Страница 1 из 1
Kruziatus
купил 14-ую в апреле, пробег уже 9840, претензий с начала эксплуатации практически не было, двери закрываются как надо, и т.д. и т.п. Единственная шутка от ВАЗа, фирменный звук выхлопной, внутри как будто в металическом барабане гайка катается.
Но трабла случилась в другом Mad заправился на АЗС Картойл (ип. сафин) 16 л. 92-й и погнал за 200 км. на курорт. (До этого заправлялся в лукойле) баке был ост. 6л. 95-й
через км 40-50 вдруг кратковременно случился "провал" в можности движка. продолжалось мин 1,5
Потом нормализировалось все, ненадолго. Снова провал при разгоне - реву много толка мало. Потом снова нормализовалось - вроде машина пошла как надо. через еще км 30 при подъеме в гору тачка глухо так с ревом заорала и потеряла вообще какую либо мощность. Пришлось резко принять вправо. Постоял - вроде темпа поднялась до 110-120.
Кулер хрен забил - видимо датчик от резкого скачка в обморок е..
Как тока движок остыл - поехал дальше - причем вроде норма, потом снова срыв. И так всю дорогу. При резком нажатии на газ - металлический высокий звон в блоке инжектора. Как будто пальцы стучат - только звонче.
Кое как дополз на обратном пути до заправки лукойла залил 95-й
вроде через некоторой время все нормализовалось - однако чую что мощность упала на 30-40%.
Что это может быть ? ? ? Бензин левый убил инжектр или датчики какие полетели ?
Раньше водил только карбюраторные - с этими инж. не знаком.
Вообще.
Storm
как обкатка была? похоже форсунки цокают...
Kruziatus
воще в обкатке я не гоняю даж 5-ую не фтыкаю пока 1000-1500, км 80 по трассе хожу. Вобщем был перебор только, масло сменил не после 3000 а после 4200, сменил на кастролку-магнетическую. Я подозреваю что если не движок виноват, бензин - левый если так нахрен эту заправку закрою (хоть на неделю), благо моей мощности хватит. Или замену агрегата выбью. Потом напишу как сделал. Надо тока разобраться в чем причина.
String
Я бы скатался на диагностику. Цепляют мотор-тестер и смотрят параметры датчиков. Самое вероятное из-за плохого бензина смерть датчика кислорода, он же лямбда-зонд. Остальные датчики от бензина не страдают. Возможно также бензин не сгорал и хлестал в катализатор. Как следствие оплавились соты и выпуск забит.
Kruziatus
аха, благодарность за совет.
А кстати без исправного датчика как мне удалось доехать?
Система ниче аварийного не выводила. Комп начал показывать расход от 7 - до 19 литров.
И еще вопрос нейтрализатор можно из системы удалить. Накой он нужн?
И кратковременно машина ведет себя так как будто ниче не случилось.
String
Машина не едет только при неисправности Датчика положения коленвала (ДПКВ) - это такая fatal error.(лучше возить с собой, стоит копейки) и при неисправности датчика массового расхода топлива и датчика положения дроссельной заслонки одновременно. Если один работает, то машина едет.
Очень многие ставят трубу-вставку вместо катализатора, но тогда прощай офицыальный Техосмотр. К установке не призываю, т.к. за это кого-то здесь банили :-D
Если кратковременно едет нормально, то скорее всего катализатор в нормальном состоянии.
Мож у кого ещё мысли есть?

Последний раз редактировалось: String (14 Июня 2007 19:50), всего редактировалось 1 раз
Kruziatus
я официалку забил - после одного случая, у знакомого машину оставили на сутки типа не успели доработать, а вечером КПП сменили на старую...

Последний раз редактировалось: Kruziatus (14 Июня 2007 19:52), всего редактировалось 1 раз
String
Ша, часам к девяти народ подтянется, может ещё кто чего умного скажет.
Darth
String писал(а):

К установке не призываю, т.к. за это кого-то здесь банили :-D



Кто меня звал? :-D
olegas
Была похожая фигня. Развалился резонатор,и весь етот хлам внутри тарабанит и иногда перекрывает путь выхлопным газам,вот и не едет.А катализатор скорее всего в норме,они при ХОРОШЕМ бензине по 100тыс.ходят.
pivoo
Kruziatus
Было похожее. В полях. Ошибок- никаких. Потом обратил внимание- как остыну, так еду. Не тянула в пустячную горку на первой аж до того, что жену высаживал... При этом БК показывал мгновенный расход до 70-ти :!: литров на 100 км. Выкрутил свечи- есссно, все чернющие! По чуть-чуть доехал до ближайшего райцентра, нашел СТО. Там глубинка, и, по ходу, мастера ваще Самары-2 в глаза не видели. Оснащения для диагностики- никакого! Почесали репу, но посмотрели, дунули, плюнули, передернули (вытащили-продули-вставили) все датчики, которые сверху можно достать (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и че там еще?), сделали клеммой общий сброс ЭБУ - и чудо, поехала! Вердикт- въехал на скорости в колдобину (было такое!), и от сильного удара выскочил какой-то из датчиков. Но резвости былой все равно как-то не было. Приехав домой, разобрался до конца- от паленого бензина на трассе засралась сеточка бензонасоса, и он тянул топливо натужно, как сквозь вату, и давление в топливной рампе было низким. Да еще датчики повыскакивали, вот контроллер и вконец охренел! А так как БН охлаждается бензином, то, когда бензина в баке оставалось мало, он перегревался, и начинались проблемы с тягой. Как полный бак холодным бензином заправишь- вроде ниче... Как мало- он плещется, перегрев- опять проблемы. Чаще смотрите состояние сеточки, у меня она была вся аж в какой-то смоле! Купил новую, за 40 рэ, поставил- и о проблемах забыл.
J_rockiN
Kruziatus писал(а):

При резком нажатии на газ - металлический высокий звон в блоке инжектора. Как будто пальцы стучат - только звонче.
Кое как дополз на обратном пути до заправки лукойла залил 95-й
вроде через некоторой время все нормализовалось - однако чую что мощность упала на 30-40%.


Больше, чем уверен, что виноват датчик детонации. Он вышел из строя, опережение зажигания перестало регулироваться, отсюда и стук и, возможно, потеря мощности и перегрев. Кроме того, нафига заливать сомнительный 92-й, когда завод четко говорит: лей только 95-й!
stealth3000
J_rockiN писал(а):

Kruziatus писал(а):

При резком нажатии на газ - металлический высокий звон в блоке инжектора. Как будто пальцы стучат - только звонче.
Кое как дополз на обратном пути до заправки лукойла залил 95-й
вроде через некоторой время все нормализовалось - однако чую что мощность упала на 30-40%.


Больше, чем уверен, что виноват датчик детонации. Он вышел из строя, опережение зажигания перестало регулироваться, отсюда и стук и, возможно, потеря мощности и перегрев. Кроме того, нафига заливать сомнительный 92-й, когда завод четко говорит: лей только 95-й!


а почему никто не обратил внимание на "реву" а мощи нет, т.е. полагаю не тянула, а это указывает на пробуксовки сцепления. Причем остывая оно может схватывать и снова нагреваясь - кисель
J_rockiN
stealth3000 писал(а):

Причем остывая оно может схватывать и снова нагреваясь - кисель


Если перегрел один раз, оно уже не будет нормально работать. Я имею в виду конкретно подпалил его.
Kruziatus
stealth3000 писал(а):

почему никто не обратил внимание на "реву" а мощи нет, т.е. полагаю не тянула, а это указывает на пробуксовки сцепления. Причем остывая оно может схватывать и снова нагреваясь - кисель


как сцепление пробуксовывает - это я знаю, вопщем, машина сама собой нормализовалась, на сетке - вода была, в форсунки взвесь попадала - в итоге разброд работы датчиков, нет мощи, залив свечей.
=============================================
Добился увольнения начальки снабжения АЗС, написал в ОБЭП - там скзали мелкий случай (нада чтоб бензин цистернами крали и бодяжили цистернами воды, а так же что машины поламались 100 штук) хотя всетаки к сведению приняли и видимо сообщили в местное районное отделение УВД + я ту да же написал о случившемся с просьбо принять меры к установлению лиц виноватых в случившемся.
Ответ был никто не виноват - в том что бензин плохой или машина плохая. (письменно) Но так шуму было много в упралении КартОйла просто взяли и убрали начальника снабжения (чтоб не воровал много)
т.к. выслушанное мною, его хамство - окупилось ему. статьей.
J_rockiN
Kruziatus писал(а):

т.к. выслушанное мною, его хамство - окупилось ему. статьей.


Молодец!
Так ты судился или нет?
mofo
нафига было заливать 92...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы