Страница 1 из 2
Tony
Решил диски поменять (9 мм осталось, а допустимый минимум 10.8 мм Very Happy), нифига не получилось. Всё открутил, но диск мертво на ступице сидит... Завтра буду кувалдой фигачить. Но самое грустное что заметил рваный пыльник шруса. нехороший человек! 8000 км назад менял оба наружных шруса (ставил GLO). Какого фига, а? Mad Справа ещё не смотрел, но есть подозрение что и там порван. Сам корячится не буду, что посоветуете, менять шрус в сборе или только пыльник? Вроде стука нет, но фиг его знает, может грязь попала и опять будет попадос на 600 рублей. Замена пыльника и шруса вместе с пыльником стоит одинаково.
bocs
Так когда снимешь шрус то хорошо его вымой и ставь новый пыльник будет он ещё ходить.
J_rockiN
Tony писал(а):

менять шрус в сборе или только пыльник?


Tony писал(а):

Замена пыльника и шруса вместе с пыльником стоит одинаково.


Я бы ШРУЗ менял. В идеале - оба.
Димoн
J_rockiN писал(а):

ШРУЗ



от слова "зкорость"? Smile Smile
J_rockiN
Димoн писал(а):

от слова "зкорость"?


У меня уже зззегодня экзамен, так что мне что скорость, что ззкорость... Мозззг уже кипит....
dimm33
Tony писал(а):

Какого фига, а?


воздух могли не впустить, вот он и мялся как ни надо

bocs писал(а):

Так когда снимешь шрус то хорошо его вымой и ставь новый пыльник будет он ещё ходить


+1, я бы так и сделал

J_rockiN писал(а):

В идеале - оба


куйли мелочиться, все 4 тогда!
Aleks576
Нехер его менять, ШРУС в смысле. Пусть пыльник сменят и усе. Это дешевле чем весь шрус. Себе по осени менял 100 рублей стоит. А вообще лучше бы действительно найти месть где его промоют и новой смазкой набьют.
Bird64
Aleks576 писал(а):

А вообще лучше бы действительно найти месть где его промоют и новой смазкой набьют.


только сам: нафиг сервисмену заморачиваться, новый воткнуть проще, тем более в
Tony писал(а):

Москва, Юх

Dow_Jones_
Я на сервисе поменял все пыльнкики ШРУСов (внутренние и наружние) сами ШРУСЫ мне промыли и забили туда по банке смазки шрус и все.
Не стоит сами ШРУСы здесь менять, ежели они не погнутые.
Engineer_Aleksej
Как это можно ШРУС погнуть???? :ooo:
dimm33
Engineer_Aleksej писал(а):

Как это можно ШРУС погнуть???? :ooo:

действительно Confused
Tony
В общем и кувалда не помогла... Пипец приржавели. Very Happy Завтра на сервис, махну диски и шрус в сборе, уже купил GKN.
Boriskin
Tony
болтами их!
@lllig@tor
Если диски давно не менялись,то мне даже раскручивание и торможение не помогло,грели газом. ШРУС я бы не менял пока,просто надо разобрать его,запомнить где какой шарик был ,все промыть и собрать.
Monk-SPb
Tony, та же фигня была... почитай здесь!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141161&highlight=
ДюКЧ
Tony писал(а):

В общем и кувалда не помогла... Пипец приржавели.


это ты зря, могут быть траблы.
J_rockiN
Вопрос: а сколько в среднем ходят ШРУСы (наружные) при условии непорваных пыльников? У меня уже почти 89 тыс. пробега, пока они не хрустят, не шумят (ттт). Просто интересно.
dimm33
J_rockiN
165.000
J_rockiN писал(а):

пока они не хрустят, не шумят (ттт)

один раз на одном пыльник поменял и все...
J_rockiN
dimm33, спсибо. Но это при условии "не буксовать при вывернутых колесах" и т.д..........
dimm33
J_rockiN
я бы не сказал, я про то как стартануть и как колеса вывернуты если честно не думаю, читай, эксплуатация не бережная, выводы сделайте сами :)

+ ко всему менял сначало опорники, и еще тыщ через 20 пружины
Tony
Значится так... Расчитывал поменять только шрус и диски... В итоге заменили диски (долго и сильно били большим молотком, снялись), колодки (поставил Ferodo зеленые) шрус, пыльник второго наружного шруса (начал трескаться, собака), сальник кулисы (случайно заметили что сопливится, поставили новый на герметик), подтянули ручник и сделали сход-развал. Surprised 8)

Тормозить машинка стала лучше, увереннее. Вибрации при торможении нет. :cool:
NEXUS_1090
J_rockiN писал(а):

а сколько в среднем ходят ШРУСы (наружные) при условии непорваных пыльников? У меня уже почти 89 тыс. пробега, пока они не хрустят, не шумят (ттт). Просто интересно


Я в книжке по ремонту 21099 издат-во "Третий рим"читал, что ресурс ШРУСа при правильной эксплуатации равна ресурсу самого автомобиля! Surprised
Boriskin
NEXUS_1090
эта если ездить тока прямо и невыше 50км в час тока в выходные и тока на дачу Very Happy
Fabrique
Раз про шрусы зашол разговор может подмогнете ?
Короче хруст слева очень сильный при повороте на лево и подъеме в крутую горку 65% ! поменял наружную гранату все осталось без изменений! Могла попасться граната бракованая или может быть вал сам гнутый? Брал фирму ГЛО! Мне сказали катайся пока так, хороший грят хруст на ружу вылезет( меня где нить с этим хрустом не выкинет на встречку или еще куда подалее?)! Мне кажеться прежний хазяин куда нить влетал левой стороной может и погнул его! ТОгда может весь поменять в сборе ? Плиз ваши предложения и пожелания !!
dimm33
Boriskin писал(а):

NEXUS_1090
эта если ездить тока прямо и невыше 50км в час тока в выходные и тока на дачу Very Happy

ну вот я и не соглашусь :р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы