Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 17:31
Сразу добавлю, чтобы присеч все выпады типа "Ну и езди на своих инопомойках и вали отседова", что за те деньги, за которые купил свою мафынку, а она у меня первая, считаю брать подержанную ино нет смысла. Считаю, что наш ВАЗ хорош для начала, ездить мона, и знать что и как работает будешь, знать что как чиницца тоге будешь, и куда вовремя посмотреть, что подмазать... Опыт он бесценен Drinks or Beer
#127:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 06:08
Mr_Orion
и чем там помпа крутится? силой мысли? hehe

#128:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 06:50
Помпа крутится вместе с генератором и кондиционером, отдельным ремнём Wink
#129:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 07:45
Wh`te писал(а):

Помпа крутится вместе с генератором и кондиционером, отдельным ремнём Wink


менее надежно.
Ремень гены бывает и проскальзывает Smile

#130:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 08:15
Это на ВАЗах проскальзывает pst
#131:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:30
Кот Матроскин писал(а):

Wh`te писал(а):

Помпа крутится вместе с генератором и кондиционером, отдельным ремнём Wink


менее надежно.
Ремень гены бывает и проскальзывает Smile


Лучче из-за повышенной температуры остановицца и ремень (напомпу) подтянуть, нежели на галстуке в автосервис ехать (из-за обрыва ГРМ) и судорожно прикидывать в голове сумму ремонта Smile ИМХО

#132:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:35
да рвется все не от того, что конструкция г@$но, а от того, что запчасти (ремни, ролики, помпы и прочая фигня) из подвала или брак.

я крышку для бачка расширительного 5 раз менял только, что говорить о более серьозных вещах ))))

#133:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:47
Necros писал(а):

да рвется все не от того, что конструкция г@$но, а от того, что запчасти (ремни, ролики, помпы и прочая фигня) из подвала или брак.

я крышку для бачка расширительного 5 раз менял только, что говорить о более серьозных вещах ))))

Дак ни кто и не спорит... Я про то, что с такой конструкцией вероятность обрыва больше... А там ну даже если ремень с помпы порвет - ремонт будет заключацца в замене ремня, а не в переборе головы... Скопировали бы ВАЗовцы такую схемку... особенно с нашим качеством запчастей... были бы умнички

#134:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:14
Wh`te писал(а):

Это на ВАЗах проскальзывает pst


ага ага pst
езжу зимой, вокруг часто слышу характерный свист ремня, в-основном от поношенных японцев hehe

#135:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:15
Mr_Orion писал(а):

Скопировали бы ВАЗовцы такую схемку... особенно с нашим качеством запчастей... были бы умнички



технологичнее (да и надежнее) было продолжать схему 21124 (чтоб клапана не гнуло supercool )

#136:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:24
Кот Матроскин писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Скопировали бы ВАЗовцы такую схемку... особенно с нашим качеством запчастей... были бы умнички



технологичнее (да и надежнее) было продолжать схему 21124 (чтоб клапана не гнуло supercool )

Возможно не особо технологичнее, ведь конфигурация камеры сгорания очень влияет на процесс горения смеси отсюда мощьность и все сопотствующие... а тут еще нужно и конфигурацию подгонять под незагибание клапанов Smile
А вообще идеальных вещей не существует Smile

#137:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:46
по смейтесь одному ролику уже 7 лет Smile не меняю его а просто набиваю в обойму смазку выкокотемпературную которая не убегает из обоймы, благо в боксе где стою с маслами смазками напрягов нет графитовые кобальтовые синие зелные красные каких только нет. и новые ролики всегда разбиваю и мажу сам. а ремни чтоб не рвало берите металлокордоые и желательно не левые, ремень отходил 80тык и как новый правда стоит дороже чем обычный в 2 раза поменял на обычный када башку скидывал. знакомый работающий в вазовском отделе сказал ну нет нормальных запчастей если они будут то ты дорогу в магазин забудешь. те они есть но приходится выбирать из кучи гавна и стоят нони дороже чем кака а народ как всегда хочет дешевле.

а копировать ничего не надо, надо довести до ума то что есть.

#138:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:09
Mr_Orion писал(а):

конфигурация камеры сгорания очень влияет на процесс горения смеси отсюда мощьность и все сопотствующие...



Влияет. Отчасти это "лечится" программно. Отчасти.
А вообще, это старый спор Smile

#139:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:43
подыграть что-ли немного ансаблю боянистов... Very Happy опять любители котлет бурно рассуждают про устрицы Very Happy
ИМХО считаю, что ГРМ в таком виде, какой он был на 12-м движке, делать было нельзя. Поэтому от него и ушли. Ресурс ремня очень мал, а последствия плачевные.. А ресурс мал, потому что не было автонатяжителя (хотя бы простейшей приблуды с пружиной), плюс крутит он помимо валов ещё и помпу. Как тут верно заметили - неправильно это. На ВАЗах ремень ГРМ крутит помпу только потому, что переделывать пол-блока под отдельный привод помпы слишком гиморно. Всё, других причин нет. Поэтому на ИНО ремешок выхаживает 100 тык, и температурный режим стоит как влитой. А на 12-м двигле и ремень надо каждую неделю щупать, и с температурой не соскучишься. нафиг это надо, на дворе не начало автомобилизации, а 21 век. Это не дело. Поэтому и сделали сначала 124-й двиг с тракторинными поршнями (это чтобы ремень ежедневно не щупать), а потом и 126 с автонатяжителем и буржуйским механизмом (а это чтобы не менять его каждые 30 тык).
По поводу металла на японцах криворуких. Ржа там реально не ползёт даже на голом металле. Не знаю почему, но своими глазами это вижу - у знакомого мастера пруль здоровый (тойота какая-то) стоит, на крыле содрана краска до металла - он его давным-давно купил таким, с крылом ничего делать не собирается. Так вот, место с голым металлом покрылось налётом, и всё - дальше ничего не идёт и не растёт.

#140:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:56
adav писал(а):

Ржа там реально не ползёт даже на голом металле.


ну дык этож оцинковка gpn

#141:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:23
adav писал(а):

и температурный режим стоит как влитой.


А температурному режиму какая нафиг разница,какой ремень крутит помпу?

Mr_Orion писал(а):

А там ну даже если ремень с помпы порвет - ремонт будет заключацца в замене ремня, а не в переборе головы...




Ну,мягко говоря,от перегрева последствия могут быть куда страшнее,чем обрыв ремня ГРМ.


Да и вообще,надоели вы,умники,размышлять на тему,какое ваз гамно.То что у Опелей помпа не только ремнём ГРМ приводится,но и натягивает его иногда,это вам как?То что у Фордов нет таких запчастей как шатун,вкладыш,+поршень,поршневое кольцо,поршневой палец,короче ничё нет,есть только блорк цилиндров в сборе,и это при том что с цепью в поиводе ГРМ бывают случаи повреждения поршней об клапана-это х...ня?И ещё миллион примеров приведу.Вам если не кого обосрать-вылейте ведро дерьма на себя,выпейте яду и успокойтесь.


Роман или Вадя,если забаните меня,я вас пойму.Но меня от души з.......бало то,что дебилы,не понимающие абсолютно ничего срут на ВАЗ почём зря.А я каждый день ковыряюсь в моторах.и мне зачастую тот же 2112 или 211126 кажется верхом инженерной мысли.Хоть и гнёт клапана,и помпу крутит ремнём ГРМ.

#142:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:45
tranzit 48 писал(а):

adav писал(а):

и температурный режим стоит как влитой.


А температурному режиму какая нафиг разница,какой ремень крутит помпу?

Mr_Orion писал(а):

А там ну даже если ремень с помпы порвет - ремонт будет заключацца в замене ремня, а не в переборе головы...




Ну,мягко говоря,от перегрева последствия могут быть куда страшнее,чем обрыв ремня ГРМ.


Да и вообще,надоели вы,умники,размышлять на тему,какое ваз гамно.То что у Опелей помпа не только ремнём ГРМ приводится,но и натягивает его иногда,это вам как?То что у Фордов нет таких запчастей как шатун,вкладыш,+поршень,поршневое кольцо,поршневой палец,короче ничё нет,есть только блорк цилиндров в сборе,и это при том что с цепью в поиводе ГРМ бывают случаи повреждения поршней об клапана-это х...ня?И ещё миллион примеров приведу.Вам если не кого обосрать-вылейте ведро дерьма на себя,выпейте яду и успокойтесь.


Роман или Вадя,если забаните меня,я вас пойму.Но меня от души з.......бало то,что дебилы,не понимающие абсолютно ничего срут на ВАЗ почём зря.А я каждый день ковыряюсь в моторах.и мне зачастую тот же 2112 или 211126 кажется верхом инженерной мысли.Хоть и гнёт клапана,и помпу крутит ремнём ГРМ.


Ни кто не обсирает. Мы обсуждаем, что есть более удачные схемы привода расред валов. А по поводу перегрева, так его мона вовремя заметить. Мня вот злит лень АВТОВАЗА. Ведь развитие производства и технологий оочень мало заметно... А развитие цен, дак невооруженным взглядом... Иномарки скаконут из-за пошлин. И ВАЗ же поднимет прайсы, нет бы конкурентоспособность ценой себе организовывать...

#143:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:57
adav писал(а):

подыграть что-ли немного ансаблю боянистов... Very Happy опять любители котлет бурно рассуждают про устрицы Very Happy


Мы не рассуждаем, мы на них облизываемся и придумываем, какой бы приправкой нашим котлеткам устричный запашек придать Smile
А по поводу "ВАЗ - плохие машины" вот что скажу. Сразу извинюсь за лирический ОФФ Drinks or Beer Я, когда очередной раз залажу в какие-нибудь недра типа колодца салонного фильтра, жалея при этом что руки мои гнутся всего втрех местах, думаю про себя: "Бедная моя двенашечька, что же с тобой сделали эти злодеи, звери конструктора... как же нат тобой поиздевались..."
Может у меня так, потому что, это моя первая мафынка. А первая мафынка, сродни первой девушке... Бегаешь за ней, все ей прощаешь, ни чего, пачти ничего Smile, не требуешь...
И када я куплю себе устрицу, серавно я буду с настольгией вспоминать свою первую котлетку:)

#144:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 05:44
Кот Матроскин писал(а):

езжу зимой, вокруг часто слышу характерный свист ремня, в-основном от поношенных японцев


у которых пробег уже с этим ремнем под 200тык? ROFL

#145:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 06:20
Wh`te писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

езжу зимой, вокруг часто слышу характерный свист ремня, в-основном от поношенных японцев


у которых пробег уже с этим ремнем под 200тык? ROFL


это которые не подтягивают hehe

#146:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 06:21
Mr_Orion писал(а):

Я, когда очередной раз залажу в какие-нибудь недра типа колодца салонного фильтра, жалея при этом что руки мои гнутся всего втрех местах



Салонный фильтр? колодец? ты о чем? Smile
Да, с салонником - камасутра, но относительно умеренная hehe

#147:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 08:14
Mr_Orion писал(а):

adav писал(а):

подыграть что-ли немного ансаблю боянистов... Very Happy опять любители котлет бурно рассуждают про устрицы Very Happy


Мы не рассуждаем, мы на них облизываемся и придумываем, какой бы приправкой нашим котлеткам устричный запашек придать Smile


да я, в общем-то, не столько тебя имел ввиду Smile

#148:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 09:07
Кот Матроскин писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Я, когда очередной раз залажу в какие-нибудь недра типа колодца салонного фильтра, жалея при этом что руки мои гнутся всего втрех местах



Салонный фильтр? колодец? ты о чем? Smile
Да, с салонником - камасутра, но относительно умеренная hehe

Ну та часть корпуса отопителя, куда его (малонный фильтр) надо засунуть, да еще как-то закрепить нормально. Просто она у меня с колодцем ассоциируется, такае же бездонная Smile

#149:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:38
Мужики! gpn Залезьте на любой тематический форум по иномобилям...Там обсуждаются те же проблемы, только совсем за другие деньги. ROFL ..У Вазиков страдает качество сборки. иногда отдельных частей, но простая и удобная конструкция, наличие и цена з/ч прощает ему все огрехи. Конструкционно ВАЗ надежен ,экономичен и прогрессивен среди однокласников....(Дорогие машины МБ,Ауди Smile и т.д. пока не сравниваем..). gpn
#150:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:53
karp 111 писал(а):

Конструкционно ВАЗ надежен ,экономичен и прогрессивен среди однокласников....(


Тема - жесть wwow
Дальше безмолвно падаю падкетайцкий стол pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU