Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РН, Гена, Батарея, в чем искать проблему???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> РН, Гена, Батарея, в чем искать проблему??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 16:16
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
У меня просьба ко всем участникам форума, помогите разрулить ситуацию. Проблема собственно вот в чем. За Новогодние праздники посадил аккумулятор, еще бы, мороз 19 градусов, а ездил по пол часа в день, в общем времени для подзарядки не хватало. Приехал из загорода в столицу, и после трехдневного простоя завести не смог родную, аккум сдох окончательно. Попросил соседа по гаражу прикурить от его 14ой, на что тот ответил отказом, мол прикуривать давать опасно. Тут я озадачился, пошерстил инет, мол и вправду опасно для РН да и для гены. А я накануне прикуривал свояку хонду аккорд на заведенном двигле, и тут я задумался, может что-то испортил сием прикуриванием и поэтому аккум не дозаряжался.
Теперь ближе к делу. Подзарядил батарею, правда недождался газообразования, времени не было, но заряжал часа 4 током около 5А (видно совсем "пустая" была). Поставил аккум., завелся, напряжение при отключенных потребителях - 14В, по мере прогрева и выравнивания оборотов, падало до 13,8 (13.9)В. При включении печки (1ск-ть), ближнего, обогрева стекла, на хх падало до 12,7В. При движении по трассе (обороты 3000, включен ближний и 1ск печки, обогрев стекла выключен), постепенно росло (минут 20) до 13,9В, после остановки на светофоре все сначала-с 13 на хх до 13.9 (опять минут за 20) на 3000об. На прошедших выходных поменял РН (стандарный на такой же), ситуация в лучшую сторону не изменилась, даже слегка усугубилась. Теперь на 3000об при том же режиме больше 13.5В не было, на хх-12,7(12.8)В, при включении обогрева стекла на хх напруга падает до 12,5В. По-моему это совсем не нормально. Может щетки нового РН притруться и напруга немного поднимется, хотя бы до уровня старого РН. Но и этого недостаточно. Раньше, насколько помню, в среднем всегда было около 14 (+-0,2), а чтоб ниже 13-это нонсенс, не должно такого быть. Может аккум. недозаряжен и поэтому много на себя берет, отсюда и такая просадка, а может новый РН тоже г@$но, а может дело не в РН и не в батарее, а в гене??? Как видите, господа вопросов много.... Какие у вас мысли по этому поводу??? Где искать причину сего трабла???

Только не баянте, нет времени и толком возможности шерстить по данному вопросу форум... Может ссылочки подкинете или сами проясните.... Заранее благодарен...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 16:46
Ответить с цитатой

Зря ты меня РН, было все нормуль Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 16:55
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Зря ты меня РН, было все нормуль Smile

Врятли было все нормуль, просадка ниже 13В, по-моему енто не нормально. А то что поменял зря, показала сама замена, может щетки притрутся, снова лезть не хочется, да и в этом ли причина...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinX



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Москва, ВДНХ
Авто: 21140, Я7.2, ULT HL52 - начинаю продавать
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 18:12
Ответить с цитатой

протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.
_________________
А не будете сеять - будем сажать!
Вернуться к началу
LinX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 18:27
Ответить с цитатой

Bellyi писал(а):
При включении печки (1ск-ть), ближнего, обогрева стекла, на хх падало до 12,7В.

При таких потребителях всё нормально на ХХ.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 18:40
Ответить с цитатой

Читай мурзилку там русским по белому написано скока нормально, а сколько нет. Чтоб не казалось.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 23:24
Ответить с цитатой

Bellyi
Проверить не сложно.
1. Измерить напругу нормальным мультиметром на клеммах АКБ во всех режимах о которых Вы писали. Для памяти азписать результаты.
2. Подойти к соседу и померять его АКБ (зарядку). Попросить его АКБ на 15 минут. Поставить на свой авто и сделать все замеры аналогично пункту первому.

Пониженная зарядка может быть некоторое время если до этого был сильно разраяжен АКБ.
Ниже 13,4 это плохо, при включенных потребителях и повышенных оборотах.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:10
Ответить с цитатой

[quote="VN"]Bellyi

2. Подойти к соседу и померять его АКБ (зарядку). Попросить его АКБ на 15 минут.
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:16
Ответить с цитатой

Во блин, форум мудрит....
Я про то, что с соседом вариант не пройдет, его днем с огнем не сыщешь, да и гавнишный он, ничего не даст негодяй....
А с вольтметром я доберусь до батареи, надо только время выкроить...
VN писал(а):
Bellyi

Ниже 13,4 это плохо, при включенных потребителях и повышенных оборотах.

Так вот и я про тоже...

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:20
Ответить с цитатой

Bellyi
Да видимо форум мудрит.
Причин плохой зарядки может быть несколько.
РР не исключение. Но для начала надо промерять напряжение на клеммах АКБ, на клеммах относительно массы двигателя, массы гены (на нем самом), на силовом болте гены.
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
А реле регулятор можно проверять и на столе с регулируемым блоком питания, процедура есть в мурзилках.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:27
Ответить с цитатой

VN писал(а):
Bellyi
И что?

В смысле...? До батареи я еще не дошел....

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:29
Ответить с цитатой

Поскольку получаемся в онлайне, то второго сообщения не успел получить.
Теперь все ясно.
Ответ отредактировал.
Удачи.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:32
Ответить с цитатой

VN писал(а):
Bellyi
Причин плохой зарядки может быть несколько.
РР не исключение. Но для начала надо промерять напряжение на клеммах АКБ, на клеммах относительно массы двигателя, массы гены (на нем самом), на силовом болте гены.
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
А реле регулятор можно проверять и на столе с регулируемым блоком питания, процедура есть в мурзилках.

Как выполню указанные процедуры, отпишусь...
Но меня терзают смутные сомнения, что недозаряженный аккум. сосет мощу...???

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 13:48
Ответить с цитатой

Так зарядить станционарно.
А потом проверить.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 15:02
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В этой теме ну все описанно. И про старые ген. и про новые.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 15:34
Ответить с цитатой

al_nikolaev писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В этой теме ну все описанно. И про старые ген. и про новые.


Спасибо за ссылочку, буду вникать...

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 15:57
Ответить с цитатой

LinX писал(а):
протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.

[quote="VN"]Bellyi

VN писал(а):
Bellyi
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.

Вот скажите, господа, ну причем здесь контакты...??? Ведь если бы был хреновый контакт, согласен, была бы просаженная напруга из-за потерь, но по показаниям приборки "хреновой" бы она и поддерживалась.... А здесь другая ситуация, включение очередного потребителя заметно просаживает напряжение, а поддержания одного уровня не происходит как должно быть...

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinX



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Москва, ВДНХ
Авто: 21140, Я7.2, ULT HL52 - начинаю продавать
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 16:50
Ответить с цитатой

[quote="Bellyi"]
LinX писал(а):
протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.

VN писал(а):
Bellyi

VN писал(а):
Bellyi
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.

Вот скажите, господа, ну причем здесь контакты...??? Ведь если бы был хреновый контакт, согласен, была бы просаженная напруга из-за потерь, но по показаниям приборки "хреновой" бы она и поддерживалась.... А здесь другая ситуация, включение очередного потребителя заметно просаживает напряжение, а поддержания одного уровня не происходит как должно быть...


ради интереса померь напряжение прямо на выходе с генератора. Вот там-то оно поддерживается постоянным (ну по крайней мере должно). А во всех остальных точках - и тем более на приборке или где ты там меряешь - плохие контакты и тонкие провода уже вносят свои коррективы.

_________________
А не будете сеять - будем сажать!
Вернуться к началу
LinX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyUser



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2111 1.5L 8v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 23:23
Ответить с цитатой

как вариант натяжение ремня проверь.
а вообще я бы разобрал весь генератор и проверил диодный мост
регулятор напряжения обмотки и тд ...
то что в аккумуляторе дело - маловероятно.
Вернуться к началу
SkyUser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 23:48
Ответить с цитатой

Веселая конфа Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Кроме как чистить и подтягивать никто ничего не умеет? Confused
Учебка какая то. Еще в наряд Bellyi пошлите.... Surprised

SkyUser +1

2 Bellyi:
Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
Поиск на гугле "проверка генератора 94.3701" даст тебе гораздо больше информации для самостоятельного ремонта чем эта ветка. Если чего не понятно и решишся делать сам стукни в личку, если паяльника дома нет или лишник 3-4 часа, то лучше отдай нормальному мастеру.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 00:07
Ответить с цитатой

Bellyi
А почему не говоришь , что давал прикуривать с заведенным двиглом? 8-)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 08:34
Ответить с цитатой

Flyman
Цитата:
Веселая конфа
Кроме как чистить и подтягивать никто ничего не умеет?
Учебка какая то. Еще в наряд Bellyi пошлите....

Ну а Вы уважаемый, что конкретно посоветовали?
Снять, осмотреть, поискать в гугле, стукнуться в личку или к мастеру.
Это очень содержательный и универсальный ответ, его можно в любую тему вставлять.
Цитата:
ради интереса померь напряжение прямо на выходе с генератора. Вот там-то оно поддерживается постоянным (ну по крайней мере должно). А во всех остальных точках - и тем более на приборке или где ты там меряешь - плохие контакты и тонкие провода уже вносят свои коррективы.

Вот это верно. В отношении генератора тоже так можно сказать. Поскольку он собирается механически гайками и болтами, значит возможно ослабло местоконтакта, далее грязь, пыль, окисел, образование переходного сопротивления, - ЭТО уже есть дополнительная нагрузка на гену, а далее добавляем штатных потребителей и гена перестает справляться.

А вообще не вижу смысла здесь флудить, про зарядку, гену и АКБ здесь столько написано, Но что самое интересное по делу не более 2% остальное треп. 90% сообщений владелец авто дает совет исходя из опыта как было лично у него. Абсолютно не факт, что ситуация или причина аналогична.

BellyiПроверте напряжение зарядки на нормальном заряженном АКБ, если ситуация аналогична, то значит надо читать форум и анализировать. Ах да, совет про Google тоже хорош.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 10:36
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Bellyi
А почему не говоришь , что давал прикуривать с заведенным двиглом? 8-)

Не правда, все сказано...
Всем спасибо за советы, хотя у всех они разные, буду на выходных разбираться, пока времени нет.... Про то, что генератор на стол и все проверять - это и самому понятно, для этого совет мне был не нужен. Я искал более менее конкретного ответа, мож у кого подобная ситуация была, но все равно спасибо...
Как починюсь, отпишусь....

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 17:19
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
.

Земляк , не забывай , что на этом форуме общаются в основном автолюбители , а не электрослесаря и т.п. проффесионалы 8-)
Поэтому последовательность должна быть как раз обратной - РН , диодный мост , статор и ротор . РН и мост меняются и проверяются без снятия гены и без его разборки , так почему бы автолюбителю не начать с них ? 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellyi



На форуме 9 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 17:36
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Flyman писал(а):
Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
.

Земляк , не забывай , что на этом форуме общаются в основном автолюбители , а не электрослесаря и т.п. проффесионалы 8-)
Поэтому последовательность должна быть как раз обратной - РН , диодный мост , статор и ротор . РН и мост меняются и проверяются без снятия гены и без его разборки , так почему бы автолюбителю не начать с них ? 8-) .

РН был заменен-результата не принесло, теперь стало быть очередь моста-буду проверять...

_________________
Кто-то же должен ездить и на ВАЗах...
Вернуться к началу
Bellyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы