купил 14-ую в апреле, пробег уже 9840, претензий с начала эксплуатации практически не было, двери закрываются как надо, и т.д. и т.п. Единственная шутка от ВАЗа, фирменный звук выхлопной, внутри как будто в металическом барабане гайка катается.
Но трабла случилась в другом
заправился на АЗС Картойл (ип. сафин) 16 л. 92-й и погнал за 200 км. на курорт. (До этого заправлялся в лукойле) баке был ост. 6л. 95-й
через км 40-50 вдруг кратковременно случился "провал" в можности движка. продолжалось мин 1,5
Потом нормализировалось все, ненадолго. Снова провал при разгоне - реву много толка мало. Потом снова нормализовалось - вроде машина пошла как надо. через еще км 30 при подъеме в гору тачка глухо так с ревом заорала и потеряла вообще какую либо мощность. Пришлось резко принять вправо. Постоял - вроде темпа поднялась до 110-120.
Кулер хрен забил - видимо датчик от резкого скачка в обморок е..
Как тока движок остыл - поехал дальше - причем вроде норма, потом снова срыв. И так всю дорогу. При резком нажатии на газ - металлический высокий звон в блоке инжектора. Как будто пальцы стучат - только звонче.
Кое как дополз на обратном пути до заправки лукойла залил 95-й
вроде через некоторой время все нормализовалось - однако чую что мощность упала на 30-40%.
Что это может быть ? ? ? Бензин левый убил инжектр или датчики какие полетели ?
Раньше водил только карбюраторные - с этими инж. не знаком.
Вообще.