Страница 2 из 2
maximk
ovb2761 писал(а):

За сигнал БСК о забытом ключе отвечает серый провод идущий от замка к БСК. Я к нему подключил питание памяти магнитолы (жолтый провод) а красный к прикуривателю. Теперь когда ключ вставлен в замок магнитола работает, когда убираеш ключ магнитола выключается.


Все бы ничего - но надо убедиться, что желтые в твоей магнитоле это именно слаботочный провод. Обычно - желтый это основное питание. Да-да, тот самый который имеет постоянный + (как бы для памяти) - он основной. Это следует из того, что он на родных коннекторах-переходниках (не на китайских) более толстый. Ну и сам я ток мерил недавно.

Красный - сугубо сигнальный провод, активирует силовой ключ, потребление по нем никакое.

Хотя, если провода ровно наоборот (такое бывает) - то все правильно, вроде.
Rover_61reg
maximk
+1
У меня " пролежни" попались с разъёмом ISO, а ответную часть (уходящую в проводку) - пришлось купить. Жёлтый и красный на папе и маме перепутаны местами. Правду выяснил тока при помощи "несброса настроек приёмника"
"Ключ в замке" для слушания музыки - имхо неудобно - я когда из авто выхожу, а пассажир остаётся (бывают такие случаи), всегда забираю ключи.
Вариант с сигой - мне не подходит, т.к. дома машина стоит в гараже без охраны.
Поэтому тупо юзаю кнопку+реле.
Был на форуме недавно вариант "АСС+выключатель питания магнитолы" (с участием 2х диодов и голубого провода), но уже лень supercool
maximk
Совершенно случайно залез в местный FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106698

и что же я там увидел?! - Якобы у самарского замка есть положение III - стоянка, где под напряжением некий контакт 30/1-P, но там же и примечание - вроде как он использовался до 1988 года.

И что - действительно были тогда такие замки со специальным дополнительным положением? Блин, неужели ни в одной из новых версий нет такого положением и контакта?
т808
maximk писал(а):

И что - действительно были тогда такие замки со специальным дополнительным положением? Блин, неужели ни в одной из новых версий нет такого положением и контакта?

Да были.И гораздо позже 1988года.И сейчас на замках продающихся в магазинах это можно встретить,но как правило на китайских подделках.А на новых замках осталась на этом месте медная заклепка,к которой контакт клепался.При известном умении его припаять можно.Выводился он на 8-ми контактную колодку замка Желтым проводом и располагался между голубым 15/2 и черным INT.
maximk
Совершенно случайно на схеме по жгутам увидел, что замок имеет положение ACC:

http://chipdiagnost.narod.ru/images/14.jpg
(внизу, розово-оранжевый квадратик)

Это чо, были такие замки когда-то? Может у старых десяток, от которых достался замок, такие были?

А вот еще упоминание:
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-20625-10.m_id-2101.m_id2-2115.html

И там вообще жесть, даже про коробку автомат сказано!

Последний раз редактировалось: maximk (22 Октября 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
maximk писал(а):

(внизу, розово-оранжевый квадратик)


А ты заметил, что от АСС в жгут не уходит провод?
maximk писал(а):

И там вообще есть, даже про коробку автомат сказано!


Про АБС и подушку безопасности у пассажира и кондиционер...тоже читал.
maximk
Rover_61reg писал(а):

А ты заметил, что от АСС в жгут не уходит провод?


Заметил, но положение-то есть! А сейчас его вообще нет, физически.
т808
maximk писал(а):

увидел, что замок имеет положение ACC:


Там ошибка.
Положения АСС на замках ВАЗа никогда не было!
А вот INT,а главное,отсутствующее позднее Р было! Good
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock.html
Rover_61reg писал(а):

А ты заметил, что от АСС в жгут не уходит провод?


А на древних 8-ках и в жгуте провод от Р был. Razz
http://chipdiagnost.narod.ru/images/21083sx.jpg

А тут только буковка Р осталась,а на контакте сэкономили cry
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2109/elektro/660.jpg
BASIL551
Всем доброго времени суток,наконец-то вроде нашел подходящую для меня тему,в общем машина Ваз2115-40 е-газ 11года, замок 2110 без подсветки, так вот хотел сделать,чтобы магнитола включалась когда ключ в замке зажигания и выключалась когда его там нет. Но тут и начинаются моя проблема, схема с подключением через серый провод который по идее должен идти от замка на 5 контакт бск,у меня не возможно, тупо нет этого провода. Может кто знает распиновку новых замков? или мне бросать эту затею и к сигналке подрубаться? Заранее спасибо
т808
BASIL551 писал(а):

Может кто знает распиновку новых замков?


Видимо как и у Приоры



BASIL551 писал(а):

или мне бросать эту затею и к сигналке подрубаться?


Можно и к сигналка,а можно через пару диодов к замку зажигания.
Правда алгоритм работы магнитолы будет несколько иной,чем ты хочешь.
BASIL551
Спасибо)это именно то что надо, хотя что то начал больше склоняться к вкл/выкл от сигналки
-=Worm=-
BASIL551 писал(а):

хотя что то начал больше склоняться к вкл/выкл от сигналки


Хорошая идея. Если я правильно понял к реле блокировки?
т808
-=Worm=- писал(а):

Если я правильно понял к реле блокировки?


Да.Если сига на него дает "-" при постановке на охрану.
BASIL551 писал(а):

склоняться к вкл/выкл от сигналки


Выключаться будет.
Включаться - нет,только вручную.
BPSNSK
была когда-то мысль тоже магнитолу через этот псевдо АСС (при воткнутом ключе) включать, но потом подумал и сделал проще - через отдельную кнопку. Таким образом и на магнитоле не нужно тыкать и ток она гораздо меньший будет жрать в выключенном состоянии.
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

сделал проще - через отдельную кнопку


всё элементарное просто
Rover_61reg писал(а):

Поэтому тупо юзаю кнопку+реле.


красный провод - просто через кнопку, реле - не нужно. А жёлтый на постоянку к 12 вольтам от АБ...
т808
Rover_61reg писал(а):

BPSNSK писал(а):
сделал проще - через отдельную кнопку

всё элементарное просто


Эта простота лишь для того,чтобы не включая зажигание музыку слушать,а народ хочет бОльшего - например чтобы при постановке на охрану балалайка сама выключалась и не посадила АКБ при длительной стоянке,забыв её выключить.
Rover_61reg
т808 писал(а):

при постановке на охрану балалайка сама выключалась и не посадила АКБ при длительной стоянке,забыв её выключить


ну это ясно, просто у меня ещё через эту кнопку радар-детектор был включен и видеорегистратор. Перед началом/ после поездки уже стойкий рефлекс выработался.
Тут есть схемки http://www.vovik8.ru/circuitry2/ управления от сиги.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

зы: на астре такого нет (там магнитола "помнит" состояние перед выключением зажигания, и все настройки радиостанций и эквалайзера привязаны к ключу - т.е. после скидывания клеммы аб, настройки не сбрасываются, если просто включить магнитолу без ключа - она через полчаса автоматически отключится) , но есть свой нюанс-радар и видик включены на пред прикуривателя.
Алгоритм работы "наистрайнейший" - прикуриватель запитывается при включении зажигания и АСС, а обесточивается - при открытии двери.
Постоянное приветсвие радардетектора достаёт, приходится жать кнопку mute. На 4 году юзанья, наконец-то спаял схему, которая автоматически нажимает mute при подаче питания на детектор.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (26 Октября 2013 11:56), всего редактировалось 1 раз
т808
Rover_61reg писал(а):

схемки управления от сиги.


Для отключения балалайки вместо реле можно обойтись всего одним резистором.
Rover_61reg писал(а):

спаял схему


Полярность верхнего диода правильная?
Rover_61reg
т808 писал(а):

Полярность верхнего диода правильная?


Вот знаешь, я сам не вкурил принцип включения этого диода. На "неземляном" выводе кнопки появляется +5 вольт после включения (оно берётся после стабилизатора 12в 5 вольт). Но схема работает и отключает болтовню +тест, длительностью более 1 минуты 25 сек.
Слышно только We, из фразы Wellcom use device....
http://youtu.be/14sCMFTCbo0
т808
Rover_61reg писал(а):

На "неземляном" выводе кнопки появляется +5 вольт после включения (оно берётся после стабилизатора 12в 5 вольт).


Откуда возьмется напряжение на кондере,если к точке соединения диодов с конденсатором больше ничего не подключено ?
Только в одном случае - если верхний диод является стабилитроном,причем стабилитроном на очень низкое напряжение,ведь на него
Rover_61reg писал(а):

берётся после стабилизатора 12в 5 вольт


А у тебя почти столько же
Цитата:

На "неземляном" выводе кнопки появляется +5 вольт

BPSNSK
Rover_61reg писал(а):

всё элементарное просто


тут в принципе всё одинаково просто - везде возня. С кнопки показалось удобнее - не нужно тыкать и оставлять ключ.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

т808 писал(а):

забыв её выключить.


Ну да, аргумент приличный.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Забыл добавить ещё, с кнопки я магнитолу могу вырубить одним щелчком во время движения или при заведённом авто, а при АСС-шном включениии вырубание магнитолы уже осуществляется штатно (мелкая кнопочка и держать до выключения).

Но не спорю, АСС для забывчивых.
Жаль вот только многие производители ближний свет даже не делают с ключа
т808
BPSNSK писал(а):

Жаль вот только многие производители ближний свет даже не делают с ключа


Убрать из кнопки включения фар промежуточный толкатель и будут фары "с ключа".
BPSNSK
т808 писал(а):

Убрать из кнопки включения фар промежуточный толкатель и будут фары "с ключа".


это, как я понял, намёк на раздельное нажатие двойной кнопки как в пятнахе?
Не, я не про это. Это меня не беспокоит абсолютно. Я имел в виду такую же функцию от забывчивости, как отключение фар при выключении зажигания (и при вытаскивании ключа соответственно). У нас как раз с этим проблемы нет. А вот в Ларгусе, например, как новой модели от имени ВАЗа, есть.
BASIL551
т808 писал(а):

BASIL551 писал(а):

склоняться к вкл/выкл от сигналки


Выключаться будет.
Включаться - нет,только вручную.


почему же? полно видел в интернете и видео и просто текстовых материалов и включается и выключается. Попробую, если получится, выложу схему.
т808
BPSNSK писал(а):

как я понял, намёк на раздельное нажатие двойной кнопки как в пятнахе?


Именно она у тебя в профиле,поэтому и так ответил.
Для НП и ВП решение еще проще.
BPSNSK писал(а):

Я имел в виду такую же функцию от забывчивости, как отключение фар при выключении зажигания


Именно об этом и речь.
Оставив включенной модернизированную кнопку фар и выключив зажигание,фары потухнут, включишь зажигание - зажгутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы