не делают....
БонПари
J_rockiN писал(а):

Это их обязанность.

Smile
Ну насмешил! (если речь идет о официальном диллере)
Serious boy писал(а):

Где-то в районе 3500 у меня вышло с маслом mobil1 полусинь. Вообще, они эти сервисмены не будут заморачиваться по всем пунктам, надо стоять и смотреть за тем, как они работают и тыкать их в каждый пункт. А ты уверен? Может лучше сделаешь все эти же работы в нормальном сервисе?


+1 8-)
Lexei писал(а):

из под крепления головки, а может и из под крепления крышки башки сочится грязно - чорное масло


Тож самое было. Прокладку под замену и все ок!
Lexei писал(а):

хрустит" педаль суепления


Сама педаль прям? Посмотри еще не поднялась ли она. Должна быть в уровень с тормозом.
Удачи! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы