РН, Гена, Батарея, в чем искать проблему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:00
На прошедших выходных собрался тестить гену, доехал до гаража, полез к нему, дорогому. В итоге понял, что нормально протестить его можно только сняв, а времени и желания так и не нашел, да еще и руки жутко замерзли. После того, как поставил крышку гены обратно и затянул клеммы, ситуация немного изменилась. Теперь напруга изменяется в пределах от 13,2 (дальний, печка 3ск, обогрев стекла, магнитола, обороты 3000) до 13,8 (без нагрузки). Учитывая то, что данные с приборки занижены на 0,2В (установленно путем натурального измерения непосредственно на клеммах), получаем, что реальный диапазон - 13,4-14,0В (на холодную - 14,2В). Согласно мурзилке, в пределы 13,2-14,7 укладываюсь. ИМХО достаточно, аккум заряжается. Стало быть и правда, контакт на болте (В+) был хероватый. Правда раньше напруга была чуть повыше, но и я не все контакты прочистил. Будет время, сниму гену, "пропылесошу" и, думаю, все будет в полном порядке.
P.S. Содержите генератор в чистоте.

#27:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:08
ну вот сразу же тебе говорили про плохие контакты.
#28:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:14
LinX писал(а):

ну вот сразу же тебе говорили про плохие контакты.


Все познается на практике...

#29:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:14
посмотри еще там обычно подгорает красный провод в месте обжима на клемме которая к генератору прикручивается - под резиновым колпачком
#30:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:06
LinX писал(а):

посмотри еще там обычно подгорает красный провод в месте обжима на клемме которая к генератору прикручивается - под резиновым колпачком


Как собирусь, все просмотрю получше...

#31:  Автор: Pushkar СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:07
А ты плотность смотрел
у меня была такая фигня плотность низкая была электролита повысил плотность до 1.29 теперь все нормальско...

#32:  Автор: Pushkar СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:09
а ты смотрел плотность электролита цу меня такая фигня была когда плотность маленькая хотя аб новый покупал осенью
потом плотность добавил до 1.29 и все ок стало

#33:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:46
Pushkar писал(а):

А ты плотность смотрел
у меня была такая фигня плотность низкая была электролита повысил плотность до 1.29 теперь все нормальско...


Неа, ореометра небыло под рукой, на днях куплю, померю...

#34:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 12:17
Победил трабл окончательно!!! Все оказалось банально. Проверил замененный РН, оказался неисправным. А новый ведет себя приблизительно также, отсюда вывод-новый РН также нерабочий... Поставил еще один, немецкий К.А.Е. за 150р, плюс подтянул всё на подкове, результат - при полной нагрузке (печка 3ск., дальний, обогрев стекла, магнитола) на хх на клеммах 13.8В, без нагрузки - 14,5В. Вот такие вот дела, из 10 новых РН (нашего производства, недорогих) 9 неисправных - сухая статистика!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU