Supra² писал(а):OFF
Чувак у тебя не было МАШИНЫ, поэтому ты так говоришь про таз... Но когда ничего нет а руки чешуться и этот отечесвенный конструктор подойдет(хотя меня не вкорячило ковыряться в чирике))) А что быть с теми кто не хочет быть автослесарем?
покупай ино или не чини савок.
в целом сиди на работе а не в гараже.
мне больше нравится свободное время проводить в гараже а не на работе.OFF писал(а):по теме.
вот хотелось посмотреть на ремни которые оборвало.
может у кого такие завалялись ?
Валялись.., не помню точно, может и выкинул,
но было много и рваных, и без зубов, и с трещенами
Надо в гараж как-то попасть..- совсем эта карыта не ломаеццо :-D
И эта, фотосессия ремней будет в другой - отдельной теме 8-)
Чё автора беспокоить - он уже определился OFF писал(а):знакомый на днях купил новую 21124 и все его уговаривали на ино.
так говорит что ни капли не жалеет
Брешет конечно Старик-Хаттабыч писал(а):купил сразу поменял ремень+ролики.Проехал 25000(прошёл год) и снова замена ремня +роликов.Я думаю раз в год 1500 р можно отдать и спокойно ездить.
это конечно, хорошо, но я тоже на 70-й тысяче заморочился заменой, купил комплект Гейтс, поставил, ремень сбегал к мотору, ужор на 200 км пробега - 2-3мм., сменил на такой же гейтс, тоже самое.. купил БРТ, за 7 тык съело 1мм. Так что не факт, что будешь спокойно спать.Wh`te писал(а):Я год уже езжу, не знаю с какой стороны капот открывается До сих пор через левое плечо плюю что не стал 10ку брать
+Бесконечность... у японцев ПРАВильных даже 8-ми летних мало чего ломаецца... как правило стоечки амортики, так как стоят еще родные с завода, восновном могет лампоска в фаре перегореть - тоге птатмучто с завода акум тоге могет быть японцкий - он ходит столько скока написано в инструкции, причем как новый работает, а по истечении срока мрет тут же... По ржавчине своими глазами видел кузов, с выпеленными местами от праворульной тойотки в гаражах валялся так год лежал под открытым небом - ни где не поржавел, даже на местах среза тока чуток... У меня на битом месте крыло заднее меньше чем за месяц сильнее заржавело, чем тот кузов на местах срезаMr_Orion писал(а):+Бесконечность... у японцев ПРАВильных даже 8-ми летних мало чего ломаецца...
ой ну не смешите мои тапки, они щас скончаются
В моей регионе "косорылых" тачек куда больше, чем в Перми (кстати, где это? ), так уж как повезет. Кто-то залезает под капот редко (но не раз же в год! ), а кто-то (знаю сам таких) мучаются с машинами 03-04 года, особенно в нынешнюю суровую зиму.Кот Матроскин писал(а):
"косорылых" тачек куда больше, чем в Перми (кстати, где это? )
Не с лучшей стороны себя показываешь.
Кот Матроскин писал(а):
так уж как повезет.
Дак с подержанной машиной - с любой так...Wh`te писал(а):Я год уже езжу, не знаю с какой стороны капот открывается До сих пор через левое плечо плюю что не стал 10ку брать
ты случайно веткой не ошибся???
Терки по поводу ПР и б/у и че все таки лучше - в курилке bolt1 писал(а):кстати добавлю, где находится помпа и что такое ролики о которых тут в совокупе говорят я до сих пор не знаю
так что не надо тут про ежегодную отдачу 1,5 к=)
зы ездить аккуратнее надо;)
Конструктора автоВАЗ просто ленииивые и маскируют свою лень под рацианализаторство... Дело в том, что на большинстве ино, по крайней мере, ПРАВильных японских ино, пусть подержанных или не подержанных, помпа не крутицца ремнем ГРМ... И следовательно ремень служит тока для вращения распредвалов(а). И потом сколько у моего отце не было японок - менялся ГРМ всегда при покупке и не менялся до продажи... на машинках он ездит года 3 вот Каждый день 50 км минимум... в выходные на дачу это еще 120км вот. Обрыв был тока один раз, а машин уже было дофига... не припомню все. Ито оборвало ремень из-за того что перетерло, на сервисе болт не докрутили, вернеее не закрутили практически - об него и перетерло... ито через неделю... Судите сами. Можете меня пинать, можете нет... но ВАЗу до подержанных-то японок далеко, я уже не говорю про качество сборки, запчастей и.т.д и.т.п и о том что базовая комплектация иномашинок годов 91-х и не снилась приорке