Эх, молодежь, все старого человека обидеть норовите, уже в сракеры записали
Нет, напротив, я очень аккуратный водитель, в аварии ни разу не попадал по своей вине и вообще у меня их всего-то штук пять-шесть и то мелких. Но почему бы ночью иногда не позажигать, когда впереди на пол-км свободно. А вот то что Прошка пишет, это у меня такой кореш, волговод с двигом-крайслером, рву его
Эх, когда-то сам был заядлым баржеводом, ладно, хрен с ними, с разборками, я ни на кого не обиделся, даже наоборот, приятно, что нового участника не проигнорировали, наверное я сам виноват, что так начал на форуме,
ну меня сегодня бог наказал.
В общем, наехал я вчера на саморез, подкачивал пару раз, да фигня этот прокол, думаю, стольником отделаюсь. Но почему-то мне не захотелось самому снимать колесо, ну грязно же сейчас. тем более домкрат штатный лежит в тряпочной упаковке, ни разу не пользовался, думаю, чего поганить чистый багажник и мешочек грязным домкратом, заплачу, пусть снимут-заклеят-поставят.
Теперь самое интересное, наверное все пользуются шиномантажами всякими, но не обращают внимание, какие у них домкраты.
Мне выкатили ну такой большой, как у них всех, насадка, которой поднимают сделана ввиде стакана, который обрезали и оставили грани высотой пол-сантиметра.
Я сразу сказал, что пластмассу не испогань, товагищь!
Мне мужик сказал, типа, не учи, дружище, я в день не рдин десяток машин поднимаю, вон моя пятнаха стоит тоже новье. Это убедило меня поверить в его компетентность. нехороший человек содрал с меня 500 руб за обычный саморез, ну типа не затычку сделал, а основательно.
Ну ладно, думаю, подъем-опускание, заклейка со снятием-постановкой на диск, балансировка,
тем более сам поленился домкратить.
Так вот, приехав уже домой, я заглянул под низ, постелив целлофанчик. Сначала увидел, что своей чашкой он немного промял пластик с краю, это под днищем, снизу только видно, но самое главное, промял металл, а именно выступающий шов, который соеднияет порог с полом, совсем немного, на пару мм,
но даже расслоилось наверху и виден белый металл.
Не, я понимаю, была бы старая машинка, я бы не заморачивался всякими заглядываниями под днище, а так очень неприятный осадочек. Ведь мужики-то неплохие эти монтеры, ругаться чтоли к ним ехать, что толку, видать везде так. Просто имейте в виду, смотрите чем машину поднимают, если стакан обрезанный, лучше на него какой-нибудь брусочек положить. А свою машинку выпрямить-то могу, там в принципе просто сжать плоскогубцами, да стоит ли, еще же опять погнут, может даже на сором ТО, протру уайт-спиритом и замажу пальцем черной "бесшумкой", банка валяется на балконе. В общем, все что написал касается, наверное, только владельцев новых машин, которым любое даже мельчайшее первое повреждение кузова как серпом по я.. Эх, много написал, просто с горя пива напился
В общем смотрите как и чем вас поднимают, если конечно у вас новая машинка