Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в левой части двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло в левой части двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:38
Ответить с цитатой

Народ что может быть - открыл капоп - двигатель в левой части со стороны ГРМ покрыт тонким слоем масла и спереди и сзади. Масло есть и на ремне генератора. Много около датчика давления масла. Интересно это оттуда может выбивать и ремнем раскидывать или это из под крышки ремня ГРМ (какие нибудь сальники потекли). Крышку пока не снимал. Думаю на что я попал?
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:40
Ответить с цитатой

Может это из-под датчики давления масла сифонит? Точно не из-под крышки?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:42
Ответить с цитатой

мда, похоже это болезнь движков 1,6, уже третий раз слышу здесь про такое и у самого тоже самое, помоему потеет двиг из-под прокладки ГБЦ. Тянуть голову или нет не знаю, болты там вроде одноразовые, разве только момент затяжки проверить, хотя врядли это избавит от засаливания. На гарантийке скажут, что масло не уходит по щупу и характера течи нет, а то что потеет это же ваз))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:49
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
+1
было тож-самое, думал, хана прокладке головы. Оказалось масло сочилось через этот ё"?ый датчик, и растеклось на пол двига.
Sergol
Сними крышку, все тщательно протри, заведи машину и смотри откуда течет.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:52
Ответить с цитатой

"крышку" в смысле кожух ремня ГРМ )))
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:53
Ответить с цитатой

если все протереть, то новые масляные пятна появляюца в течении месяца, в том то и дело что там не течет ручьем, а подпотевает со временем, на уровень масла не влияет, по моим наблюдениям из-под прокладки ГБЦ слева и даже с торца где грм
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:58
Ответить с цитатой

Sensas
У меня когда тек датчик, на заведенном двиге, конкретно на глазах набухали капли и сползали вниз по ГБЦ.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:59
Ответить с цитатой

Sergol, да ни на что ты не попал... Датчик давления масла это. Поменяй и держи один про запас. У меня последнее время это просто расходный материал. Хорошо если он ссать начнет раньше, чем глючить, потому что очень это неприятно, когда масленка на приборке загорается. Так вот... с датчика стекает вниз и в районе помпы затекает на ГРМ, а он уже раскидывает дальше.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 15:13
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Хорошо если так. Попробую поменять датчик давления. Кстати да, после завода через несколько секунд стало загораться масленка. Как раз по времение совпадает. Буду рыть в этом направлении. А то меня напугали, что это сальники коленвала - нужно снимать ремень, маховик и пр. и все менять. Очень бы этого не хотелось.. Sensas
Нет, это на девятке с обычным карб.двигателем 1,5.

Кстати больше прихожу к выводу, что девятка в обычном режиме езды шустрее чем 10-ка с 1.6, и меньше раход бензина. Т.к. езжу по одним маршрутам и давно есть конрольные точки - где какая скорость и на какой передаче. Шустрее десятка если только сильно давить педаль, но тогда расход еще выше, да еще и это противный шум движка 1,6... Sad(
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы