Страница 1 из 2
VLAD(POWER)
На блоке появилось запотевание маслом в районе двойника (в него входит трубка щупа и прикручивается шланг..). Решил открутить хомуты - поменять на новые и увидел что в шланге (кажется газоотводящий правильно Confused ) на стенках какая то белая субстанция Shocked Внутри самого же алюминевого двойника такой белой каши не наблюдается. Я подумал что эти отложения из за перепада температур внутри патрубка и снаружи т.е. своего рода конденсат - имхо. Вопрос: сцукоопасная ли ситуация, с чем она связана, чем лечить?
OFF
такой хрени будет не мало если двигатель работает в малых температурах и не прогревается до рабочей темп. либо маленькие пробеги до работы у вас.
это ЭМУЛЬСИЯ оброзовывается от влаги и масла.
сам практикую по выходным прохватить от 100км по облости Smile
VLAD(POWER)
честно говоря Да, пробеги у меня за день щас маленькие - завелся, 20 минут ездил, потом 3-4 часа простоя и снова короткие поездки.
OFF
не забывай дать поработать мотору для того чтоб влага вся выпаривалась . ещё советуют менять масло чаще.но я не буду парится.

вот забить каналы всякие такая штука может со временем Sad
VLAD(POWER)
ггг с маслицем у меня все ок!
x-soft
Баян .. была тема недавно.. поиск рулит Wink
Johnnybravo
смотри щуп на наличие эмульсии и расширительный бачек ОЖ. Если всё впорядке, то забей. Ну ты понял о чём я.
leon112
VLAD(POWER) писал(а):

ггг с маслицем у меня все ок!


Влад, думай что хочешь, но это от масла.
VLAD(POWER)
нееет, не от масла точно Smile , не подкалывай. Само маслице прозрачное как слеза - это видно на щупе и в блоке через двойник тоже видно, в голове в патрубке тоже чистота. Только в шланге и то начинается на 10 см от краев во внутрь. Видимо точно не успевает прогревается этот шланг, и иза разности температур осадок в виде конденсата. Я думаю что если еще кто то глянет на свой то там тоже самое будет
Toshka
VLAD(POWER) писал(а):

нееет, не от масла точно Smile , не подкалывай. Само маслице прозрачное как слеза - это видно на щупе и в блоке через двойник тоже видно, в голове в патрубке тоже чистота. Только в шланге и то начинается на 10 см от краев во внутрь. Видимо точно не успевает прогревается этот шланг, и иза разности температур осадок в виде конденсата. Я думаю что если еще кто то глянет на свой то там тоже самое будет


прозрачное не есть хорошее) скорее наоборот Smile
VLAD(POWER)
Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно Smile
дизель
VLAD(POWER) писал(а):

нееет, не от масла точно Smile , не подкалывай. Само маслице прозрачное как слеза - это видно на щупе и в блоке через двойник тоже видно, в голове в патрубке тоже чистота. Только в шланге и то начинается на 10 см от краев во внутрь. Видимо точно не успевает прогревается этот шланг, и иза разности температур осадок в виде конденсата. Я думаю что если еще кто то глянет на свой то там тоже самое будет



А вот тут надо задумаца почему масло как слеза??? оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! :-D оно ДОЛЖНО чернеть!!! Confused
T&B
касаемо налета - это стопудово результат коротких отрезков езды.
VLAD(POWER)
дизель писал(а):

оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! оно ДОЛЖНО чернеть!!!


включаем мозк, читаем выше и понимаем почему в моем двигателе масло "прозрачное" (не имеется в виду как вода, это переносный смысл применимый для нового масла) а если лень напрягать серое вещество то я подскажу - у меня масло отработало после замены всего 1000км
Toshka
VLAD(POWER) писал(а):

Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно Smile


да масло и через 100км темнее будет только залитого - если не так, то есть повод задуматься о палености масла...
Toshka
VLAD(POWER) писал(а):

Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно Smile


да масло и через 100км темнее будет только залитого - если не так, то есть повод задуматься о палености масла...
alexandro70
VLAD(POWER) писал(а):

Ну если у вас масло чернеет после того как вы его смените и откатаетесь 1 тыс км то это скорее страшно


самое страшное что как раз то и наоборот.если масло не чернеет то оно в двигателе находится как статист(просто жидкость)а вот если начало сразу темнеть то это знак того что оно работает.в коробке совсем наоборот
VLAD(POWER)
Toshka писал(а):

да масло и через 100км темнее будет только залитого - если не так, то есть повод задуматься о палености масла...


алехандро70 писал(а):

самое страшное что как раз то и наоборот.если масло не чернеет то оно в двигателе находится как статист(просто жидкость)а вот если начало сразу темнеть то это знак того что оно работает.в коробке совсем наоборот


короче господа, не парьте ни мне ни другим мозг! масло с пробегом 1 тыс км остается почти в первозданном виде (естественно если у вас мотор в целом исправен на 90-100% )
leon112
VLAD(POWER) писал(а):

нееет, не от масла точно , не подкалывай.


И в мыслях не держу подкалывать. Просто у меня на прошлой машине, я тогда о масле особо и не задумывался, залит был Лукойл. Шняга была такая же.

И еще, масло всё-таки должно темнеть, иначе оно не работает. Плохая моющая способность.
дизель
VLAD(POWER) писал(а):

дизель писал(а):

оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! оно ДОЛЖНО чернеть!!!


включаем мозк, читаем выше и понимаем почему в моем двигателе масло "прозрачное" (не имеется в виду как вода, это переносный смысл применимый для нового масла) а если лень напрягать серое вещество то я подскажу - у меня масло отработало после замены всего 1000км



мозГ работает в нужном направлении!!! я ж не один заметил про твое кристально чистое масло!!! после 1000 оно уже приобретает оттенок (ведь для этого оно и работает),поскольку не только смазывает,но и очищает от фсяких каков белого или заленого налетоффф фтрупках и канальчиках... Laughing
alexandro70
дизель писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
дизель писал(а):
оно же не в бутылке стоит в холодильнике!!! оно ДОЛЖНО чернеть!!!

включаем мозк, читаем выше и понимаем почему в моем двигателе масло "прозрачное" (не имеется в виду как вода, это переносный смысл применимый для нового масла) а если лень напрягать серое вещество то я подскажу - у меня масло отработало после замены всего 1000км


мозГ работает в нужном направлении!!! я ж не один заметил про твое кристально чистое масло!!! после 1000 оно уже приобретает оттенок (ведь для этого оно и работает),поскольку не только смазывает,но и очищает от фсяких каков белого или заленого налетоффф фтрупках и канальчиках...

чтобы не спорили и не ругались:сегодня утром смотрел свояк(Шкода Октавия пробег 1200км-масли синь-оно ТЁЁЁМНОЕ-первое ТО-15тык)а по теме наверное просто стоит прочистить патрубки (хотя говорят будет скапливаться конденсат всеравно) Very Happy
MikeS
В ФАКе висит интересная тема про чудо-присадки в масла:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Заставляет задуматься...
alexandro70
MikeS
да есть над чем подумать :ooo:
просто выяснения начинаются по поводу масла без присадок(мне так показалось) Very Happy
MikeS
алехандро70 писал(а):


просто выяснения начинаются по поводу масла без присадок(мне так показалось) Very Happy



Этими словами ты смертельно оскорбил Хадо! Very Happy См. аватар Влада!
alexandro70
ну тогда пусть спросит у них: почему не темнеет Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы