Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросы новичка по карбюраторам, надо помочь в выборе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопросы новичка по карбюраторам, надо помочь в выборе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azureus_2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 19:40
Ответить с цитатой

я тут много где чего уже читал по карбам и как я понял, что в чем-то солекс лучше озона, но как всегда везде есть свои + и -.
сегодня поставили мне БСЗ, рад очень, давно уже хотел закрыть глаза на траблу с зажиганием....
НО тут появилась иная проблема:
я как то ехал продолжительное время километров 120 в час, потом увидел сфетофор и сбросил, остановился, смотрю а обороты ХХ у меня на 2000, потом снижаются и двигло начинает дико колбасить....
в итоге кое-как доехал до места нужного. через пару часов сел в авто, просралось и вроде нормально все стало.
мне мой знакомый карбюраторщик сказал, что это произошло из-за того, что была смесь переобогащенная, т.к. резко скинул скорость, возможно залило свечу и начало колбасить....

у меня сейчас ОЗОН, ему 10 лет, 120 тыр прошла авто.
хочу поменять его и не знаю, на что лучше?

он мне предложил поставить карб от восьмеры, только надо, говорит, купить переходничок и тогда все хорошо встанет.
вот я и не понимаю, имел ли он в виду Солекс или на восьмерах там какой-то свой стоит.

Посоветуйте плиз, что сейчас лучше сделать: поставить новый озон, поставить солекс или поставить от восьмеры (видимо тоже солекс тока восьмерочный).
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azureus_2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 19:51
Ответить с цитатой

забыл еще добавить, что у меня двигатель 1.6, сама машина 97 г.в. около 120тык прошла не капиталилась.
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 19:56
Ответить с цитатой

Имелся в виду Солекс

Я как поставил его, машина как будто легче стала килограммов на 200 Very Happy

На расходе не отразилось, правда, но качество езды возросло

Я б Солекс рекомендовал...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 15 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 20:02
Ответить с цитатой

Azureus_2106 писал(а):
забыл еще добавить, что у меня двигатель 1.6...


определись с мастером с "калибром" Солекса для твоего объёма мотора
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azureus_2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 04:17
Ответить с цитатой

отлично, тогда на самом деле определимся и поставим!
спасибо за хелп Smile
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 10:11
Ответить с цитатой

если у вас мотор 1500 то вам подойдет Солекс ДААЗ-21053. Если 1600 или расточенный до 1700 то смотрите в сторону Солекса ДААЗ-21073.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Azureus_2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 22 Января 2008 17:11
Ответить с цитатой

у меня 1.6л
интересно, а на восьмере штатный солекс какой модели?
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3996
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 02:42
Ответить с цитатой

Azureus_2106
читай здесь http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=76 собственно карб 21051, 21053 или 21073, не желательно ставить восьмёрочные т.к. они для поперечного движка, но люди ставят и всё работает

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 08:29
Ответить с цитатой

Статья опасна неточностями и , местами, явной неграмотностью. Потому возникают двойные толкования фактов. javascript:putName('брат шумахера') писал про карбюраторы для поперечных моторов. Их устанавливать можно на любые моторы. А фишка в том, что двойная поплавковая камера позволяет сохранять давление топлива в районе главных топливных жиклёров в норме при любых маневрах автомобиля.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 13:05
Ответить с цитатой

Для 1.6 надо 21053 или 21073 - смотри тут.

Можно и 21083 вкорячить, но т.к. там диффузоры меньше, ехать будет медленнее... смотри тут Зато расход топлива будет детский... Smile

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azureus_2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 17:03
Ответить с цитатой

ммм, спасибо, уже читаю....
Вернуться к началу
Azureus_2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3996
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 10:19
Ответить с цитатой

знающий
знающий писал(а):
'брат шумахера') писал про карбюраторы для поперечных моторов

это не я писал :-D ,просто скопировал в одном месте и поставил сюда :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы